Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
Среда, 23 Апреля 2008 г.
23:41 elmortem » И это...
Поставил на МакБук Винду. Страшно. Срочно ищу USB-мышку.
Завтра буду ставить Студию и начну допрогивать Блум 2.
Жизнь продолжается.
Четверг, 29 Ноября 2007 г.
23:20 elmortem » HGE 1.7 Unicode Edition
Движок полностью переведён на Unicode. Новые шрифты и инструкция по их изготовлению прилагаются.

Качаем тут: http://elmortem.mirgames.ru/?link=34 [812 kb]

отредактировано: 29-11-2007 23:31 - elmortem

14:04 elmortem » BloomJp
Японская версия Bloom ушла на тестирование.
00:25 elmortem » Да!
Так тебя, мерзкий вражеский иероглиф!
Скоро ты станешь ласковым, покорным и любимым! Вот только привыкну перед кавычками писать L, и HGE подностью пересажу на Unicode. И сразу станешь. ^__^
Вторник, 27 Ноября 2007 г.
16:46 elmortem » Японица
Я очень люблю Японию, японскую культуру и самих японцев.
И только в попытках локализовать ANSI-заточенную игру на японский я понимаю, как же я их, блядь, ненавижу!
Смотрю на эти драные иероглифы и плачу. ):
Бой продолжается.
Понедельник, 26 Ноября 2007 г.
15:00 elmortem » гуй
Думаю думу. На wx чтоль подсесть... И редакторов вон дофига.
http://wiki.codeblocks.org/index.ph...xSmith_features

А ещё вот такая штука имеется.
http://www.terrainformatica.com/htmlayout/

Тоже есть над чем подумать...
Воскресенье, 25 Ноября 2007 г.
14:41 elmortem » Документация по MGF
Обновлена документация по MGF beta 3.7. Так же теперь её можно почитать on-line.

отредактировано: 25-11-2007 14:44 - elmortem

Суббота, 24 Ноября 2007 г.
20:04 elmortem » Релизы
qsPSP 0.6
MGF 0.0.3.7
ELMAX 0.0.6

И везде много исходников! Налетай! ^_^
18:30 elmortem » Занятненько...
http://www.devkitpro.org/faq/
И ещё до кучи...
http://itaprogaming.free.fr/

отредактировано: 24-11-2007 20:05 - elmortem

Среда, 21 Ноября 2007 г.
00:05 elmortem » qsPSP v.0.5 (QSP 5.4.0)
qsPSP v.0.5 (QSP 5.4.0)
* Исправлена ошибка с автоматической обработкой (exec) пользовательского ввода
* Изменён интерфейс основного окна
+ В сохранении теперь пишется название локации
+ Добавлен английский язык для пользовательского ввода
+ Добавлена основа для реализации скинов

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Понедельник, 19 Ноября 2007 г.
02:21 elmortem » qsPSP v.0.4
qsPSP v.0.4 (QSP 5.4.0)
* Исправлена ошибка со Sleep
* Исправлена ошибка при удалении символов в диалоге ввода текста
+ Добавлкна поддержка команды INPUT

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Среда, 14 Ноября 2007 г.
00:06 elmortem » NeoAxis Engine
Понедельник, 12 Ноября 2007 г.
20:00 elmortem » новые релизы
qsPSP v.0.3 (QSP 5.4.0)
- Ввод пользовательского текста
- Сообщение (MSG)
- Активная панель выделяется по краям
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp

MGF v.0.0.3.5 (12.11.2007)
+ Добавлена функция рисования одного символа (MGFFONT::RenderChar)
+ Добавлено выравнивание по пикселям при рисовании текста с MGFFONT_CENTER, чтобы текст не размывался.
+ Добавлена функция рисования линии (MGF::Gfx_RenderLine)
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp
01:35 elmortem » qsPSP v.0.2 (QSP 5.4.0)
qsPSP v.0.2 (QSP 5.4.0)

- Сохранение в слотах
- Выбор квеста
- Меню для объектов
- Исправлен перенос строки

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp
Четверг, 1 Ноября 2007 г.
19:15 elmortem » qsPSP v.0.1 release
Зарелизил первую версию порта QSP на PSP (ядро 1.5), основанную на QSP 5.4.0.

qsPSP v.0.1 (QSP 5.4.0)

- Нет поддержки звуков
- Нет поддержки картинок
- Нет поддержки стилей (цвет, шрифт, и т.д.)
- Нет сохранения и загрузки
- Нет меню для объектов
- Иногда строки переносятся не правильно
- Нет выбора квеста (test.gam)
- Нет строки ввода и её обработки
- Нет сообщений

В планах на версию 0.2:

- Поддержка картинок
- Сохранение в слотах
- Выбор квеста
- Меню для объектов
- Исправить перенос строки

Обладателей PSP просьба потестировать на разных квестах. Для этого нужно просто заменить test.gam на любой другой квест, переименовав его в test.gam.

Так же сейчас стоит вопрос с графическим оформлением. Очень нужна помощь людей, умеющих рисовать. Нужно будет сделать всякие кнопочки, окошки и прочую графику. Сейчас всё очень похоже на DOS-консоль. (:

Страничка проекта тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp-qsp

отредактировано: 01-11-2007 19:20 - elmortem

Вторник, 30 Октября 2007 г.
04:53 elmortem » my LOC
Подсчитал статистику своих активных проектов. Получилось вот что:

Lines of Code: 167562
Blank Lines of Code: 23398
Physical Executable Lines of Code: 110440
Logical Executable Lines of Code: 71089
McCabe VG Complexity: 12692
Code and Comment Lines of Code: 4149
Comment Only Lines of Code: 33724
Commentary Words: 194649
Header Comment Lines of Code: 4743
Header Commentary Words: 24670

А вот отдельная выписка по первому Bloom'у.
Files Count: 131
Lines of Code: 47875

Офигеть. И это только С++ код только по активным проектам. Из-за нехватки места на винте большинство наработанного кода покоится в архивах и в статистику не попало, т.к. прога по архивам шарить не умеет, но цифра меня пугает. Может пора чем-нибудь более мирным заняться? А-то совсем гикнусь, нафик.

Внутри: офигеваю
Понедельник, 22 Октября 2007 г.
15:02 elmortem » Новая статья
В сообществе HGE добавлена новая статья от автора Vitorio. Тема статьи - Класс проверки пересечений многоугольников в 2D.
К статье прилагается исходник класса, совершающего вышеописанную проверку.
Так же есть специальный редактор, позволяющий создавать спрайты и задавать для них многоугольник для последующей проверки.
Пятница, 19 Октября 2007 г.
00:41 elmortem » ну вот, почти дождались.
Буквально сейчас завершился 28-ой конкурс по программировани игр на http://igdc.ru.
По сколько до сих пор HGE 1.80 не был исправлен разработчиками, то MHA 1.30 выйдет-таки для старой версии HGE 1.60.
Мне осталось проверить работы участников, выложить общий архив для скачивания и затем собрать новую версию MHA вместе с демонстрационной игрой Bomber, использующей MHA в качестве основы.
Среда, 10 Октября 2007 г.
00:11 elmortem » mhaEngine 1.30 Demo Game
Решил убить двух крокодилов одной двухстволкой. ^_^
В скорости выйдет MHA 1.30, и чтобы вам было проще с ним разбираться я пишу полнофункциональную игру на его основе. Игра это так же примет участие в конкурсе IGDC.ru.
Кстати, Бобмермен. (:
Воскресенье, 19 Августа 2007 г.
17:28 elmortem » Грим-сонленд
Как говорится, "лол, товарищи"!
HGE - клон Grim2D.
Я в шоке.

Звук: Ольга Арефьева - Родина нас не забудет
Внутри: в шоке
Закрыть