Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
09-11-2004 20:06
Нам редкостно повезло, мы попали на начало интернета. Будем рассказывать внукам, какая была свобода - ни тебе проверок лояльности, ни вылавливания асоциальных элементов, ходи куда хочешь, качай бесплатно, что скачал - можно другим послать, да это ж коммунизм, мы только его не признали.
Начало всегда бывает хорошим, воодушевленным.
Комментарии:
03-12-2004 20:24
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Это немножко не то
Я тоже посинею, если часик на морозе постою, без всякого фенотипа, и без синего пигмента.
Нужен органический пигмент, вырабатываемый самим растением.

В "Двух океанах" такая теория описывалась. Когда молюсков держали в насыщенной среде, а потом выпускали на волю, и они начинали из морской воды нужные вещества высасывать. Насколько я знаю - такое может быть только в фантастике.
Даже Дарвин не настаивал на таких быстрых качественных скачках.


Были ж работы, что фенотип в некоторых условиях формирует генотип.
А это скорее всего чистейшей воды профанация.
04-12-2004 07:18
Камрад
Timoty
А это скорее всего чистейшей воды профанация.

Протестую. Речь не о Лысенко. Работы были в солидных изданиях, кажется, в "Успехах биологических наук". Там, естественно, не делали такой резкий вывод, а на основании экспериментальных данных показывали, что фенотип вроде как закрепляется в генотипе. Что есть обратное взаимодействие.
04-12-2004 21:46
Незлопастый Брандашмыг
Джей
С точки зрения генетики ему просто негде закрепиться. Генотип на протяжении жизни особи не может изменится.
Хотя, вполне возможно что все совсем не так, как нас учили
Камрад
Timoty
Я когда-то давно теорию читал, что если например взять европейца, и поселить его в африку, то у него через тысячу лет волосы станут кудрявыми, ноздри широкими, а губы толстыми, классический негр получится.
Камрад
> поселить его в африку, то у него через тысячу лет волосы станут кудрявыми
а другая теория утверждает, что переселенец этот раньше помрет... :-)
Камрад
Зереша
ну да, по этому это только теория
05-12-2004 11:25
Камрад
Зереша
Причем жизнь регулярно подтверждает именно эту теорию. ))
Timoty
А что такое генотип? Код, записанный во всех клетках? Но он же может меняться в отдельных клетках на протяжении жизни? В результате повреждения, например?
davvol
Интересный пример.
Знаешь что я думаю? У человека, если он не альбинос, в генокоде эта возможность - иметь темную кожу и курчавые волосы - есть. Но в прохладном климате она не реализуется. А под влиянием солнца начинает реализоваться. И степень реализации передается потомкам.
05-12-2004 13:50
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Возможно у меня устаревшие данные, но абсолютно все клетки человека, от кончиков волос, до внутренних органов - одинаковы. И обычно не изменяются на протяжении жизни. Если изменилась хоть одна клетка - мы получаем рак, или еще какое нибуть подобное заболевание.

в генокоде эта возможность - иметь темную кожу и курчавые волосы - есть.
А под влиянием солнца начинает реализоваться.
А вот тут вроде все правильно. Генотип это не жесткие правила, а скорее формула развития, с огромным числом переменных.
И степень реализации передается потомкам.
А тут опять не согласен
Из белого человека можно вывести негра. Методами селлекции.
Но среди потомков будут как с более темной кожей, так и с более светлой.

Но если у роз нету в генокоде информации о синем пигменте, то как не издевайся над ними - синими они не станут.
05-12-2004 14:22
Камрад
Timoty
абсолютно все клетки человека, от кончиков волос, до внутренних органов - одинаковы
Правда что ли? Не могу поверить. Клетки же специализированы. По крайней мере, есть ядерные и безъядерные клетки - уже, значит, не все одинаковы.
Если изменилась хоть одна клетка - мы получаем рак, или еще какое нибуть подобное заболевание.
Жизнь, как правило, сопровождается болезнями. Ты же не рассматриваешь идеальный организм, который остается как новенький, сколько бы ни жил? А в реальном клетки начинают изменяться.
И степень реализации передается потомкам.
А тут опять не согласен

Ну и зря. Вполне может быть. Есть же и цитоплазматическая наследственность, возможно, ею и передается степень реализации.
Из белого человека можно вывести негра. Методами селлекции.
Но среди потомков будут как с более темной кожей, так и с более светлой.

Селекция - это отбор. А тут речь о том, что без всякого отбора в среднем кожа темнеет.
Но если у роз нету в генокоде информации о синем пигменте, то как не издевайся над ними - синими они не станут.
Вот с этим согласна. Только возможно, что эта информация есть, но никак не проявляется. То есть, она может быть у желтых роз. А может и не быть, заранее неизвестно.
05-12-2004 17:56
Незлопастый Брандашмыг
Джей
Вот хотел почитать чего нибуть умного по этой теме. Нашел только
"Факторы, определяющие дифференцировку клеток организма, ещё неизвестны."

Так что я скорее всего перевожу свое мнение по данному вопросу в категорию "сомнительно, не достаточно данных". И вернусь к его пересмотру лет через 50

А набор генов в любой клетке организма одинаковый
05-12-2004 18:06
Камрад
Timoty
А набор генов в любой клетке организма одинаковый
Да конечно.
А сами клетки отличаются, но в данном случае это и неважно.
Закрыть