Journals.ru » Таурон » ........
morbid
Давно меня почему-то волнует
Извечна я тема "лишнего человека". Нет я не хочу долго и пространно рассуждать о роли его в руской классической литературе, вспоминая прочитанную из-под палки школьную программу и отвратные сочинения "Как я понимаю основные мотивации главных героев хуй знает чево в срезе общей упадочности зажиточного дворянства конца восемнадцатого - начала девятьнадцатого века в изложении критика Латунского"
Нет я хочу воспомнить об обычных лишних людях, которых все мы видим каждый день. Да, да, они вроде как бы и незаметны, а на самом дее их куда больше, чем даже вы думаете....
Пример? Да далеко ходить не надо. Вот тот старичок, который напротив вас стоял в метро. Нет, не сидел - лишним людям даже вы, несмотря на свою разумность и сердобольность места не уступите, тем более, что старичок на вид еще стоять может. А вот глаза его сразу выдают - глаза лишнего человека. Потерянный такой взгляд. Нету у этого старичка ни друзей, даже если они когда-то были, ни жены любимой, возможно когда-то давно сгинувшей от неизвестной или же известной болезни в корчах, родителей у него уже лет шестьдесят не имеется, а детей он не завел по каким-то только ему известным причинам. И вот едет он себе в метро, плозо одетый и нахуй никому в общем -то ненужный и така обреченность на его лице читается, что жалко его становится - ведь ничего его хорошего собственно не ждет даже там, куда он едет. Как максимум - ужин из несвежего хлеба с маслом и жидковатый чай, так как пенсия у него маленькая, дотации ему не дают, да он и не знает что их получить можно, так как разговорчивых друзей-пенсионеров у него нету, а в собес он не ходит, ибо стесняется, так как в его присутствии даже общительные пенсионеры примолкают и он становится аутсайдером. Телевизор он смотрит иногда свой старенький нецветной, но работает он плохо и понимает он происходящее там очень смутнно. Читать ему нечего - он уже свою библиотечку всю исчитал, если она у него и была, а новых книг он не понимает. Так и ходит он неприкаянный, как метрвая тень, и никто с ни даже никогда не разговаривает, потоу что настолько он уже стал эдаким Акакием Акаиевичем (блядь, говорил же что не буду про литературу, епта!) со своей елочной радостью - новыми ботинками стильной фирмы "Ханой", что даже собаки бродячие, столь добрые и ластящиеся ко всем в надежде поживиться, обходят его стороной. Он даже им не интересен. И место ему в метро уступают только уж совсем сердобольные старушки и моя маманя. Да и та себя при этом как-то неудобно чувствует.
Но это еще на основной пример - пенсионеры -то одинокими часто бывают не по своей вине. А вот вам пример из другой области - вполне преуспевающий менеджер, ебет мозги всему персоналу крупного магазина крупной же торговой сети. На хорошем счету у начальства и ненавистен всем продавцам-разъебаям, которым бы только дунуть, винта себе поставить, да вотки нахлебаться с пивом. Он аккуратно , по холостяцки одет, у него даже часы есть недешевые и машина. Только вот ездить на ней и часы показывать - решительно некому. В баре от него отсаживаются случайные люди, с которыми он пытается заговорить, потому что говорить с ним им решительно не о чем - алкоголь заставляет его пытаться хоть как-то показать себя перед ними, но показать он может только свою не особо выдающуюся должность и сексуальную озабоченность. Девушки избегают его, ибо окромя похода в ресторан, где он будет вести себя сначала как Киса Воробьяснинов Трезвый, а потом как он же, но Пьяный, (блядь, больше не буду про литературу!) а потом сможет лишь поприжиматься к девушке пьяными влажными губами, пахнущими алкоголем и отвратным освежителем для рта (в журнале про него прочитал он и решил пользоваться). Потом он будет одиноко ехать на метро домой, пьяным взглядом оглядываясь вокруг и все неуютнее будет ему там, потому что даже у самого мирного человека вид его вызывает только одно желание - измудохать его в хлам или свалить из вагона, потому что жалок он и висит над ним сделанна из погребальных Чорных Журавликов Долларов воронка одиночества. У него так же нет ни одного друга, ибо был он в школе и в институте занудой-зубрилой-любимчиком, или же тупорылым прыщавым хмурым троешником, с которым так же никто не общался, ибо чувство юмора у него остутствует.
А вот женщина, довольно приятная, надо сказать на вид, но с угасшим огоньком в глазах. Она едет из ночного клуба. Одна. В двеннадцать-то всего лишь ночи. Потому что чувствует себя там чужой на празднике жизни. ну какую хорошую ощительную и нелишнюю женщину отпустят из клуба домой ехать одну? ну разве что я, если нажрусь там , накурюсь и решу что музыка для меня главное, а ей уж совсем припрет домой явиться. Но эта женщина ушла оттуда потому что ее там не любят. Застенчивые молодые люди не подходят к ней и не приглашают ее заикаясь на медленный танец. Представительные мужчинки с пробивающимся пузом и толстым лопатником не торопятся к ней с предложением угостить коктейлем, а когда она смотрит на диджея он с нескрываемым отвращением отворачиватеся. Даже молодой и общительный со всеми бармен хмуро вручает ей ее осточертевший мартини и тут же сбегает кокетничать с официанткой на другую сторону бара. А работает она в крупной фирме бухгалтером и никто не приглашает ее в перерыве между проводками и книжкой Дарьи Донцовой, которую она втайне обожает, пить чай с тортом или на сигаретку. Потому что говорить с ней не о чем - она всю жизнь ждет что с ней будут говорить, а она лишь жеманно усмехаться. Она даже в этом не виновата совсем - так уж получилась. И вот едет она в метро в двеннадцать ночи в пятницу и даже сил у нее нету чтоб Донову свою дочитать. Потому что приедет она сейчас домой, выпьет с горя рюмку коньяка, посмотрит минут десять телевизор, по которому такие живые люди разговаривают и будет еще долго лежать в своей динокой постели, подрагивая плечами - совсем несчастная. В три ночи пойдет она в ванную и обнаружит еще и прыщик на собственной заднице, после его разрыдается, как малолетка в голос. Весь следущий день она будет смотреть телевизор и мечтать о будущем, которого у нее уже нет - ибо с ней может встретиться один раз только мужчина и то по недоразумению пьяному.
А вот мальчик, такой вполне живенький, без мамы гуляет по двору. Он тоже аутсайдер и дай бог, чтоб только в детстве. Он смешлив, ребячлив и намного умней одногодков, потому что уже умеет и любит читать. НО его сверстников не интересуют его книжные заморочки - им проще покемоны, а ребятам постарше интересней журнал COOL, Эм-Ти-Ви и задницы одноклассниц, нежели слушать его пусть даже в чем-то забавные, но детские загоны. Вот они и играет сам с собой вокруг дома бегая в непонятную игру, возможно изображая кого-то из книжек, а может просто в поисках компании пусть хоть все той же бродячей собаки. Ему лучше предыдущих героев - он еще может вырасти и найти себе собеседников. Он даже еще не понимает своей ненужности и одинокости. А может он станет потом еще одним таким старичком-ненужником и будет смутно лишь потом помнить о том. как в детстве он еще умел улыбаться, найдя на помойке выброшенный телевизор и с интересом разглядывая внутренности.
Все эти люди - фактически мертвы. Они, закукленные в своем одиноком мирке, уже никогда не выйдут оттуда наружу - слишком уж они отстали от всего остального общества. Эдакие Маугли без будущего, Тарзаны, к которым никогда не приедет Джейн. И даже когда они умрут, их смерть будет интересовать только контору, которая будет заниматсья их неизвестно даже зачем приватизированной ими квартирой.
Да что я говорю в самом деле - вы их видите каждый день, выгляните на лестничную клетку - разве там даже таких нету? И так иногда хочется взять такого человека под локоть, пойти купить ему бутылку пива, разговорить, дать ему хотя бы какой-то небольшой пинок в жизнь, тобы он хотя бы иллюзию создал себе, что кому-то он все таки нужен, несмотря на то что он ебанат. Да только воточень уж такие люди напрягают сразу - ибо они сразу все что у них было направляют на теб и ты уже от них ни днем ни ночью не отмашешься - они будут приходить и пиздеть, пиздеть без умолку о своих привычных проблемах - кто о Донцовой, кто о пенсии или сломанном телевизоре, кто о непонятной глубокой и прекрасной душе, полной источников чистой любви и красоты, а кто-то о пингвине в луже. И заебут они сразу все в момент. Но кто-то же, черт возьми наверху, если он там есть, должен им как-то помочь, черт возьми?!

зы. Тока не надо мне всяким там Некросам и Пактам писать, что я опять перепел кого-то там - я и сам знаю, что оригинальные фишки у меня в дневнике не появляются почти, н омогу уверить - это все сплагиачено абюсолютно неспециально, ибо книжек и сайтов про социологию, психологию прочую хуйню я не читаю. Я вот Баяна Ширянова читаю под отвратный "Ягуар" и иногда еще могу фантастику почитать или чтонить типа моего любимого Ремарка. Так что я всю хуйню плагиачу исключительно из воздуха. А даже обидно, авось если б читал - наверное плагиатил бы куда пиздаче и охуенней. А так - как получится. Да и вообще, хули доебались - я ж с вас деньги за прочтение этого не требую

Current music: Jesus Christ Superstar - Дорожка 09
URL