Journals.ru » Эль » ........ | |
Nicholas Hawkwood |
Про альбомы 2012 года | |
Arjen Anthony Lucassen - Lost in the New Real Арьен, человек-глыба неглупого ненапряжного концептуального прогметала, сделал новый большой сольник, очень приятный, но не лучше главных альбмов своего основного проекта Ayreon. Big Big Train - English Electric Part One. Очень сильный, красивый и мелодичный современный английский кроссовер прог. Bob Dylan - Tempest Ну, Дилан - он же как коньяк. С каждым годом все круче. Глубинный блюз (весь последний Дилан в основном про блюз). Bonnie Raitt - Slipstream. Мощнейшая рутсовая (с уклоном в блюз) дама. Отличный альбом, не только мужики могут на седьмом десятке жечь. Bruce Springsteen - Wrecking Ball. Босс в этот раз как-то ни о чем. Как и в прошлый раз. Delta Moon - Black Cat Oil. А вот это крутейшие чуваки, лучшее открытие года. Убойный блюзовый рутс. Diablo Swing Orchestra - Pandora's Pinata. Всё хорошо, группа потихоньку развивает свой женско-оперный авангардный металл, становится интересней, хотя наверное не столь хитово. Distorted Harmony - Utopia Свежая группа. Еврейский прогметал. Основательно намешано, порадовали. Donald Fagen - Sunken Condos. Ништяк для любителей Steely Dan. Цепкие приджазованные песенки. Edward Sharpe & The Magnetic Zeros - Here. Милые неохиппи. Психоделия, фолк, инди. Я такое вообще не люблю, но эти слишком симпатичные. Enslaved - RIITIIR Чего-то лучшие на свете прог-норд-блэк-металлисты перестали меня радовать. Eric Bibb - Deeper In The Well Ещё одно открытие года. Отличный акустический деревенский блюз. Смежным жанрам тоже уделяется много внимание. Любимый альбом года. Flёur - Пробуждение Я с удовольствием слежу за творчеством главных по русскоязычному этереалу. Хорошо они прогрессируют. Песни может и менее интереснее стали, чем на первой трилогии альбомов, зато не стало этой странной болезненности, зато стало гораздо больше музыки. Ian Hunter & The Rant Band - When I'm President Главный рок-н-ролл года. Kameloth - Silverthorn Если вдруг напрягает агрессивный авангард Diablo Swing Orchestra, можно отдохнуть на Камелоте. Katatonia - Dead End Kings Неплохой депрессивный прогметал, под настроение. Leonard Cohen - Old Ideas Коэн как Дилан. Крепко настоянный еврей. Поет (говорит) как пишет скрижали. Mark Knopfler - Privateer А Нопфлер не коньяк. Нопфлер - константа. Хорошая такая, положительная. Ne Obliviscaris - Portal Of I А вот крутой, интересный прог-блэк-метал! Не то что Enslaved! Neil Young - Americana (с бэндом) и Psychodelic Pill (без бэнда). Нил Янг - он как... Ну, вы поняли. Хоть и не еврей. Гениальные альбомы. Noize MC - Новый альбом. Должен же был Нойз сделать плохой альбом. Вот и сделал. Om - Advaitic Songs. Жирнейший стонер! При этом с утонченностью! OSI - Fire Make Thunder Синтетическое прогметаллическое мясо от мэтров. Вообще, неплохо идет. Paul Shapera - The Dolls Of New Albion, A Steampunk Opera Современная стимпанк-опера. Отлично. Хотя требует определенной концентрации (как любая опера). Serj Tankian - Harakiri Неожиданно очень хорошие песни, душевное такое мясо. Sigh - In Somniphobia Ещё один любимый театральный авангардный металл. Одной дозы хватает надолго. Steve Hackett - Genesis Revisited II Больше, конечно, энциклопедическая ценность. Но любопытно, любопытно. Stoned Jesus - Seven Thunders Roar Ещё один отличный стонер. Полегче и поразнообразней, чем Om. Украинский кстати. Storm Corrosion Детище Микаэля Окерфельдта из Opeth и Стивена Уилсона из Porcupine Tree. Атмосферно, больше интересно, чем круто. Swallow the Sun - Emerald Forest and the Blackbird Финский мелодум. Внезапно очень-очень. Testament - Dark Roots of Earth Трэш вообще не по моей части. Но вот Megadeth и Pantera люблю. Теперь ещё и Testament люблю. Pogues - In Paris Играют бодро, но Макгован с годами лучше, пожалуй, не становится. The XX Второй альбом группы на переднем крае жанра инди. Мимо этого альбома не пройдет ни один хипстерский рейтинг. А все потому, что и группа, и альбом отличные. И первый был отличный. Theodor Bastard - Oikoumene Питерский трип-хоп. Трип-хоп не мое, но тут понравилось. Может потому что много этно. Threshold - March of Progress Одна из тех групп, которые кручеи Дрим Театра. Ufomammut - Oro: Opus Primum Третий стонер. Самый психоделичный. Аквариум - Воздухоплавание В Компании Сфинксов Перезаписанные би- и прочие сайды, сплошной кайф. АкценТ - Идейный Вместо Нойза - вот, например, это. Вася Обломов - Стабильность. Или это. Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки Вот наши доморощенные Arcade Fire и записали первый альбом. Умнички. Пусть растут. Леона - Соль Чем-то похоже на Раду и Терновник. Меньше этники, больше разнообразия. Талантливая девушка. Леонид Фёдоров - Весна. Наше ежегодное авангардное всё. Ляпис Трубецкой - Рабкор Доброе утро, последний герой. Небослов - Бабочки Вавилона А это очень милый домашний душевный софт-рок. Ольга Арефьева - Хвоин Хуже Авиатора, лучше Снега. То есть сильно лучше, чем большинство альбомов в дискографии. |
|
Источник: Вторая навигация | URL |