АВТОКЛУБ
Detroit Garage
клуб заведен 18-12-2004
хранители [1]
Detroit
участники [1]
Detroit
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [1]
[1] 15-05-2007 15:06
BMW M3 Evo2 (E36) vs Honda NSX

[Print]
Забрел случайно
19-12-2004 02:43 Detroit Garage » CHEVROLET CORVETTE & FORD MUSTANG
Оба дебютировали в Детройте в начале года, оба - автомобильные иконы. Corvette, скорее, проевропейский. Вернее, похож на европейский спорт-кар. Mustang - классический muscle car, вероятно, самый успешный из всех. С кого начнём?



ОК, Corvette. Выпускается с 1953-го года, в этом году представлено уже 6-ое поколение. Между ними - ничего общего. Кроме, разве что, открытой оптики. "Слепые" фары, которые были на всех Корветах поголовно с 60-х, теперь ушли в небытие. Результат - на любителя. Машина не агрессивная, какя-то размазанная. И очень японская. Ну чем не Toyota?



Ну с фарами всё ясно, такие нынче не только не в моде, но и светят хуже.
Технически - почти то же самое, что и в машине 5-го поколения: задний привод, сблокированная с ним коробка передач (для лучшей развесовки), независимая подвеска всех колёс, ручная 6-ступенчатая коробка или древний 4-хступенчатый автомат. Тот же нижневальный двигатель, только теперь расточенный до 6 литров. Отдача - 400 лошадей. Максимум - в 290 км/ч и стоимость всего в 47 штук баксов. По-моему, за такие деньги самый самолёт.



Mustang. Американская легенда, единственный из выживших muscle cars, автомобиль из цельного куска чугуна или кровать с очень мощным двигателем:) Шутка, конечно. Стильно, красиво, но... Я всегда найду к чему придраться:) Давайте посмотрим на фото:





Много общего, не правда ли? Всё это сделано специально, чтобы задеть людей за плаксивость и надавить на ностальгию. Красиво получилсоь, не спорю. Но... Уж слишком часто обитатели Северное Америки обращаются к прошлому и старательно переносят его на современный лад. По-моему, тупиковая ветвь. Но всё равно, красиво:)

С технической точки зрения... Вспоминается старик Хоттабыч с его телефоном из куска чистого мрамора:) Машина из дерева и чугуна:) Жёсткий задний мост, низкофорсированный V6 4.0 мощностью 202 л.с. или более прогрессивный V8 для версии GT мощностью 300 лошадей (а десять лет назад Mustang GT имел "всего" около 220 лошадей). Всё - в рамках законов muscle cars. Симпатичный салон, куча места и цена базовой машины меньше 20 штук долларов. По-моему, более чем достаточно!

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть