Electric Skies
20th century boy
дневник заведен 19-10-2007
постоянные читатели [14]
20th century boy, Cattea, chiara de vries, denil, Dink, Emperor Mateus, Gogo, Kainore, marion, Mathias Cronqvist, murgatroit, Oxy-moron, Морак, Моргаер
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [28]
антиресы [5]
Среда, 12 Августа 2020 г.
16:09
Среда, 22 Апреля 2020 г.
03:47 18 июня 2018
Вторник, 21 Апреля 2020 г.
02:14 14 июня 2018


Не гони на DmC, говорили они. Вбоквел - не канон, никто не понесёт свой реализм в основную линейку, говорили они.
Ха-ха. Сначала финалка, теперь Devil My Cry, что потом? Будем рассматривать морщины, щетину и прыщи у героев Kingdom Hearts через пару частей? Раньше было справедливо: хочешь героев, мимо которых на улице пройдешь и не заметишь - играй в западные игры, хочешь мечтать, не отказывая себе ни в чем - все японское в твоем распоряжении. Мода на кинематографичность делает больно моим глазам, вырубает мой эвкалипт и убивает моих рыб. Я не хочу играть за андроида, который выглядит как клерк в банке. Я не хочу романсить ни космических вояк у которых на голове один ёжик на всех, ни эльфошлюх, на лицах которых отпечатались все тяготы их шлюшьего быта вместо эльфийской экзотики. И за Спардовичей, которые теперь лишь чуть-чуть красивее обезьяны, играть тоже не хочу. Грамотная стилизация, слышали о таком?

После релиза я с гораздо большей радостью задоначу денег умельцу, что сделает мод с нормальным Неро, чем куплю лицензию у фирмы, одобрившей этот говнодизайн.
Понедельник, 20 Апреля 2020 г.
21:26 5 июня 2018
Вот это глюк! Всем глюкам глюк.

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г.
21:08 22 мая 2018
Мирное соглашение не было достигнуто. "Сасай!", - заявил представитель Нифльхейма.

Суббота, 18 Апреля 2020 г.
02:33 22 мая 2018
Ангелы смеются

О̶̶̵̨̛н̶͢͏̀и͞͏ ̴͘͢͞с̀҉̷м̵̵е̶͞ю̨͢͡т͟͡͝с̀͏̛̀͠я́͡



Суббота, 11 Апреля 2020 г.
02:58 16 мая 2018
Хотя если включить мозг, то хорошего в этом обновлении - только само присутствие Локи, сам факт. А с его персонажем поступили не лучше, чем с остальными - свели весь интересный в каноне характер к одной черте и карикатурно ее преувеличили. "Я не вор, я искатель сокровищ!". И мешком денег звяк. С этим мешком его рисовали один раз. ОДИН. Предметом интереса Локи всегда были не деньги, а артефакты, потому что рано или поздно среди них мог попасться магицит. Занимался он этим вынужденно, чтобы с магицитом получить шанс исправить большую жизненную ошибку, а не из любви к искусству и наживе. Ах да, еще он шпион королевства. Но нет, бля, золотишко и смешно агриться на называние вором, зачем что-то ещё.

Отдельные лучи поноса прошу передать тому, кто постановил, что муглы повсеместно, во всех частях должны быть жопомордыми уродами как в тринашке. Вот мугл шестерочный, вот он. Не гидроцефал с культяпками

Пятница, 10 Апреля 2020 г.
02:44 16 мая 2018
И альтернативный дизайн шестнадцатибитной эпохи, уииии *___* Найдет все ваши пасхалки!

Среда, 8 Апреля 2020 г.
23:45 15 мая 2018
Нет, иногда балует! *королевские звуки восторга*



Локи здорового, здоровенного человека с голосом Джоске Хигашиката, это ли не самое прекрасное открытие недели!
Воскресенье, 5 Апреля 2020 г.
02:20 8 мая 2048
Вторник, 24 Апреля 2018 г.
02:24
Чёрный чокобо Ардина и ископаемая птица фороракос





Запись создана в 16:12 28-03-2020
Пятница, 13 Апреля 2018 г.
02:21






*кричит на старофатимском*

Запись создана в 21:46 08-03-2020
Суббота, 7 Апреля 2018 г.
15:20



ПИЗДЕЦ

РАЗВИДЕТЬ

ЛЕНИН И ДЕТИ

GOD PLEASE NO

Вспомнили сквари, какой успех имела на западе FFIV, где все убитые воскресли, все живые полюбились, поженились и детишек завели, наплевав на события в сюжете, и решили повторить.
Теперь игроки забудут все прочие концовки и будут самозабвенно играть в дочки-матери, тумба уже на ушах стоит от счастья. А я вижу все тот же принцип сейлормуна, когда только у королевской семьи есть личная жизнь, семья и собственное счастье, остальные же умиляются, готовят им еду, фотографируют - оставаясь статистами и приложением. Дети партеногенеза, выглядящие как копии родителей, Ноктис, ставший точной копией отца, это крипово, но партеногенез объяснил бы отсутствие матерей у мужиков и отцов у баб.
Кстати, о копиях - почему здесь живой Промпто, клоны только не живут, ем более наштампованные со старикашки. Или, как было с Виви в FFIX, это уже не он, а клон-сын или внук, они же быстро растут?
Все уползут - и Ноктис, и Игнис, и Ардин. Только Никса воскрешать мы не будем. Недостойны его действия породить хоть один таймлайн, где героизм будет вознагражден по заслугам.

Единственной хорошей новостью стал анонс личного эпизода Аранеи, в котором обещают показать, что в это врем происходило в Нифльхейме. Let Aranea say fuck 2k18.

Запись создана в 21:03 05-03-2020
Пятница, 6 Апреля 2018 г.
15:21
Как я ждал этого от Ноктиса и как был разочарован







Запись создана в 22:57 01-03-2020
Четверг, 29 Марта 2018 г.
15:20
Кто-от неправ? И хуй с ним! Выпей чайку, бро







Читать дальше
Среда, 14 Марта 2018 г.
19:02




Я просто глазами вижу стыд и скорбь на честном лице Кора

Ну и кто теперь трешовый иисуси?

Я очень рад, что доиграл раньше, чем вышел Royal-довесок, потому что дефолтная версия мрачна и полна суровой обреченности, в рояле же какой-то детский садж с покемонами, акробатикой, пиротехникой и "Действуй, Сейлор Мун!". Ардина из злого тролля спихивают в драмаквин, в хаосе темной Инсомнии откуда-то берутся вменяемые магитеки, а главные герои могу встретить пользовательского персонажа из Comrades. Что вдвойне мотивирует меня вырастить там нифльхеймского шпиона под прикрытием беспамятного глефы, чем обосновать и солдат, и базы, и прочее. И уже только смешно от того, как привык к этому "додай себе сам".
Вся эта инсомнийская феерия похожа на новогоднюю елку, которую завесили мишурой так, что под ней не видно зелени.

Режим дейтсима пока не обкатывал, кто успел попробовать, поделитесь - я правильно понял, что смотреть можно только глазами Ноктиса, но не кого-то из остальных? Он у нас таки классическая гаремная ГГ-серость, рядом с которой яркими положено быть остальным? Ох уж эти попытки раззадорить фичей, которая явно должна была быть сразу. Тем более лодка. Помнит кто-нибудь ФФ, где лодку надо было докупать? Беспредел.

И никуда я из этого беспредела не денусь, у меня там империя.

P.S. Да, когда мой Ноктис вылез из хрустального гроба, я одел его также. Абсурд - так уж ни в чем себе не отказывая.
Понедельник, 12 Марта 2018 г.
18:14
Доиграли в пятнашку. На последнем привале Ноктис прямым текстом признался троим своим спутникам в любви. А Лунафрее так и нет. Туше.

На самом деле последняя треть пятнашки - лучшее, что в ней есть, мне понравилось все, кроме внезапного взросления Ноктиса. В кристалле-астрале для него прошло совсем немного времени, и было бы логичнее, если б остальные заматерели, а он нет, как возвращаются молодыми спустя десять лет из какого-нибудь царства фей.

Впрочем, много что могло быть интереснее.
Если бы искусственому происхождению Промпто дали хоть какое-то раскрытие и всеми находимыми лазерными сенсорами, оптическими прицелами и прочими детальками апгрейдился бы он, а не просто оружие
Если бы Игниса покалечил лично Ардин, а вот кольцо сказало "годен"
Если бы татуировка Гладиолуса действительно имела связь с саммоном Фениксом, как все предполагали раньше
Если бы "Товарищей" мы начинали играть не за высосанного из пальца глефу, а за имперского клона - их много и они одинаковые, лучшего обоснуя не найти

Кстати, о клонах, в 13 главе я нашел бесхозного - он выглядел как сильно побитый Промпто, стоял в проходе, мрачно смотрел перед собой и не реагировал на раздражители. Ну, хоть за ноги не хватал. И хоть гигантский механический лазерный червь был очень и очень крут, я жалею, что в DLC не было возможности разбить колбы и чтоб Верстаэль был красиво загрызен собственными бжд-шками.

Предсказуемо по сумме опыта меня неудержимо штырит Нифльхейм. Их еще более развитая, чем у Люциса, столица. То, как они уповают на технический прогресс, а не божественную благосклонность - и это оправдывает себя, если к добру или к худу, а одно из божеств империя завалила именно силой науки и техники. И армия клонов - все знают, как благосклонно я отношусь к искуственеым формам жизни
В конце концов, это государство, которое только десять лет как перестало быть пустыней, откуда нам выдали белобрысого чувака с фиолетово-синими глазами, биобластером и авто-арбалетом, которого по штрих-коду пропускает в тронный зал. Было б странно, если б меня туда не потянуло А еще ниффы, судя по всем встреченным в игре представителям, рождаются и умирают с драматически подведенными глазами, что б я так красился, причем если раньше дело было в песках, это даже обоснованно и вписывается!
И вот честно, была б возможность поиграть за нифльхеймского наследника, причем неважно, кого - стриженного чувака из трейлеров Версуса, черновой вариант Промпто, или хоть не за наследника, а поисследовать мир беглым еще не консервированным МТ - я б поиграл! Когда жил в пропаганде и патриотизме, но постепенно узнаешь, что твой дом, вообще-то, угрожающая всему миру империя - это гораздо интернеснее, чем быть ояшем из доброго пряничного королевства. Основанного узурпатором и растящего королей на убой, хм, пожалуй, борьба была равна.

А еще лучше вот, вот за такое бы поиграл! Это на кибер-Юру похоже больше, чем на что-либо из FF

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г.
14:01
Final Fantasy XV - игра противоречий, упущенных возможностей и стокгольмского синдрома. Все, кто ее любит - любят за пищу для фантазии, которую она дает, кто ненавидит - ненавидят как очень халтурное исполнение.

Начать с того, что ее рожали десять лет, и по замыслу это должна была быть совсем дугая игра. Потом все переругались и буквально за пару лет до релиза пришлось склеивать "из того, чо было" новое произведение. С торчащими нитками, плохо состыкованое, абсолютно несбалансированное, но из очень приятных кусков.

Например, в ней очаровательная слайсовая часть, полная теплых дружеских мелочей, таких, как посидеть вечером у костра и посмотреть отснятые за день фотографии - какие-то с красивыми пейзажами, какие-то с героической боевкой или нашими глупыми рожами. Разведать новое кафе на предмет неизвестной жрачки, которую наш штатный домохозяин запишет в книжечку и обязательно потом приготовит на привале. Посидеть у озера с удочкой и получить комплимент улову "маленький как у тебя".
И это работает! Повседневочка - лучшее, что тут есть, она однообразна, но нет ничего приятнее, чтобы после рабочей недели побегать вечером, побиться на несложных охотах, посмотреть, как симпатичные мальчики и красавцы-мужчины болтают и обнимаются, шутливо шлепают друг друга по заднице и прикрывают в потасовке. Греет чувства и стимулирует воображение.
Только лучше отдыхать душой и даже не пытаться включать мозг в расчете на смысл, логику и развитие. Да, герои красивы и обаятельны, но строго в рамках имиджа, заданного стандартом айдору-бойзбэнда. Прелесть-какой-дурачок откровенничает, что он не жизнерадостный, а нервный, и чувствует себя обузой, осознавая свою боевую несостоятельность? Забудьте об этом сразу после диалога, остаток игры он так и пробегает, делая селфи на фоне битвы, жалуясь на гадких насекомых, немодную одежду и что некому взять на ручки. Научиться хотя бы разводить костер? Кавайная пуся должна оставаться трогательной и беспомощной.
Другой герой всю игру честно делает свое дело, зачастую спасая всех остальных, но не питает никаких иллюзий относительно своих спутников, умеет язвить и ставить на место даже принца. Потом раз - и про него выходит личный эпизод, в котором весь его прагматизм сводят к слепой, влюбленной самурайской преданности господину.
Еще один должен был таки пройти личностный рост и из вялого капризного эскаписта стать настоящим мужчиной. Что надо сделать? Правильно, запереть его коматозить в хрустальном гробу, и выпустить оттуда просветленным и заматеревшим. Драматургия так не работает. Но... если быть к этому готовым - а я не был, отчего словил немало моментов досады и разочарования - то можно просто расслабиться и наслаждаться.


Есть часть, приближающая нас к серьезному стелсу или хоррору на выживание. С темными коридорами, трупами, на которые стращно наступить - никогда не знаешь, который схватит тебя за ногу. С болью потери близкого человека и боязнью потерять еще одного. Кишащие чудовищами улицы и подсчет лечащих средств, упрямая решимость людей, которые все потеряли, но еще питают надежду вернуть. У игроков принято почему-то ругать эту часть игры, а у меня она любимая. Хэппи-энд еще надо заслужить, да и мне самому мрачная атмосфера прибавляет некоей злой радости, греет глубинное убеждение, что настоящая сказка должна быть чем дальше, тем страшнее.
Но! Стоит подумать логически, и здесь тоже все зияет дырами. Что делает на воздушной военной базе тронный зал? Почему во все остальные ее помещения доступ открывается нормально, ключ-картой, и только туда - штрихкодом на руке штурмовика? На кой вообще штурмовику допуск к трону? Да черт возьми, когда один из наших членов команды оказывается на самом деле имперским боевым клоном, знаете, как партия реагирует и как это повлияет на сюжет? НИКАК.
В обезлюдевшем городе светятся все окна. Растения фотосинтезируют, зеленятся и колосятся в мире без солнечного света. Люди выживают кровью и потом, но в автоматах полно газировки, а в витринах кафе - печенья. Потому что трахай своих бисёненов и не умничай, вот почему.


Есть составляющая классической jrpg - масштабность, красочность, героизм и подвиги, воспевание самоотверженности и судьбы языком грандиозности и спецэффектов. Но! С первым и вторым она сочетается примено никак. Будто все происходящее - коробка конфет, сладких, соленых и кислых, перемешаннных не врассыпную, а то по десять, то по пять, и ты не можешь выбрать, к какому виду начинки приложишься в следующий заход. Если играть порционно, точно зная, где настрой сменится - будет здорово. Если же видеть эти грубые швы, эту нехватку гармонии в смене тона повествования, то недоделанность игры просто бросается в глаза.


Зато в ней прекрасный антагонист. Умный, омерзительный и ужасно харизматичный, от такого хочется держаться подальше, как от чумной крысы, и на него же хочется смотреть, не отрываясь, как на экспозицию кунсткамеры. Его мотивация очень человечна, хоть ничего людского давно не осталось, и его легко понять, но не возникает ни малейшего желания простить. И ему самому себя абсолютно не жалко. Ya'll, motherfuckers, need trash Jesus. Хотя, конечно, если иметь опыт игры в ранние финалки, становится понятно, что это просто переработанный образ Кефки, и тот пострашнее будет. Но все равно из всех действующих лиц FFXV он наилучший по проработке и естественности.


А вот с чем беда без перевеса позитивом, так это с женскими персонажами. Героини Final Fantasy всегда, в общем-то, тоже отвечали популярным японским запросам - "непорочная невеста", "бойкая малышка", "зрелая соблазнительница", вот только раньше у них кроме этого было что-то за душой. свои истории, желания и страхи, плоть была на скелете шаблона. Здесь же смотришь и видишь фигу. Лунафрея, заявленная сильной и целеустремленной героиней, говорит лишь о том, как она юбит Ноктиса и мечтает быть с ним. У Ирис нет ничего, кроме односторонней влюбленности. Аранея остается женщиной-сиськи, вся помощь которой напоминает сеанс фемдома, а все разговоры - к "привет, красавчик". С каждым обновлением в игру обавляют флешбэки и диалоги, геймеры всякий раз надеются на хоть какое-то ракрытие, а бедных героинь, наоборот, все <b>у</b>же сводят к любовям, ну или фетишу. С одной стороны игра настолько фудзёсьная, что, понятное дело, все силы вложили в освещение главной четверки, а женщины в принципе для галочки, но все равно обидно.
Зато графику улучшают с каждым новым релизом и не проходит пары месяцев без добавления сценок и диалогов на радость шипперам.

В общем, если вас не смущает повествование, напоминающее пересказ "Калевалы" картавым заикой или вы очень хорошо умете забывать, что Final Fantasy - это знак качества и бесконечных экпериментов, а не повторного использования удачных ходов прошлых частей и незамысловатого фансервиса, вам будет норм. Я так и сделал, практикую шиппинг и добираю сюжета и миростроения из фанфиков, нереализованного концепта и собственных охуительных теорий. Она как тот оргазм, который весь в голове. Ну и красиво, чего уж там.
Вторник, 13 Февраля 2018 г.
22:11
Трудно быть слэшером - все, что ты любишь, будет рассмотрено через эту призму. Шиппишь Вампа с Райденом и терпеть не можешь Розу? Все с тобой понятно, мизогин и компенсатор. Что эта женщина может посреди стелс-миссии(!) присесть на уши с "ты не забыл, что у нас сегодня годовщина?", а с Вампом даже драка выглядит как секс - это ничего. Что Вриска плачется, какая она несчастная и вынужденная, а потом продолжает вести себя как huge bitch, тогда как Гамзи не говорил Тавросу ничего, кроме позитива ты такой хороший, бро, я убью тебя последним - это ничего не значит, тебе просто хочется, чтобы мальчики!

Автомата теперь. Да, я обожаю абсолютно всех ее героев, точнее, по большей части героинь. Но отдельное место в моем сердце занимают Адам и Ева. Не за дизайн - красивее А2 там никого не было и вряд ли будет. Но они изначально самые по-настоящему невинные существа там. Спроектированные не людьми и не помнящими их андроидами, выглядящие как половозрелые мужчины, а на деле рожденные без привязки в полу и возрасту, выпущенные в мир, где у каждой сотни индивидуумов свои представления об обществе и культуре, существующие в отношениях, которые люди сочли бы далекими от здоровых, и счастливые в них побольше, чем многие здоровые люди сейчас. Их даже братьями назвать сложно, бывших про создании единым существом. Не просто чистый лист, а лист, для которого не было заготовлено никакого текста. Этакая противоположность Деволы и Пополы, которые сейчас даже не знают, что их гнетет, но несут на своих хрупких плечах груз грехов тысячелетий. Свое наследие было у каждого, кроме них, живших, познававших и чувствовавших здесь и сейчас, когда все остальное уже умерло или умирает. И что именно им одна из концовок дает надежду на что-то большее - неважно, как и когда - это очень... правильно. Момент правильного и обнадеживающего в беспросветной депрессивности этих игр.

Эпизод "сотворение Адама" считаю идеальным способом без спойлеров показать людям не в теме фирменное дракен-ниерское "нет смысла описывать происходящее"

14:32
Одна из причин, почему мне так заходят игры от Йоко Таро - ставя философские вопросы и неизменно ведя повествование вокруг событий мирового масштаба, будь то противостояние союза свободных королевств и тоталитарной империи, попытки человечества выжить среди "теней" или оборона среды обитания от инопланетных захватчиков, в фокусе всегда личные чувства и переживания героев.
В Автомате это заметно особенно четко. Один на всех глобальный кризис веры раскрывается веером трагедий поменьше, по одной на жизнь. И прописаны POV'ы ведущих каждый свою борьбу так, что не реагируешь циничным "чего вы тут из меня слезу давите", а хочешь бросить контроллер на пол и всех спасти. Да они бы и сами этого ох как хотели...

2B живет в аду. Цикл за циклом она пытает себя собственными руками, зная правду, но не имея возможности ею поделиться, вынужденная служить той идее, что приговорила ее к этим мукам. Она всегда может отказаться - один раз, и избавить себя от боли навсегда. Но плата за это такова, что она без колебаний выбирает ад и тешит себя лишь надеждой, что когда-нибудь этого "бога" можно будет убить. За все то, что он с ними- и лично с ней- делает. "Эмоции запрещены" - она не ставит на место напарника, а как может, ограждает себя, заранее понимая, что бесполезно.

9S жил беспечно. На него ад обрушивается прямо у нас на глазах. Лиши юношу смысла жизни - он сможет держаться за любовь. Отними у него любовь - его поддержит память. Сотри его воспоминания... 9S никогда ими особенно не дорожил, всегда готовый начать сначала. Возможно, где-то в глубине системы он знал, что память не отформатируешь дочиста. Возможно, он не знал, что теряет, живя лишь настоящим. Он всего лишь мальчик сканер, даже не боец, он не сильный. Он не рассчитан на то, чтобы жить с болью. И когда игра ломает его этап за этапом, понимаешь, что Адам был прав, они похожи. Есть еще одна машина, чье ядро в самой глубине лелеет ненависть. Как сильно ты хочешь [...]ть 2B? Очень, очень сильно. Много, много раз. Это суть человечности.

Ад А2 уже позади. Ее тело изношено, ее злость тиха и бессильна. Правда, сломившая 9S, никак на нее не влияет - нельзя потерять веру, если уже разуверился во всем. Списанный материал, мертвец в документах. Тысячи лет назад люди теряли свою цель, но находили в себе силы встать на ноги и найти новую. А если это не вариант? Если зачем ты живешь - прошито на подкорке и не подлежит выбору? Можно ненадолго занять себя иллюзией. Можно делать хоть что-то, пока функционируешь физически. Возможно, однажды это вернет отголоски чувства востребованности... Чтобы снова ударить туда же с той же силой.

Командир исполняет свой долг, обрекая на смерть жизнь за жизнью и разум за разумом, ибо ложь есть спасение. И даже когда спасения нет, она остается верной долгу. Потому что тоже знает лишь часть правды.

Джекасс знает ложь. Она ненавидит долг, которым скована Командир. Она осталась на планете, она скучает и очень хочет послать все нахуй, особенно тех, кто все это придумал, неважно, зачем. И старательно, увлеченно ищет все новые способы это сделать. Однако и она не может пойти против программы.

Я бы написал больше и подробнее, но не выйдет без спойлеров, а я надеюсь, что среди моих читателей есть те, кто заинтересован и еще только собирается пройти эту игру. Есть еще Паскаль, Операторы 6 и 21, неизвестный повстанец и 32S, беглец, веривший в любовь после форматирования, Девола и Попола - да, совсем другие, но кому от этого легче, Эмиль... Про Эмиля я не буду даже начинать. Просто пройдите его квесты. Пройдите эту чертову игру, это будет болезненный, но запоминающийся опыт. Зачем только портить себе настроение, спросите вы? Затем, что посыл игры - не "все очень плохо", а "даже когда все плохо, бороться все равно стоит", и поверьте мне на бесспойлерное слово, эту мысль она донесет.

Закрыть