поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Воскресенье, 24 Мая 2020 г.
Другие подборки и лучшее

На неделе я приобрел свич (моя первая консоль кстати) и постепенно понемногу начал в него поигрывать. И, соответственно, игры с него тоже теперь появятся в подборках. Таким образом теперь я отлавливаю вообще весь игровой поток на всех платфрмах за исключением двух с половиной сони-иксбокс эксклюзивов (которые все равно замечательно играются на ютубе) и так же ряда несуществующих консолей типо nds, про которые предлагаю даже не вспоминать ибо лол.
А скоро у меня будет вообще ДВА СВИЧА. Потому что так надо.

Так же Окулус объявили поддержку usb2 для стриминга. Это означает, что теперь у меня есть доступ к стим виару через мой ноут (раньше приходилось подтаскивать для этой цели компьютер брата, куда специально была впендюрена плата usb3). И это на самом деле важно, потому что окулус стор это порождение ада, а все вр игры живут стиме, и там им повелел жить господь бог аминь. Я попробовал на стимовском битсабере (потому что битсабер у меня куплен вообще во всех сторах), и работает очень стабильно, но в движениях джойстиков есть задержки, поэтому на эксперте+ я даже базовые песни пройти не могу, тк система недостаточно быстро регистрирует движения. Так же я попытался играть в стимовский Pixel Ripped 1989, и там уже играть невозможно, ноутбук тупо не тянет. Судя по всему, для стимовского виара мне в конце концов придется купить другой ноут. Точнее говоря - мне так или иначе придется купить другой ноут рано или поздно. Вощем посмотрим. Пока что мне бы то что есть как-нибудь разгрести.

Суммируя вышеперечисленное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТФОРМ КРОВАВОМУ БОГУ ПЛАТФОРМ.

На неделе я прошел Winding Worlds, который оказался достаточно стерильным, но зато коротким и норм, прилично времени прозалипал в Color Me Happy (и видимо на следующей неделе допройду), хорошо так побегал в Driftmoon, который вполне веселенькая тролло-ролевушка, потом бросил Дрифтмун и убил день об The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Потом бросил Зельду, потому что блин у меня нет лишней жизни во имя Нинтендо, [*] идите. Теперь видимо вернусь в Дрифтмун. Или нет. Не знаю. Как попрет. Совсем почти не играл в Битсабер, потому что кажется все, я застрял и дальше продвинуться не могу. А еще потому что раз я мариобой [*], то значит должен быть жырным, Битсабер уходи.

Эпикстор раздает Civilization VI. Я в нее давно играл, хотя любимой частью серии для меня всегда остается первая (олды обычно вспоминают вторую, но я ЕЩЕ БОЛЕЕ ОЛД), и шестая в принципе не далеко от нее ушла бхх. Что самое поразительное в поздних частях - когда ее запускаешь, есть полное ощущение, что блин тебя сейчас нагрузят какими-то менюшками по самое небалуйся. Однако стоит начать играть, и ты возвращаешься в детство, когда ты ничего толком не понимаешь, фишку сдвинул туда, эту сюда, там разведал, здесь город заложил, танчиков наклеил, и как-то все завертелось само собой, день ночь день ночь и вот ты уже оказывается олд пишешь подборку игры [*] недели номер сто [*] шестнадцать. Не будьте такими как я. Цива хорошая, берите не пожалеете.

Pixel Pileup Party

Набор из четырех стилизованных под геймбой платформеров. Блин, лучше бы один сделали, но хорошо. Вообще среди такого типа игр бывают неплохие, но здесь не тот случай.

HUNTDOWN

Изначально игра выглядела, как нечто совершенно обычное, очередной ран-н-ган, ну и что? Но по факту игра оказалась скорее фантазией на тему Blackthorne (и некоторых версий Робокопа). Ну то есть это шутер-платформер с укрытиями, где ты должен постоянно прятаться за ящиками или вжиматься в ниши. При этом сам Блекторн мне очень нравился, но он мне нравился своей монотонностью, ты там шел реально как Рок Неизбежности и постепенно зачищал уровни. Здесь же игра требует от тебя очень активно двигаться, из укрытий тебя постоянно выбивают, нужно прыгать туда-сюда. Короче это больше похоже на финальные уровни Блекторна, где игра становилась довольно злой. Мне не сказать чтобы зашло. Как-то хочется одно из двух либо беги-стреляй-прыгай, либо укрывайся-зачищай. Игра хорошая, но несколько на любителя это все.
Олсо попробовал ту же самую игру на свиче, и это ну один хрен совершенно, но занимательна политика эпика, который на год задерживает стимовский релиз, при этом не имеет ничего против свичевского. Интересно девки пляшут.

Old Gods Rising

Симулятор ходьбы на тему Ктулху. Сюжетно любопытен, мы играем профессором, которого приглашают на съемочную площадку, но там пусто, артефакты, культы, интригует. Но в игре чудовищно [*] навигация, тебя постоянно заставляют ходить по довольно огромным запутанным локациям и искать довольно мелкие предметы. Раздражать этот процесс начинает довольно быстро. Я мельком гляну на ютубе.

Fantasy World Online Tycoon
Вылетает на запуске. И будем честными - я бы все равно не стал в него играть.

The Wonderful 101: Remastered

Нечто типо битемапа, где ты собираешь толпу человечков и атакуешь этими человечками как мечом. Идея вэээ.... необычная, но леворульный порт на клавиатуру отвратителен, играть совершенно невозможно.

Jet Lancer

Нечто среднее между шмапом и твин стик шутером. Мне очень нравится как сделано технически и арт тоже ок, но уровни очень аренные, волны врагов это вот все не для меня.

Chasing Light

Стремный японский артхаус, где ты ходишь и слушаешь длинные скучные диалоги на тему разработки игр.

Ghostrunner

Вся моя ютуб лента уже эту демку прошла. Стелс паркур слешер, очень красивый, при этом удивительно бодро бегающий. Игра рассчитана на миллиард смертей в секунду, тебя убивают с одного выстрела и надо постоянно делать рывки и замедлять время, пока ты подбегаешь со своей хреновой катаной к очередному автоматчику. Я раз двести умер и понял, что слишком стар для такого говна. Игра видимо будет ок, но нет.

Boreal Tales

Адвентюра. Отвратительно смоделленая и неиграбельная. При этом почему-то активно ворующая интерфейсные эелемнты из классической фф7.

Dark Nights with Poe and Munro

Интерактивное кино. Я не успел понять, про что там, потому что не выдержал кринжевой актерской игры и вырубил. Ребят, ну если снимаете кино, ну позовите блин реальных актеров.

Neversong
Как и ожидалось, на компе этот прекрасный платформер играется значительно лучше чем на айфоне. Здесь его и пройду.

Alluris

Очередная вариация Reigns, которую я чисто по работе мельком посмотрел.

Timelie

Походовой стелс, где ты можешь свободно мотать время туда-сюда и под конец уровня он проигрывается в реалтайме, и ты можешь посмотреть как пробегал между охранными роботами точно секунда в секунду. Блин, вот об этой херне я мечтал всю мою джвжизнь. Пройду с удовольствием.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Свежая (ну как свежая) Зельда - это Скайрим от экшн-рпг. Огромный бесшовный мир, кучи квестов, невменяемое количество механик, которые с невероятным старанием увязаны вместе, посткиберпанк, гигантские монстры, которых ты сначала валишь, а потом еще целый уровень ходишь у них внутри, и все это тоже бесшовно с остальным миром, и монстр-уровень еще двигается. Только ее спидран занимает тридцать часов. Я не думаю что вообще в жанре существует более мощная игра, и определенно, зельда botw и марио одиси это те две игры, в которые должен сыграть каждый владелец свича, и они две покупку консоли и окупают.
Но - не будем забывать что игру сделала гребаня нинтендо. А значит в ней совершенно выхолощеная сюжетка, лишенная хоть каких-то интриг, интересных персонажей, отношений, поворотов, диалогов. То есть это мультик гибли из классических, но мульты гибли умнее и глубже. Короче - адская потеря времени. Я вряд ли осилю, то есть я по чуть-чуть подгрызаю. Но вот будь оно хоть чуть-чуть менее нинтендой - скорее всего я бы запоем прошел. А так вот все идеально, но скучно и стыдно за потраченное время.

Super Mario Odyssey

Марио одиси с одной стороны это полный аналог зельды от платформеров. Первая игра, где Марио по умолчанию получает огнестрел. Тонкие издевательства на юбисовтовскими кроликами. Единственный пример грамотного воплощения майндконтрол-механик и вживления в монстров. Игра без вопросов великая. Но, у меня есть к ней претензии. Даже вот кроме того, что она сделана гребаной нинтендой. Оставим нинтенду за скобками. Во-первых, это контролы. Игра яростно хочет чтобы ты отцеплял джойстики от экрана и махал ими в руках. А у меня телевизора нет. Играю я лежа. Мне что, планшет к [*] привязывать, пока я руками махаю? Во-вторых, это еще более контролы - мне адски неудобно движение на рычажке и еще более чем адски - повороты камерой на другом рычажке. На васде и мыши все это вот значительно удобнее. В-третьих, навигация - игра ждет что ты будешь обшаривать каждый угол, и очень вот скупо подсказывает где ты что не добрал. Для сравнения недавние Звездные Войны были в том же жанре, и они то же самое показывали значительно лучше. Но Марио Одиси все-таки постарше будет.
Короче при всем величии игра у меня вызывала постоянное раздражение от войны с джойстиками и навигацией, так что я немного побегал и отложил в сторону.

Good Job!

О, эта штука мне зашла. Симулятор гуся фактически, но про админа, потому что админ = гусь, как известно. Тебе выдают задание проложить провод из одного конца офиса в другой, и ты в процессе [*] всех сотрудников, ломаешь стены, разбиваешь все ценное, но провод прокладываешь. Все это весело и клево и необычно, пройду наверное.

Luigi's Mansion 3

Первая часть Luigi's Mansion была одной из немногих игр, которую мне хотелось поиграть на 64-битых консолях. Мне всегда была симпатична эта экшн-адвентюра с гостбастерской боевкой и упором на эксплор. Играется все в сумме примерно так же, как я и ожидал, бегать с пылесосом за призраками весело, боевка ощущается приятно, эксплор приятен, вообще игра оставляет приятное впечатление. Но опять, как всегда, это гребаная нинтендо - а значит никаких интересных персонажей, отношений, мира, сюжет с самого начала сообщает тебе все, что будет происходить до конца. Казалось бы, ну блин у вас спуки таинственная адвентюра, ну сам бог велел сделать какую-то интригу. Нет, только не в нинтендо - эти ребята с самого начала вывешивают тебе финального злодея, который рассказывает свой злодейский план. Ну и вот все хорошо, но я через полчаса игры сникаю от такого ну ОТНОШЕНИЯ. Ну как так можно, я не понимаю этих людей.

Just Dance 2020

Вэээ... ну я честно попытался. Здесь надо отсоединить джойстики от планшета и махать ими, повторяя движения танцоров. Рассчитано все это очевидно на то, чтобы вывести изображение на телевизор. У меня телевизора нет, я попытался чото там потацевать, глядя на планшет, но так играть невозможно, экран мелкий, значки на нем мелкие. Короче у меня ровно для той же цели есть Dance Central на шлеме, который значительно лучше работает.

Fitness Boxing

Еще одна активная игра. Здесь джойстики берешь в руки как кастеты. Они кстати очень естественно в этой ипостаси ощущаются. Ну и далее бьешь в ритм. Эта благодаря крупным контрастным иконкам вполне нормально играется на мелком экранчике, и вообще идет очень приятно. Интересно, что что-то похожее делает VRBOX, но ощущения разные. Врбокс конечно помещает тебя в виртуальную среду, где ты бьешь по конкретным летающим фигням. Но Fitness Boxing работает иначе - он ощущается скорее как тренажер, регистрирующий удары. То есть ты остаешься в реальном мире, но это совершенно не мешает тренажеру работать, задавать ритм и регистрировать его выполнение. Более того, на башке у тебя не висит душного шлема, лоб не потеет, и плюс нинтендо ответственно подошли к выбору упражнений - здесь все по высшему разряду, огромный выбор программ, подстроек, все автоматически на тебя настраивается, проводит с тобой растяжки и прочее, только на "a" нажимай, и все остальное высчитается за тебя.
Вощем отличная штука. Надо только гребаные ремешки с джойстиков срезать, и можно жить.

Towers of Everland

Помните, я недавно, когда разбирал Operencia, писал, что в жанре олдскульных данжн-кролеров от первого лица можно делать игры еще более упрощенными и еще более в экшн? Так вот - именно это и сделали. Вся игра на двух кнопках, атака защита, очень простой лут, большой упор на типы оружия у тебя и у противника и на движения посреди боя. Очень интересно на тачскрине сделано передвижение - стрейф по тапу и поворот по свайпу. В результате очень даже приятная игра, в целом примерно что-то такое я хотел получить от жанра. К сожалению, при всем при этом она очень заточена под бесконечный гринд в рандомно генерящихся башнях, а мне хотелось бы сюжетку и эксплор. Вощем сюжетку сделаете - тогда возвращайтесь. Мне нравится, что этот жанр шаг за шагом приближается к тому, что я от него хочу. Еще пара шагов, и оно придет назад к Лэндс оф Лору в девяносто третий, и тогда во все это можно будет начинать играть.

Из мобильных топов пропускаю казино Lucky Plinko - Big Win и мобильный reigns, не доступный у нас - X-Ray.

Randonautica
[*] какаято. Генерирует случайное число (авторы с восторгом рассказываю наскклько случайно это случайное число) и точку на поверхности земли. На этом действие приложения заканчивается. лее пользователь уже сам должен вообразить, как он двигается к этой точке и в процессе придти к просветлению.
У [*] [*] [*] обострение от карантина.

Bullet Bender

Новая волн про управление пулей в полете. Устаревшая механика, все это двести раз было, и было лучше. Хоть бы инкрементал докрутили для виду.

Flick Chess!!

Всю жизнь думал, что Чапаев это чисто советская игра. Ан нет, на западе она тоже была, и называлась "Flick Chess". Или не знаю, я погуглил, на западе ей кажется лет десять всего. Возможно наши научили америкосов плохому. Короче - у здесь псевдо-пвп ее вариация. Я как-то не очень в нее на мобиле. Имхо она вживую хороша, здесь все удовольствие в общении.

Car Crusher!

Я думал это икрементал, а это тап-н-холд. Детализация впечатляет, особо для мобильной игры, но тактильно все это так себе. Далее.

Escape Masters

Одна свежая тенденция - добавление физики к старым механикам. Вторая - добавление нарратива к старым механикам. Гиперкэж научился дешево генерить человечков и анимации, и теперь в играх все меньше шариков-кубиков, все более они пытаются рассказывать историю. При этом мобильные игры еще не доросли до какого-либо лора (Инфити Блейд не в счет), но уже на самом деле близко подходят, и я жду не дождусь, когда подойдут, и поймут что лор работает как бешеная мета, и страшно представить, сколько рекламы человек готов вытерпеть ради него.
Энивейс - здесь вполне грамотное развитие диггеров. Вместо шариков человечки, делающие подкоп из банка (логичнее было бы наоборот, если бы копали под банк, нэ?) В целом играется очень весело, но у мена на андроиде игра заметно подтормаживает, так что не знаю.

Bungeet!

Свежий вуду с очень странным тап-н-холдом. Сначала ты тапаешь, чтобы прыгнуть, потом в какой-то момент подбегают человечки и цепляются за тебя, ты должен снова тапнуть, потом холд для удлиннения прыжка. Все это очень неочевидно, и не очень приятно.

Stack Colors!

Еще один свежий вуду. Снова устаревшая новая волна, все это двести раз было, и было лучше. Удивительно, что ни одного свежего гиперреалистика за неделю. Они всем приелись чтоли?

Crash Delivery

Инкрементал про сбрасывание машинок с холма. Люблю я это дерьмо. Пройду скорее всего.

Where Thoughts Go

Медитативная псевдофилосовская хрень. Задает тебе вопросы типо "о чем ты мечтаешь", и далее ты должен выбирать ответы из списка.

Wander

Набор панорам из гугл стрит вью (интересно, что сам гугл считает на тему того, что фейсбук монетизирует его панорамы). По панорамам можно условно ходить. Идея понятна, и наверное это даже удобно. Я сам использую стрит вью, когда мне надо куда-то дойти пешком. Иду в приложении а потом вживую. Но за пределами утилита... эээ... ризма(?)... короче - как игра оно не работает. Далее.

VR Karts

Ну наконец-то обычная традиционная гонка в виаре. А то я уже все перепробовал - самолетные гонки, на вингсьютах, на ховеркрафтах, а обычная так и не попадалась. Ну и - я остался без впечатлений совершенно. Когда смотришь перед собой - гонка в шлеме ощущается ровно так же как гонка на мониторе. А вертеть башкой особенно не зачем и только отвлекает от руления. В результате у тебя остается только дешевая версия мариокарта. А я и в настоящий то мариокарт играть не хочу.

Viking Days

Набор двухсекундных миниигр на понятно какую тему. Ну, секунд десять это интересно, а потом уже хочется, чтобы началась какая-то игра.
« 23-05-2020
25-05-2020 »
Закрыть