01-09-2004 15:47 Начало начал.
Она стояла в оконном проеме, крепко прижимая к груди маленький сверток. «Сверток» молчал, только причмекивал, посасывая свой пальчик. Он улыбался во сне, ее маленький сын. Самое дорогое и любимое существо, которое подарил ей ее супруг. Он погиб в бою, спустя несколько месяцев после свадьбы и никогда не видел своего сына. Погиб, так и не узнав о том, что она ждала ребенка. Она мечтала о том, что когда он вырастет, то будет непременно похож на него. Такой же высокий, стройный, голубоглазый. Он любил уткнуться в ее колени лицом, вдыхая ее запахи и слушая сердцебиение сердца. В тот день, когда он уходил в бой, в ней стучало уже два сердца…
Она немного наклонилась и посмотрела в низ. Глубокий рваный овраг блаженно расположился внизу, с каждым годом он становился все глубже и шире. Было страшно, как же высоко. У нее закружилась голова, нога немного сползла и из под нее посыпались мелкие камушки. Она видела как они падали стукаясь о каменную кладку замка и раскалываясь на еще более мелкие.
По щекам потекли слезы. Сильнее прижав сына, она присела на подоконнике, склонившись над ним.
- Прости меня, сынок. – Прошептала она. – У нас нет другого выхода.
Закрыв глаза, она увидела его. Супруг стоял в лучах солнечного света, его светлые волосы и пурпурный плащ трепал ветер, он улыбался, протягивая ей руки.
Звуки боя за окном, запах гари, крики несчастных жертв и топот ног по коридору замка, а затем и мощные удары в дверь заставили ее вернуться в реальность.
Она встала, судорожно хватаясь за оконную ставню. В ее зеленых глазах затаился страх, один большой страх, сковавший ее тело и душу. Она знала, что правильно поступает, уж лучше так, чем отдаться в лапы безобразных орков.
Дверь поддалась многочисленным ударам ног, и в комнату ворвались. Их было четверо. Черные уродливые рожи, отвратительные оскалы прогнивших зубов. Вонь от их тел заполнила комнату, это был запах смерти. Четыре пары маленьких злобных глаз, в которых отражался полыхающий огонь, смотрели на женщину. Совсем юную, почти сама еще дитя.
Вложив окровавленные мечи в ножны, они двинулись к ней, протягивая свои ручищи и нагло посмеиваясь.
Пройдя по подоконнику в центр окна, она засмеялась. Страх исчез, в глазах горел дьявольский огонь. Понимая, что играть со смертью бессмысленно и сына ей не спасти, женщина улыбнулась и закрыла глаза. Обоими руками обняв сверток, откинулась назад и………
Орки одним прыжком достигли окну, их рожи вытянулись в зловещей гримасе – добыча ушла.
Она падала спиной вниз. Подол белого шелкового платья трепал встречный ветер, черные длинный волосы спутались и закрыли лицо…Она улыбалась…
В эти страшные секунды перед глазами пронеслась вся ее недолгая жизнь. Детские шалости на скотном дворе замка, где они с Айрвеном гоняли цыплят. Его первый детский поцелуй за сараем, из которого пахло куриным пометом. Прогулки в саду, шелест опавших листьев, запах матушки земли. Они тогда лежали в траве и смотрели как в небе плывут облака, причудливо изменяя формы. Слоник, стайка птиц, боевой конь…Его первое о прикосновение. Как же кружилась голова от новых ощущений. В ней просыпалась женщина, сладкая истома разливалась по всему ее телу. Свадьба. Первая ночь. Вспышка еще вспышка: глаза, губы…. Первый крик ее новорожденного сына…Его тогда поднесли к раскрытому окну. Ярко светило скупое зимнее солнце и комната наполнялась свежестью зимнего морозного утра. И вдруг стало темно и холодно….

Её нашли утром. Двое крестьян, бредших куда то на восток. Они искали лучшей жизни, теперь здесь делать было нечего. Все разграблено, сожжено и большая половина населения убита. Уцелевшие уходили.
Она лежала на спине, прижимая к груди сверток. Потускневшие глаза мертвым взглядом смотрели в небо. Мужчина и женщина остановились.
- Смерть никого не щадит, ни молодых, ни старых.
Сказав, он прижал ее к плечу. Она уткнулась ему в грудь и тихо заплакала.
Он нагнулся над мертвой женщиной и закрыл ей глаза. И тут он увидел две голубые бусинка. На него из глубины свертка смотрела пара детских глаз.

Прошло пятнадцать лет.
На краю оврага, там где когда то лежала мертвая молодая женщина, закутавшись в дорожный плащ, стоял высокий юноша. Уже не мальчик, но еще не мужчина. В руке он сжимал самое дорогое, что у него было – кулон матери. Там в сердце кулона жили его родители. Две живописные миниатюрки – мать и отец. Они были молоды и счастливы.
Он не стал похож на отца, как мечтала она. Но и не был похож на мать. Он взял от них то, что дала ему сама жизнь. Решительный взгляд матери отцовских голубых глаз. Ее черные длинные волосы и его сильный характер. В нем рос настоящий воин.
Закрыв кулон, юноша прижал его к груди, сжав в кулаке. Он знал, что это еще не конец, битва еще не окончена. Это было только начало….
Закрыть