Четверг, 3 Апреля 2008 г.
10:05 Лои-Сан » Список чемпионов Ф-1 1950 - 2007
Год-Имя-Команда

читать подробнее
Вторник, 1 Апреля 2008 г.
Пятница.

читать подробнее

Суббота.

читать подробнее

Воскресенье.

читать подробнее

Понедельник.

читать подробнее

отредактировано: 01-01-2009 20:45 - Лои-Сан

Пятница, 14 Марта 2008 г.
13 июля в Москве планируется Формула. Что-то вроде городской гонки. Все пока еще на уровне слухов и вилами по воде писано будет ли вообще.
А если будет?
И я, в принципе, могу приехать.
Вопрос к москвичам: если таки да, то кто согласится мя на 4 дня (в пятницу утром презд, в пондельник вечером отъезд) приютить? А также кормить-общать-выгуливать и пр.? Я гостья не капризная.

I've never felt so:
Пометя по своим музыкальным амбарам и поскребя по музыкальным сусекам, намела я разрозненные песнки Машины Времени, ДДТ и Высоцкого (папа-фанат Машины и Высоцкого явно куда-то не туда смотрит, ай-яй-яй!). Эту смесь притащила на работу и второй день слушаю.
Вчера зацепила песенка Машины "Скачки". Сначала общим настроением. А потом я вслушалась и упала в ржаче. Это же песенка про Формулу!!! Пикантность в том, что команды частенько называют "конюшнями".
Я ее зациклила. Пошли асоциации.

Креатив называется:

Машина Времени, "Скачки" в исполнении Формулы-1.


читать подробнее

The music is Машина Времени - Скачки
I've never felt so:
Понедельник, 18 Февраля 2008 г.
ААААААААААА!!!!!!

ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!!

ГРАН-ПРИ РОССИИ - БЫТЬ!!!!!


Вместо Гран-При Австралии

Вопрос - когда именно? И где?

The music is Nightwish
I've never felt so: радая!
10:07 Лои-Сан » Старые дневники
Авторизированный перевод:
Алексей Ким (Alex UZ)



Однажды, в поисках необычной информации о Формуле-1, ссылка с Гугла привела в немецкую зону Живых Журналов. Текст был малопонятен, и занял свое место среди прочих материалов в редакционном компьютере. Прошли месяцы и остаток чемпионата Формулы-1, прежде чем он был отдан на растерзание переводчику. Каково же было наше удивление, когда мы получили ответ!
Мы не можем сказать, сколько здесь вымысла или правды, и редакция заранее снимает с себя любую ответственность по достоверности источника, тем более, что и этой записи и этого аккаунта в Немецкой зоне больше нет.

***

читать подробнее
Пятница, 1 Февраля 2008 г.
13:30 Лои-Сан » Анатомия пит-стопа
23/01/2008. По материалам январского номера F1Racing


У команды есть десять секунд, чтобы сменить резину и дозаправить машину во время пит-стопа. Десять секунд, за которые нужно выполнить множество операций, одни из которых очевидны зрителям, другие - подчас незаметны, но не менее важны. Журналист британского F1Racing Джеймс Робертс приехал на один из финальных уик-эндов прошлого сезона, чтобы пройти процедуру пит-стопа вместе с его непосредственными участниками, сотрудниками Renault: менеджером Стивом Нильсеном, главным механиком Гэвином Хадсоном (тот самый парень "с леденцом на палочке"), заправщиком Пьеро Паллавичини и Хейкки Ковалайненом, пит-стоп которого и стал основой этого материала.
За сорок секунд до пит-стопа 28 механиков Renault покидают боксы и начинают готовить стандартную процедуру, которую они отрабатывают от сорока до шестидесяти раз за уик-энд. Если в пятницу и субботу можно говорить о рутине, то в часы гонки команда работает под невероятным прессингом, когда от небольшой задержки или ошибки зависит не только результат Хейкки, но и успех напряженной работы всей команды - инженеров, техников, механиков и гонщиков.

Начало пит-стопа: 0"00

Хейкки Ковалайнен, гонщик
"Останавливаясь в боксах я смотрю на ноги механиков, чтобы даже случайно их не задеть. Нужно заехать ровно в середину зоны обслуживания, правда из кокпита гонщик не видит разметки - переплетение рук, ног и шлангов здорово мешает, но механики, обслуживающие передние шины, вытягивают руки точно на линии, где должна находиться передняя ось. У остальных руки убраны - это мой ориентир. Я подъезжаю к боксам, нажимаю кнопку нейтральной передачи и в нужный момент жму на тормоз. Остановиться чуть раньше - это катастрофа, придется снова двинуться с места и снова остановиться, здесь нужно все делать точно".

Стив Нильсен, менеджер
"Мы стараемся, чтобы после свободных заездов около боксов образовался слой отработанной резины, он улучшает сцепление с трассой, динамику торможения и последующего старта. Важна максимальная точность, когда Хейкки заезжает на место обслуживания, механик, обслуживающий заднее правое колесо вставляет пневматический гайковерт фактически еще до того, как машина полностью остановилась".

От начала пит-стопа прошло 1"45

читать подробнее
Вторник, 18 Декабря 2007 г.
Интернет, рассылки и принтер - все, что нужно фанату и поклоннику.
В отделе проблемы с бумагой. Я честно пыталась печатать статьи и интервью на черновиках, коих у мя скопилась предостаточно. Сдается мне, больше я этого делать не буду.
Потому что.
Когда застревает один лист, второй, третий... Ладно, допустим.
Но когда начинают застревать листы через один - все. Мое терпение лопнуло. Зеркальные поля и двусторонняя печать, как средство экономии.
Пакетик травы от Greenfield. На пакетике надпись: Lotus breeze.



Вопрос:

Была команда Lotus. Она просто Lotus или Lotus какая-то?
08:21 Лои-Сан » В мемориз!
Обзор Гран-При Китая остался в тетрадке. Золотая фраза Кабановского:

Льюис Хэмилтон застрял в гравии. Нет, Льюис, здесь не будет трактора, это Китай! … «Толкайте!» - говорит он китайцам … Один китаец пытается вытолкать машину, два китайца пытаются вытолкать машину, три китайца! Толку ноль! Льюис сидит в гравии…

отредактировано: 03-03-2008 13:49 - Лоис

Понедельник, 17 Декабря 2007 г.
11:56 Лои-Сан » Очередной фанфик про Алонсу
Хейкки в МакЛарене.
Мне опять разрываться?

Три месяца осталось...
Понедельник, 19 Ноября 2007 г.
А Кими все-таки чемпион! ФИА показало МакЛарену средний палец и сказало: после гонки надо было протест подавать, а не через 3 дня.

I've never felt so: довольная ситкая морда
Купила вчера АиФ. Читаю, как обычно, с конца. В конце письмо читательницы: мол был рейтинг детей знаменитых отцов и чем они занимаются, а как насчет детей знаменитых матерей и чем они занимаются?
Ей отвечают, называют имена, в том числе называют Бориса Ельцина-младшего сына и внука понятно кого. И говорят, что он руководит отделом маркетинга в элитной команде Ф-1. Я насторожилась, порылась в памяти, сопоставила некоторые факты и... рухнула на пол от хохота.
Элитной командой, оказывается, стал читать подробнее
Они уроды.
Ну почему бы не написать просто "команда Ф-1"? Нет, бля, "элитная". Ну ладно, простые люди, которые только про Шумахера где-то что-то краем уха слышали. А болельщики и интересующиеся? Которые даже если не знают, то в поисковике зададут имя и всё всё равно выяснят?
А, может, элитность заключается в том, что теперь это индийская команда?

I've never felt so:
Пятница, 16 Ноября 2007 г.
Не идеал. Я-то хочу кадр с прес-конференции.
Но сойдет.

09:25 Лои-Сан » Просто холодно, осень. Далеко до весны. (с)
Нда. Я и не подозревала, что я, оказывается, фоннад.
Прошел уже месяц с Гран-При Бразилии. Все. Чемпионат закончен, подводятся итоги и начата подготовка к следующему сезону.
Но почему, как только я вспомню о том, что Кими!!! Чемпион!!!! У мя тут же сносит крышу и мне хочется орать во все горло: "Кими - чемпион!!!", прыгать до потолка и все такое?
Аааа... Кими-чемпион.... И он улыбался... .а улыбка у него..
Так, все. Лучше не думать. Иначе мое сердце придется делить на четыре части.
И почему я каждое воскресенье думаю, будет ли сегодня гонка и во сколько? А потом вспоминаю, что гонка будет только 16 марта. ААААА!!!! Так долго! Целых полгода. Кошмар. Я ж не выживу.
И почему я поняла, что скучаю по реву двигателей болидов и по пелетону, выстроившемуся в ожидани старта? По своему напряженному ожиданию и мольбе: успей! Обгони! Или: не пропусти! в зависимости от того, где находятся "мои" гонщики. По высматриванию своих в послестартовой толчее, когда превращаешься в хамелеона и очень жалеешь, что глазьев у тебя два и они в разные стороны не вертятся? А так хочется и в левый угол на тайминг смотреть, и своих высматривать на экране, и вниз экрана на ещё один тайминг и комментатора пытаться услышать, вдруг чего полезного скажет?

Оказывается, я фанат. И поняла это, когда посмотрела первую серию японского сериала Engine. Формульный болид, но явно какой-то младшей серии (GP2? Формула-3? Формула-Рено?). Момент, когда главгерой на Гран-При Австралии. Боксы. Кими еще в МакЛарене. В Феррари Михаэль и Барикелло. А у техников Рено комбинезоны цвета Украины.
И рев болидов - бальзам на исстрадавшиеся мои ушки.
А до 16-го марта ещё целых четыре месяца!
И у Кими такая потрясающая улыбка! Так хочется её ещё раз увидеть. Но пока не нашла.
Сегодня 16 ноября. Осталось ровно четыре месяца. Целых четыре месяца! Дожить бы.

I've never felt so: тоскую и жду

отредактировано: 17-12-2007 09:13 - Лои-Сан

Четверг, 15 Ноября 2007 г.
13:13 Лои-Сан » Свежая пресса
Выдержки из интеренет-статей.

читать подробнее

отредактировано: 15-11-2007 14:11 - Лои-Сан

Суббота, 3 Ноября 2007 г.
17:50 Лои-Сан » Зв в Ф1.
Я, признаться, так и не научилась различать по голосам Кабановского и Каминского. Да мне это особо и не надо. Но как-то раз мне пришла в голову мысль объединить их однойфамилией, скомбинированной из их двух. Начала играть. Кабановский+Каминский=Кабаминский. Не катит.
Попробовала наоборот: Каминский+Кабановский= читать подробнее
Пожалуй, так и буду звать.
17:44 Лои-Сан » Свершилось
McLaren отказался от чемпиона

2 ноября в мире "Формулы-1" произошло то, что ожидалось едва ли не с середины нынешнего сезона. По обоюдному согласию двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и команда McLaren разорвали контракт, который мог действовать еще в течение двух лет. Конюшня из Уокинга не стала удерживать гонщика пусть и талантливого, но не испытывающего никакого желания защищать "честь мундира".
А ведь начиналось все так, что никто и предположить не мог такой финал. Босс "Серебряных стрел" Рон Деннис предложил испанцу контракт сразу после окончания Гран-при Бразилии 2005 года, который принес Алонсо первый в карьере чемпионский титул. 19 декабря того же года было объявлено о том, что новый король "Формулы-1" с сезона 2007 года станет пилотом McLaren. Испанец подписал трехлетний договор на 50 миллионов евро.
При этом еще год у Алонсо действовал контракт с Renault, в составе которой он успел стать двукратным чемпионом мира, в жесткой борьбе с Михаэлем Шумахером отстояв свой титул. Безусловно, в английскую команду он переходил с абсолютной уверенностью в том, что будет первым номером McLaren, со всеми вытекающими отсюда привилегиями. Но все карты спутал молодой англичанин Льюис Гамильтон, который с легкостью выиграл в 2006 году серию GP2 – кузницу кадров для "Формулы-1".
читать подробнее

Интересно, кого заменят Нандо? Ктулхарда или Уэббера?
Четверг, 1 Ноября 2007 г.
07:01 Лои-Сан » ФИА подтверждает календарь из 18 гонок
После заседания Всемирного автоспортивного совета ФИА был опубликован официальный календарь Формулы-1 на сезон-2008. Состоит он из 18 этапов и впервые в истории чемпионата включает ночную гонку.

Календарь 2008 года:

16 марта Австралия
23 марта Малайзия
6 апреля Бахрейн
27 апреля Испания
11 мая Турция
25 мая Монако
8 июня Канада
22 июня Франция
6 июля Великобритания
20 июля Германия
3 августа Венгрия
24 августа Европа (Валенсия)
7 сентября Бельгия
14 сентябряИталия
28 сентября Сингапур (ночная гонка)
12 октября Япония
19 октября Китай
02 ноября Бразилия

С ночной гонкой они это зря. И где именно будет ГП Германии?
Закрыть