Journals.ru » Dark Night » ........
Алькор
Сказка от Бранда.
Хммм... интересно.
Остаётся только задуматься: много ли воинов света соответствуют заданному идеалу? И то же самое - про воинов тьмы.

Собственно, сказка:
Однажды ученик одного мудрого старца пришел в пещеру к учителю и спросил:
- Почему так привлекательно зло?
- Потому, что мы видим в нем хорошие стороны, - сказал мудрец.
- Но почему мы их там видим?
Мудрец жестом вызвал в пещере волшебное видени.
- Посмотри, - сказал он. - Ты видишь воина тьмы, и воина света. Кто из них кажется тебе привлекательнее?
Ученик молчал в сомнении, но наконц ответил честно:
- Воин тьмы, учитель. Его воля тверда как алмаз, его душа подобна отполированному черному камню. В нем мощь и сила, и власть, и великолепие драгоценностей, что он отнял и завоевал у мира, чтобы украсить чело свое. Он страшен и прекрасен как стихия.
- А что ты скажешь о воине света?
- Он простоват и похож на обычного человека. В нем нет той мощи, завораживающего огня и ярости. Я даже не знаю, так ли он хорош.
- Ты просто не видишь его целиком, а видишь только часть, - сказал старец, и снова повел рукой. Воина света словно окутала золотистая дымка, сияние засверкало как алмазные доспехи, золотые лучи и нити протянулись в бесконечность, в золотых облаках вставали сказочные города, возникали прекрасные лица, появлялись причудливые создания, закружились Солнце и звезды.
- Что это? - спросил ошеломленный ученик.
- Это узы сердца, - сказал мудрец. - Он никогда не бывает весь здесь и сейчас, часть его сердца остается всегда с тем, что он любит, а то, что он любит, всегда остается с ним.
- Но ведь это весь мир, - сказал ученик.
- Именно поэтому мы не способны охватить сразу охватить все взглядом, - кивнул учитель. - А посмотри на воина тьмы.
- Он все такой же, - сказал ученик, только кажется теперь маленьким, как блестящий жук.
- Это потому, что все, что он любит, скрыто только внутри него. А это очень мало. Скажи мне теперь, кто из них нравится тебе больше?


Отсюда - http://brandius.livejournal.com/525360.html
URL