21-12-2004 11:55
Детерминатор или восстание бытовых машин

Он сидел дома и цокал на чужом ноутбуке аналитическую записку. Свой он опять забыл где-то между Gatineau и Волгоградским аэропортом.

«Волгоградская политика полностью детерминирована, ибо…», — нацокал он и задумался. В дверь постучали. Костя глянул в глазок. На площадке переминался некто в темных очках, косухе и с помповым ружьем.

— Мне нужны твои очки, одежда и мотоцикл, — донеслось из домофона, — ой, простите, я тут подумал и решил спросить — не станете ли вы моим имиджемейкером?



Кинстинтин клиентами не разбрасывался, особенно чудаковатыми, и дверь отворил.



— Гой еси? — былинно спросил он пришельца.

— Из «Мировой техники» мы. — Сложив губы назидательной трубочкой, ответил добрый молодец. — Так сказать, «Кофеварки юнайтед». Николаем наречен.

— Китайские кофеварки-то, небось? — вопрошал политолог.

— Зато, в каждом доме у нас что-нибудь стоит.



— Ладно, финанс-ресурс, будем считать, на три с плюсом. Да и узнаваемость… Что ж ты с ружьем ходишь, как Нижегородов осенью, мил человек?



— Не знаю, клипом Попкова навеяло. Да и Шварценнегера люблю. Недаром он губернатором стал.

— Тут тебе не Америка, сынок, — назидательно ответил Костя. — Поначитаются Жана Сегела. Ну, да ладно, что мы в дверях стоим, как басурмане. Проходи, будь гостем.



Кофеварочник опасливо продвинулся внутрь, но очки в помещении не снял. Вдруг холодильник задрожал и начал радостно хлопать дверкой.

— Узнал своих, бродяга, — обрадовался Николай.

— Своего, — поправил хозяин, — странно, а мне сказали, что это настоящий «Розенлев». Ну, да ладно, пойдем на кухню, а то у меня в зале спит какой-то бешеный, да весь хрусталь стоит на полке с DVD. Попадает еще.

Николай потупился. Они пошли пить молоко.



…Утром к дому подтянулся ОМОН. Вызвали Дэвида Духовны. Казалось, весь дом взбунтовался. Вентиляторы летали по двору, и кофеварки бомбили прохожих, холодильники бегали по лестничным клеткам и кричали «Почему Волков?», а слот-машины в салоне на углу в ответ на все выдавали на мониторах, что они подчиняются только «Скайнет» и били тинейджеров током.

А на подоконнике среднего этажа дома двое полуголых мужиков стояли в обнимку и размахивали бутылками «Текила соузы».


— Область беременна тобой, Николай!


— Все будет велл, Кинстинтин. Мы еще увидим небо в жидких кристаллах, пардон, твердых алмазах.

http://www.gorodgeroev.ru/allusion....urrMonth=12#207
Закрыть