Ard Royber
23:51 28-04-2005 Анонс: Два полковника
Эта серия несколько выпадает из привычного спектра, и входит в специальный сезон - "Узкий Круг". На данный момент в сезоне запланированы две серии: "Два полковника" и "Аррвский Синдром".

Сезон "Узкий Круг"
Серия А. Два полковника.


Инквизитор Империи Маразма, Искоренитель Ереси и Оплот Веры чесал репу. Поскольку этот чрезвычайно деликатный овощ требовал к себе повышенного внимания, то высокопоставленный сановник, бережно подоткнув подол садовой рясы, нежно орудовал щёткой на длинной рукоятке. Репа довольно покряхтывала, то и дело капризно дулась и подставляла то одну, то другую щёку. Наконец, Инквизитор убедился, что бесценный плод получил достаточно внимания и обратил внимание на полковника, застывшего рядом с ним. Гепард с интересом наблюдал за бывшим начальником - накопленный опыт подсказывал, что сейчас Инквизитор расскажет, что же на самом деле крылось за приглашением "выпить по бутылочке пива на свежем воздухе".
Искоренитель отложил щётку, хлебнул апельсинового сока из пивной бутылки, и заговорил:
- Как Вы знаете, я сейчас третий человек в Империи Маразма.
Гепард меланхолично кивнул.
- Но такое положение дел меня не устраивает. Я не могу допустить, чтобы место второго человека было занято кем-то кроме меня. Особенно после тех обстоятельств, которые были вскрыты Вами в ходе событий шестой серии.
Полковник несколько замедлил шаг и посмотрел на экс-патрона:
- Поскольку теперь я не нахожусь на военной службе, я могу взяться за подобную операцию. Однако цена моя будет достаточно высока, - он тихо прошептал что-то на ухо Инквизитору, который сначала ненадолго задумался, а потом коротко кивнул:
- Согласен.

***
Это было заурядное, вполне обычное утро. Одно из сотен, которые полковник Морн встретил за время своей службы в Очередном Рейхе - Империи Кориандра. Как всегда, с верних этажей раздавались хриплые песни наиболее стойких преторианцев. В коридоре кто-то, как заведённый, истерически кричал что-то про угрозу со стороны Аррвской Империи. Снизу, из дворцовой кухни, в комнату проникал свежий аромат супа из представителей разумных кальмаров. За окном, на плацу, сухо трещали выстрелы - как всегда, кого-то казнили. Надо сказать, что прирост населения в Империи Кориандра представлял серьёзную проблему для государства, и решать её приходилось любыми средствами.
Морн привычно пожал плечами, поправил нарукавную повязку с кориандрской свастикой и подошёл к огромному куску хрусталя, заменявшему зеркало. Однако в этот самый миг полковник понял, что мир изменился. Из прозрачной глыбы на него глянуло совершенно незнакомое лицо.
"Ну надо же было так засовещаться!" - с досадой подумал Морн, пытаясь узнать себя в зеркале. На первый взгляд с отражением всё было как будто в порядке - та же чёрная форма, те же полковничьи погоны, то же суровое выражение лица. Тем не менее, что-то подсказывало Морну, что в зеркале изображён не он.

Голос за кадром: Морн, агент Дассенской разведки, внедрённый в Очередной Рейх много лет назад, был опытным профессионалом и редко ошибался. Не ошибся он и в этот раз, поскольку из зеркала на него смотрел полковник Гепард…


Current music: 26 PURPLE BEAT - DISCO INFERNO
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Мысли по поводу данной серии
• Срочно дописывать "Двух Полковников"
6
42.86%
• Герр Ройбер, да Вас расстрелять мало за издевательство над Очередным Рейхом
3
21.43%
• Пожалейте Претора, он и так еле дышит
3
21.43%
• А шо за "Аррвский Синдром" - может, анонсиком поделитесь?
2
14.29%
• Нельзя распылять силы, пока не закончена "Империя Маразма"
0
0%
Всего проголосовало: 11.
Заведено: 29-04-2005 01:21
Комментарии:
Ard Royber
01:03 29-04-2005
Дамы и господа, читавшие сие. Прошу тех, кто считает себя затронутым событиями в небезызвестном Очередном Рейхе, и желает разрешить использовать своё имя на страницах этой серии, оставить соовт. сообщение.
Рэймонд
03:08 29-04-2005
Ard Royber
Это же будет Очередной Шедевр
Gort
10:45 29-04-2005
Ard Royber
Морн слишком очевидно. Предлагаю использовать псевдонимы или созвучные слова. (типа чтобы никто не догадался)
например полковник Монро.

Кориандр - это классно!
(Coriandrum sativum L.)
Однолетнее травянистое растение с веретенообразным корнем из семейства сельдерейных (Apiaceae).


А предшествующая история будет? (Война 2-х великих империй, гражданская война, рождение Кориандры)
Ard Royber
10:50 29-04-2005
Foks
Честно говоря, я подумывал видоизменить и Морна, но мне было настоятельно рекомендовано не делать этого

Что касается предшествующей истории, то я даже пока и не знаю. Если удасться вплести туда полковника Гепарда - будет. Если нет, придётся обдумывать отдельное произведение
Gort
13:01 29-04-2005
Дык, Гепард же был главным злодеем, который сверг законное правительство и стал первым лицом.
Artemis
13:12 29-04-2005

Ard Royber
13:33 29-04-2005
Foks
Дык, Гепард же был главным злодеем, который сверг законное правительство и стал первым лицом.
Я бы попросил не путать товарища Гепарда и товарища Арда Ройбера Это два совсем разных человека
Gort
14:23 29-04-2005
хммм... тогда не понимаю
Тарантул
14:53 29-04-2005
Я бы попросил не путать товарища Гепарда и товарища Арда Ройбера Это два совсем разных человека, - сказал Ард Ройбер со статусом "полковник Гепард"
Almirante Zaarin
17:35 29-04-2005
Не раскрыта тема руководящей роли Великого и Могучего святого Заарина в деле искоренения кориандрских грешников
Ard Royber
18:13 29-04-2005
Товарищ Ард Ройбер - автор рассказов про полковника Гепарда
Ard Royber
18:14 29-04-2005
Almirante Zaarin
Не раскрыта тема руководящей роли Великого и Могучего святого Заарина в деле искоренения кориандрских грешников
Отчего же не раскрыть. Обязательно раскроем.
Artemis
18:24 29-04-2005
Ard Royber
Прошу тех, кто считает себя затронутым событиями в небезызвестном Очередном Рейхе, и желает разрешить использовать своё имя на страницах этой серии, оставить соовт. сообщение.
Я подумала-подумала, вспомнила об одном Вашем антинтересе, потом вспомнила об истории и решила, что Вам надо разрешить использовать мой ник. К тому же, кто-то как-то вскользь говорил о пародии на эльфов...
Рэймонд
18:26 29-04-2005
Almirante Zaarin
Кстати, о святых...

Ard Royber
А будут ли Молитвы обращенные к Кориандрскому Рейхспретору?
Gort
18:58 29-04-2005
Не раскрыта тема руководящей роли Великого и Могучего святого Заарина в деле искоренения кориандрских грешников
Кстати да! Даже до нас долетали отголоски победоносного шествия флота Заарина.

Нет, я против использования реальных ников
предлагаю видоизменить, сделать созвучными.
Andrew Russ
23:36 29-04-2005
Интересно, кто это проголосовал за "пожалеть Претора"? %)

Ard Royber

Анонс - просто класс!

Кстати, хочу поддержать точку зрения Фокса по поводу использования реальных ников. ИМХО как-то они не вписываются в "формат" цикла - это ведь юмористические произведения только "по мотивам реальных событий", а не документальный исторический цикл, так что и герои ИМХО должны быть "по мотивам", а не "исторические". ;-)
Ard Royber
01:06 30-04-2005
Рэймонд
Almirante Zaarin Кстати, о святых... Ard Royber А будут ли Молитвы обращенные к Кориандрскому Рейхспретору?
Этого я не знаю, это всё будет увидено в финал-релизе
Ard Royber
01:10 30-04-2005
Гы, придётся таки делать вместо полковника Морна полковника Моурна. От англ. mourn - "скорбеть, носить траур"
Andrew Russ
02:12 30-04-2005
Ard Royber

Гы, придётся таки делать вместо полковника Морна полковника Моурна. От англ. mourn - "скорбеть, носить траур"

Вот это я и имел в виду. "По мотивам". После такого решения ответ на просьбу тех, кто считает себя затронутым событиями в небезызвестном Очередном Рейхе, и желает разрешить использовать своё имя на страницах этой серии, оставить соотв. сообщение может быть только положительным! Правда, я и до этого не особо возражал, просто забыл в предыдущем посте написать.
Arde
05:48 30-04-2005
Ard Royber
Дамы и господа, читавшие сие. Прошу тех, кто считает себя затронутым событиями в небезызвестном Очередном Рейхе, и желает разрешить использовать своё имя на страницах этой серии, оставить соовт. сообщение.
Меня, меня не забудьте! Имя можете извращать, как хотите.

Поскольку этот чрезвычайно деликатный овощ требовал к себе повышенного внимания, то высокопоставленный сановник, бережно подоткнув подол садовой рясы, нежно орудовал щёткой на длинной рукоятке. Репа довольно покряхтывала, то и дело капризно дулась и подставляла то одну, то другую щёку.
Almirante Zaarin
12:16 30-04-2005
Есть у меня кстати пара знакомых с прозвищем "Репка"...
Almirante Zaarin
12:19 30-04-2005
ЗЫ Я что, один проголосовал за расстрел?..
Ard Royber
12:32 30-04-2005
Итак, в рабочем варианте на страницах серии должны появиться в видоизменённом виде: Arde, Artemis, Andrew Russ, Almirante Zaarin
Ard Royber
12:33 30-04-2005
Almirante Zaarin
Ну вот, теперь на страницы цикла попал и кто-то из Ваших приятелей Ну, утешает, что желающих расстрелять меня пока мало
Andrew Russ
14:50 30-04-2005
Ard Royber

Ну, утешает, что желающих расстрелять меня пока мало

Это да, но зато защитников Претора уже двое.
Almirante Zaarin
15:20 30-04-2005
Ard Royber

Ну вот, теперь на страницы цикла попал и кто-то из Ваших приятелей

Приятельниц %)
Ard Royber
16:18 30-04-2005
Almirante Zaarin
Приятельниц %)
Да, не случайно, что овощ в "Двух полковника" капризно надувал губы
Ard Royber
16:19 30-04-2005
Andrew Russ
Это да, но зато защитников Претора уже двое.
Да, в нашем жестоком мире ещё остались сердобольные люди, призывающие не пинать убогих
Gort
17:25 30-04-2005
А скажите, какую эпоху Аррва затронет сия история?
Ard Royber
18:55 30-04-2005
Foks
А скажите, какую эпоху Аррва затронет сия история?
Да сам Аррв "Два полковника" особо и не затронут.
Tarkin
21:41 30-04-2005
Угу. И призрак Таркина запишите. Он будет витать в воздухе и давать всем советы (ценные или вредные. аки русская рулетка...)
Gort
00:06 01-05-2005
Ard Royber
я просто ищу привязку камрадов участников к событиям, если что описание одного толстяка у вас есть.
Ard Royber
00:23 01-05-2005
Foks
Ard Royber я просто ищу привязку камрадов участников к событиям, если что описание одного толстяка у вас есть.
:-)
Ard Royber
00:24 01-05-2005
Tarkin
Угу. И призрак Таркина запишите. Он будет витать в воздухе и давать всем советы (ценные или вредные. аки русская рулетка...)
Типа, а не погадать ли нам на Таркине?
Gort
15:34 01-05-2005
Ard Royber
А мы договорились изменять ники. А это означает что Таркина не будет. Так как в творчестве Ройбера преобладают фамилии зверей, то из Таркина можно сдалать Мофф Таракан.
Ard Royber
18:50 01-05-2005
Foks
Ard Royber А мы договорились изменять ники. А это означает что Таркина не будет. Так как в творчестве Ройбера преобладают фамилии зверей, то из Таркина можно сдалать Мофф Таракан.
А шо. Мофф Таракан - очень даже ничего, только он же уже есть. Секретарь Подаркин, если не заметили
Gort
20:10 01-05-2005
Ard Royber
Именно, что не заметил.
Ard Royber
21:04 01-05-2005
Foks
Ard Royber Именно, что не заметил.
А он был
Dark Night
23:24 03-05-2005
Эмм... Коллега... тут заинтересованное остроухое лицо, повышенной симпатичности, интересуется, как ее ник коверкать будутъ. Взамен обещаемся дать координаты нового логова Св. Васечкина.
Ard Royber
10:07 04-05-2005
Dark Night
Эмм... Коллега... тут заинтересованное остроухое лицо, повышенной симпатичности, интересуется, как ее ник коверкать будутъ. Взамен обещаемся дать координаты нового логова Св. Васечкина.
Как её ник коверкать будут? Жестоко и с повышенной злобностью Возможно, это будет Артемидис, то однозначно отвечать автор пока не может Координаты Васечкина давайте, я буду продавать на него билеты.
Gort
13:41 04-05-2005
Ard Royber
Жестоко и с повышенной злобностью
неужели вы так ненавидите эльфов?

Кстати насчет Подаркина. Приставка По абсолютно изменяет слово, лично я не догадался, что это образ Таркина, не смотря на созвучие, пока мне тут любезно не указали. Предлагаю подходить к новым никам более изберательно.

Артемидис - есть такая греческая фамилия. А вообще Артемида - богиня охоты, покровительница зверей. В принципе описание подходит, но мне кажется не то. Слишком банально.
(сейчас будут бить кованными сапогами)
Я бы назвал Леди Арамис.
Ard Royber
13:48 04-05-2005
Foks
отличная идея

неужели вы так ненавидите эльфов?
о, да
Gort
14:06 04-05-2005
И так, многие задались вопросом, почему Арамис.

4 причины, почему Артемис надо назвать Арамис.

1. Ну, это естественно рифма. Звучание просто отличное
2. так как у нашей эльфы обычно мужские ники, то Арамис вполне себе катит.
3. Скрытый умысел N1. Расшифровка: Арра мисс. еще надо проверить чьим агентом является эльфа. Если Аррвы выяснили, что Фокс - это ставленник Вайсмана на Бастионе, то с эльфой можно тоже провернуть забавную ситуацию. Например это "Рука Ройбера".
4. Скрытый умысел N2. (подсказанная Ройбером) Арамис - один из трех мушкетеров (триумвират) при присутствии ситха Морна (Дарт Аньян)

И так, по желанию автора можно даже назвать Аррамис
Ard Royber
15:12 04-05-2005
Раз пошла такая пьянка, то Артемис может стать вообще просто Миледи. Агент для тайных дел при кардинале Или гранд-визире, что суть одно и то же
Gort
15:36 04-05-2005
А так как к ней прочно прикрепилось это обращение (так вроде начал Вайсман к ней обращаться первый?), что еще раз говорит в пользу Арамис Значит в повествовании можно теперь будет писать просто Миледи, иногда указывая имя, чтобы напоминать читателю кто есть кто. Но все будут знать на кого она работает.

Ну а Морна не получается подобрать из этой оперы только Мордаунт получается
Ard Royber
15:43 04-05-2005
Foks
Компромиссный вариант - Морморн - я думаю, не подойдёт - дассенцы меня оскальпируют
Gort
16:03 04-05-2005
Ard Royber
Морморн? или Мормон?
Если мормон:
Хм... типа приверженность к темной стороне дает основание привязать его к сектантам? На мой взгляд к фику не катит.
А хотя надо узнать его религиозные взгляды, вдруг он проповедует многоженство и считает Иисуса духовным братом Сатаны.
Ard Royber
16:31 04-05-2005
Foks
Ещё можно трансформировать Аррамис в Аррамисс
Gort
17:58 04-05-2005
Ard Royber
да я так и назвал в посте за 13:06 (как один из вариантов написания Арамиса). От перестановки согласных слово не меняется
И вообще мое дело крайнее, пускай автор сам решает.
Gort
18:51 12-05-2005
какие успехи?
Ard Royber
12:04 16-05-2005
Foks
Потихонечку движусь