Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
13-12-2004 12:09
Интересно замечать новое - не в смысле, новый дом построили, или соседка вдруг до ушей сиреневым цветом накрасилась, а в смысле - такой дом, каких я раньше не видела. Ну и макияжа такого тоже. Но новое - оно маскируется. Сегодня еще непонятно, что оно новое, а завтра уже старое, уже все так красятся. Но ведь всё когда-то было увидено в первый раз - и флэшки, и тату на щеке, и вывеска с грамматической ошибкой, и оптическая мышка.
На прошлой неделе для меня было новым употребление слова "контрреволюция" в положительном смысле. Автор - Глеб Павловский. Раньше всегда было так - революция, это что-то хорошее. Научно-техническая, или освободительная. А если она нехорошая, то она бунт или волнения. Всё, это время прошло. Павловский сразу много где затвердил позитивный смысл слова "контрреволюция", и в интервью, и в "Эксперте". Суть: чтобы защитить себя от импорта революции России надо развить контрреволюцию.
Новое прежде всего в отказе от лицемерия. До сих пор принято было прикрываться словом "демократия".
Комментарии:
Камрад
Nau
тянет скатиться на силовой путь разрешения конфликтных и просто запущенных ситуаций, которых насоздавали Горбачёв и Ельцин. Горбачев, Ельцин, Путин -- это все из одного огорода фрукты.
20-12-2004 12:13
Камрад
Nau
Ты говоришь "демократичнее", это личностная оценка, да? То есть человек может быть волевым, вспыльчивым, демократичным, занудным - всякие есть качества. Ну да, я соглашусь, он ведет себя довольно демократично. Культ личности правда создается типа "Хочу такого как Путин" и прочего со слезами на глазах, но может, он тут ни при чем.
Но в стране он прямо сейчас реально сокращает демократию - я про отмененные выборы губернаторов.
barber
А другие хотят Ющенко. Кстати, Ющенко уже был у власти, как он тогда работал, удачно?
20-12-2004 12:30
Боевой человекоподобный
Зереша, согласен, что овощи росли в одном огороде имени СССР, но в том то и дело, что разные они. Горбачёв и Ельцин - номенклатурные работники среднего звена, редиски такие, а Путин из органов, огурец-молодец
Джей, нет, я именно про методы разруливания сложных конфликтных ситуаций говорю. К примеру, он не отменяет итоги приватизации волевым решением, хотя имеет право и возможность.
А выборы губернаторов ты действительно считаешь проявлением демократии? И знаешь ли ты, что во Франции, к примеру, губернаторов тоже назначает премьер-министр. И ничего, живут как-то(я об этом в своём дневнике недавно писал)
Камрад
Горбачёв и Ельцин - номенклатурные работники среднего звена, редиски такие, а Путин из органов, огурец-молодец:)
Ну, кстати, Путину под Собчаком номенклатурничать долгое время приходилось... Так что и огурчик Путин, так сказать, сильно зарос сорняками...
20-12-2004 12:46
Камрад
Nau
К примеру, он не отменяет итоги приватизации волевым решением, хотя имеет право и возможность.
Как это - имеет право? По конституции? По законам?
А выборы губернаторов ты действительно считаешь проявлением
демократии?

Ну да. Это один из формальных признаков демократии.
И знаешь ли ты, что во Франции, к примеру, губернаторов тоже назначает премьер-министр.
Нет, не знаю.
я об этом в своём дневнике недавно писал
Почему я не помню? Не дашь ссылку? Вроде всё время твой дневник читаю.
20-12-2004 13:01
Боевой человекоподобный
20-12-2004 13:11
Камрад
Nau
А, 27 сентября, тогда понятно, я еще в Америке была.
20-12-2004 13:19
Камрад
Nau
Продублирую тут ссылку на Дрюона, которую ты давал.
http://www.inosmi.ru/translation/213185.html
20-12-2004 13:49
и кот
Джей Ющенко уже был у власти, как он тогда работал, удачно? - А тут тоже разные мнения: я ничего хорошего вспомнить не могу, если честно - но и наследство ему досталось несладкое, это да. При Ющенко, как мне помнится, началась приватизация облэнерго, не самая удачная причем - собственниками становились западные фирмы, произошло разъединение энергосистем с Россией - пошли частые отключения электроэнергии, вряд ли это назовешь успехами (хотя, конечно, можно это списать и на переходный период, но очень уж жестко все делалось, отключались больницы и роддома, говорят, что и до жертв доходило из-за этого в больницах). Ющенко в полный голос заговорил о закрытии шахт, как говорят, по рекомендации ЕБРР, - чем, не в последнюю очередь, и заслужил нелюбовь Донбасса.
Хотя, с другой стороны - при нем как-то приостановилась инфляция и вроде бы перестали брать долги у заграницы.
Так что трудно сказать, успешным ли он был премьером. Как по мне - вроде да (в основном из-за приостановки инфляции). Но многие, вспоминая отключения, так совсем не считают.
Янукович воспринимается - при всех его грехах - как более социально ориентированный политик. При нем Донбасс и правда ожил - а это самая густонаселенная область в стране (около седьмой части всего населения там живет).
20-12-2004 16:47
Камрад
barber
Трудно ему придется после избрания. Столько ожиданий с ним связано, да и обещаний много давал.
20-12-2004 16:50
Камрад
Nau
Подумала - возможно, выборность губернаторов просто привычный институт, но не является особенно важной. А независимость СМИ?
20-12-2004 19:29
Боевой человекоподобный
Джей
Независимость от кого ты имеешь в виду? Любое издание или должно приносить прибыль или оно закроется. Другими словами, чтобы газета выходила, нужны деньги. Откуда они берутся? Это я про СМИ, которые пишут(показывают) о политике говорю. Да, кстати, тиражи себя не окупают, а потому издания полны рекламы. Кто даёт деньги и на каких условиях, ты знаешь?
Потом, в США, например, можно в СМИ обвинить и разоблачить отдельного человека, но нельзя критиковать государство. Не принято. Это независимость?
21-12-2004 14:33
Камрад
Nau
Любое издание или должно приносить прибыль или оно закроется. Другими словами, чтобы газета выходила, нужны деньги. Откуда они берутся?
Деньги должны быть от продажи газеты, а не от спонсоров, чью политику газета продвигает. Если это будет так, число газет очень уменьшится, но поскольку людям газеты все-таки нужны, они сохранятся и станут окупаемыми. То, что газета окупается рекламой, это нездоровое явление. но нельзя критиковать государство. Не принято. Это независимость?
А если будут критиковать, то что будет? Если их за это разлюбят и перестанут покупать - это нормально. А если оштрафуют или осудят- ненормально.
21-12-2004 15:13
Боевой человекоподобный
Джей, как это ни печально, нужен совершенно безумный тираж, чтобы окупить выпуск. У нас на такое только АИФ был способен. Не знаю, как сейчас.
Если их за это разлюбят и перестанут покупать - это нормально. А если оштрафуют или осудят- ненормально. - как правило - и первое, и второе.
21-12-2004 15:30
Камрад
нужен совершенно безумный тираж, чтобы окупить выпуск.
В результате расплодилось безумное количество газет, заполненных рекламой. Без спонсоров помрут, ну и ладно. И глянцевые журналы туда же.
21-12-2004 16:09
Боевой человекоподобный
Джей, вот именно. И скажи, где здесь пахнет демократией?
Камрад
> Деньги должны быть от продажи газеты, а не от спонсоров, чью политику газета продвигает.
Думаю, нет. От рекламодателей должна идти основная прибыль. Ну и спонсоры пусть кое-что подкидывают :-)

> что газета окупается рекламой, это нездоровое явление
Почему? Это ж во всем глянцевом мире так :-)
21-12-2004 16:17
Камрад
Nau
Здесь пахнет рынком. Рынок и демократия - близнецы-братья. По крайней мере, так уверяют.
21-12-2004 16:22
Камрад
Зереша
Если доходы от спонсоров и рекламы, то нет независимости, об этом речь.
Камрад
> Если доходы от спонсоров и рекламы, то нет независимости, об этом речь.
О каких изданиях идет речь?
Закрыть