[ i shut my eyes to see better times ]
Летучий Мыш
дневник заведен 25-03-2003
постоянные читатели [176]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [202]
свобода, психология, компьютеры, ужасы, фантастика, огонь, Киев, фотография, коты, любовь, Linkin Park, Moby, буддизм, Карлос Кастанеда, Enigma, горы, манга, киберпанк, комиксы, Alternative, CyberPunk, RPG, Photoshop, фентези, парапсихология, Marilyn Manson, Готика, сны, эзотерика, Лукьяненко, No Doubt, System of a Down, KoRn, KMFDM, Fear Factory, Матрица, web дизайн, Rob Dougan, толкиенизм, сновидения, шаманизм, nu-metal, nickelback, p.o.d., pain, A Perfect Circle, язычество, Один, 3DStudioMAX, Macromedia, Воздух, Асприн, Alison Hannigan, Кастанеда, оккультизм, рисунок, Evanescence, шамбала, Resident evil, Adema, толкинизм, coal chamber, Mushroomhead, Ill Nino, дозоры, Нью метал, Spineshank, MARVEL, ПсиХея, Amatory, Ворон, Juno Reactor, бонпо, Hitman, The Union Underground, Relative Ash, Темплион, #####, 30 seconds to Mars, Godsmack, TRUST Company, Videodrone, ТОЛ, точка сборки, точка света, точка тьмы, David Drainman, Kidneythieves, Jay Gordon, MNEMIC, ONE MAN ARMY, КАРНА, Трактор Боулинг, First Time Fallen, Fort Minor, Эми Ли, Серые Ангелы, nikon, d50, nikon d50
антиресы [3]
попса, политика, шансон
[1] 10-04-2011 04:03
***

[Print]
Воздушный шарик
[4] 15-11-2010 13:51
Лара

[Print]
the_Dark_One
[7] 30-09-2010 16:32
Евгений

[Print]
Летучий Мыш
25-03-2003 20:58 Плоскостное восприятие (практическая часть)
Предыдущая статья, которая рассказывала о применении плоскостного восприятия, вызвала несколько откликов, среди которых было замечание об отсутствии практических указаний. Я попробую исправить этот недочет. Чтобы не повторяться, я предполагаю, что перед чтением этой статьи вы прочли предыдущую.Для всех примеров ситуация общая: вы нарвались на магическую атаку. Для начала, рассмотрим несколько способов пассивной защиты при помощи плоскостей (и не только):
1. Очень похож на один из методов замедления времени. Мысленно воспримите плоскую поверхность, на которой находятся две точки: вы и ваш противник. Вы в одной плоскости, и его атака направлена по прямой к вам. Теперь осознайте, что плоскость, в которой вы находитесь - часть поверхности сферы бесконечного радиуса. Осознав это, уменьшайте радиус сферы, сохраняя свое положение относительно противника, до тех пор, пока прямая атаки не окажется касательной к сфере, не задевающей вас никоим образом.
2. Проведите плоскость, в которой лежите вы и нападающий, осознайте, что на самом деле плоскостей две: его и ваша, просто сейчас они совпадают. Теперь поверните обе плоскости (каждую вокруг ее хозяина) на небольшой угол. В таком случае плоскость противника окажется параллельной вашей, и он не сможет причинить вам вреда. (Примечание: направление вращения нужно выбрать так, чтобы плоскости рассоединились)
3. Вкратце так: осознайте себя плоской картинкой и откиньтесь на манер калитки, пропуская атаку мимо.

Все приведенные выше методы обладают одним общим недостатком - ничто не удержит противника от повторной атаки. Так уж устроена жизнь. Впрочем, может быть вы найдете полезными следующие методы:
4. Как и в первом методе, воспримите плоскость, на которой находитесь вы, ваш противник и прямая его атаки и сделайте плоскость все той же сферой бесконечного радиуса. Теперь пока взяться за саму атаку, ведь прямая линия - тоже часть окружности на этой сфере. Отсоединитесь от сферы и сожмите ее. Дуга атаки замкнется в круг, и все, что направит в ваз противник ударит его самого. Чем сильнее вы сожмете сферу, тем труднее окажется противнику восстановить свои способности атаковать вашу персону вместо своей. (Примечание: вообще, вы можете не сжимать сферу, а наоборот растянуть ее, тогда атака вернется к врагу с задержкой)
5. Метод предложен моим другом Каном. Осознайте себя и противника фигурами на плоскости. Очертите вокруг себя сферу, затем разделите мысленно плоскость на два слоя и направьте их по касательным к этой сфере. Уменьшайте сферу, осознавая при этом, что как бы она ни была мала, вы находитесь внутри нее. Сожмите ее в точку, и два слоя вновь сольются в плоскость, но вас в ней уже не будет. Найти мага, укрывшегося таким образом, нелегко.
Все приведенные варианты защиты построены на базе метода плоскостного восприятия, суть которого была описана в предыдущей статье.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть