03-10-2004 16:17 GAME NEWS » Первые подробности - Project: X
"Project: X" (рабочее название), буквально на днях, анонсированный боснийской студией Stardev, начинает привлекать к себе все больше и больше внимания. Еще бы, дебютный проект амбициозных разработчиков, намеревающихся совершить самую настоящую революцию в жанре shooter'ов, не мог остаться не замеченным. Взять первое интервью у колоритной команды девелоперов выпала честь игровому ресурсу gengamers.com. Мы же предлагаем вашему вниманию перевод самых интересных моментов приватной беседы Dragan'a Medencevic'a с журналистом западного сайта.

Q: Когда начались работы над "Project: X"?
A: Разработка над проектом закипела в начале 2004-го года. Наша студия была создана в 2003-м, но приступить к работе нам мешали финансовые и административные проблемы.
Q: Расскажите немного о геймплее. Пожалуйста! Будет ли "Project: X" типичным shooter'ом или для нас припасен ряд интересных нововведений?
A: PROJECT: X не будет являться клонированным shooter'ом. Я не могу слишком много рассказывать об игре (первые подробности и официальное название будут раскрыты в течение ближайших недель), но скажу вам, по секрету, что она не будет клоном каких - нибудь Medal of Honor и Battlefield. Ах, да - это не тактический shooter.
Q: Сможет ли игрок покататься на различных транспортных приспособлениях?
A: Вполне возможно, что да.
Q: Каким образом вы собираетесь поддерживать mod community?
A: Мы планируем выпустить после релиза игры специальный редактор для создания собственных уровней и модов.
Q: Поведайте немного жаждущей публике о графической составляющей проекта. Какой движок вы используете?
A: Мы работаем с абсолютно трехмерным движком собственной "закваски". Как вы уже наверное догадались, я не могу слишком много распространяться об этом, но, поверьте мне на слово, визуальная часть в "Project: X" будет очень впечатляющей.
Q: Как игра работает на видеокартах ATI/NVIDIA/XGI?
A: На видюхах от ATI и Nvidia "Project: X" бегает просто прекрасно. Однако, Stardev не пользуется продукцией XGI, посему, адекватно ответить на вопрос о работоспособности игры на видеоадаптерах этой марки я не могу.
Q: Что нам следует ожидать от игрового саундтрека?
A: Мы хотим лицензировать несколько треков для нашего проекта. Скорее всего, в "Project: X" вы услышите gangsta-rap, r'n'b, latino, hardcore и death metal.


Релиз этого многообещающего проекта намечен на начало 2006-го года.
Закрыть