Путешественница Жюля Верн
Жюля Верн
дневник заведен 23-10-2016
постоянные читатели [2]
vvol, БуЧак Норрис
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Ярославль
интересы [8]
антиресы [1]
Четверг, 2 Февраля 2017 г.
20:50 Мои любимые Александр Волков и Леонид Владимирский!
Сегодня исполнилось моё очередное заветное желание - купила все 6 сказок А. Волкова с иллюстрациями Л. Владимирского! Цена оглушительная - 1 800 рубликов, со скидкой - 1 710 рубликов, и то, потому что постоянный покупатель Впрочем, к чёрту цена, давайте полюбуемся!







Совершенно изумительная книга! В данный сборник включены все сказочные повести Александра Волкова про Изумрудный город. Объём книги соответствующий. Еле до дома донесла.

В качестве оформления - это очень красочная книга! Каждая повесть выделена определённым цветом мягкой гаммы, а каждая страница повести соответственно обведена цветной рамкой. Также радуют иллюстрации Леонида Владимирского. Они совершенно непохожи на работы большинства современных художников. Мягкие, приятные глазу цвета.

Это книги моего счастливого советского детства!

Состояние доброе
Вторник, 3 Января 2017 г.
14:48 Заметки любителя путешествовать
В 2015 году я начала писать свою книгу "Ежедневник любителя путешествовать", основываясь на кратких статьях из газет и журналов. В 2016 году я её закончила, и в 2017 году официально выпускаю в свет:







Выставка "Ты носи платье, да не снашивай..." в Ярославском музее истории города


На выставке отслеживается судьба ярославского костюма от XVII до XIX вв. Здесь представлены ткацкий стан конца XIX - начала XX в., душегрея и сарафан, бальное платье и палантин, кокошник и головной убор сорока, а также образцы тканей: пестрядь, затрапез. Слово "затрапез" исконно ярославское. Дешёвая и грубая льняная и пеньковая ткань в XVIII в. выпускалась Ярославской Большой мануфактурой. По фамилии её основателя, купца Ивана Затрапезнова, в народе и прозвали популярную ткань затрапезом. Дополняют представление об изготовлении одежды царские указы, фотографии владельцев фабрики и их семей, приспособления для трепания и чесания льна, рисунки, на которых запечатлены процессы беления полотна под лучами солнца или прядения льняной нити. Можно принять участие в мастер-классах по прядению, вязанию и др.



Здание Ярославского Джаз-центра было открыто 29 мая 1999 года на ул. Большой Октябрьской, д. 50. Здание построено в 1848 году, к сожалению, не получило статус памятника архитектуры. Первый джаз-клуб, квартет саксофониста Геннадия Комарова и Студия традиционного джаза под управлением тромбониста Владимир Сизова в Ярославле были созданы в 1967 году. Важная веха - абонемент при клубе "Гигант" в 1971 году "Джаз и песня на современной эстраде".



Как целостное движение джаз начался с концерта Студии традиционного джаза 13 марта 194 года. От этого дня и ведёт свой отсчёт Ярославский джазовый клуб. О выступлении музыкантов договаривался Юрий Гаврилов (позже ставший директором и художественным руководителем Джаз-центра). С октября по май концерты проходят в понедельник, четверг, пятницу. С июня по сентябрь - по пятницам. А в июне устраивается фестиваль "Джаз над Волгой".

Маскарады и костюмированные вечера являлись непременным атрибутом жизни ярославцев в зимние месяцы. Чаще всего они устраивались 1 января или в Крещенский сочельник и на Масленицу. В Губернаторском доме устраивались вечера с "живыми картинами": красавицы из знатных семей изображали полотна живописцев или иллюстрировали модные литературные произведения. Сходство с картинами придавали большие рамы, установленные в бальных залах в качестве сцены. В Ярославль увлечение "живыми картинами" принесла Анна Боратынская - молодая супруга ярославского губернатора.



На рубеже XIX - начала XX вв. костюмированные балы проводились Ярославским обществом любителей музыкального и драматического искусства, а Общество велосипедистов радовало горожан феерией на льду, приглашая маски прокатиться на коньках на Казанском бульваре. В сиянии разноцветных фонариков, под звуки оркестра и треск фейерверков каток заполняли причудливо одетые пары, а зрители выбирали лучший костюм. Победителей награждали ценными призами.

Нередки были и зимние маскарады в семейно-дружественном кругу. Ярославцы - натуры творческие, и маскарадные костюмы изобретали сами, без заказов в московских ателье.

В 1900-х гг., прошедших под знаком первой русской революции, тематика маскарадных костюмов в Ярославле отличалась злободневностью. Наряд "Свободомыслие" сделан из черносотенных газет с замком на рту, "Цепи" - стильный арестантский ххалат с ручными оковами. Полиция присутствовала на таких вечерах для порядку, но мер никаких не принимала. А самый очаровательный персонаж - появившийся однажды медведь с секирой, он ворчал, уходил в буфет, а с середины вечера садился и сосал свою мохнатую лапу.

Продолжение следует в комментариях...
Закрыть