Наткнулась в сети на интересную дилемму:
представьте, что есть письмо, открыв которое вы узнаете точную дату своей смерти.
И вот тут два вопроса.
1. Откроете?
2. Почему?
Мои ответы такие:
1. нет.
2. Я не люблю плохие новости, но люблю сюрпризы. Вот такая я противоречивая.
Сегодня стартовал предзагруз Wuthering Wave.
Официальный старт игры 23 мая в 10:00 по Гонконгу (в 15:00 по Мск).
В предварительной регистрации уже 32 млн аккаунтов.
Ждем.
Для интересующихся - игра была анонсирована как основной конкурент Геншину.
Большой открытый мир, МОРПГ, гатчи, боевка слэшер (ну, как в Девил Мей Край).
Ищу на опу приключений.
Решила вспомнить былое - качаю SkyForge.
В процессе выяснила, что мыловскую почту что-то у меня стырил и использовал для БелкаКара. =)
Вернула без проблем.
Прошла IXION.
Градостроительный симулятор с выживанием в космосе.
В вашем распоряжении космическая станция с последними землянами, которые ищут себе новый дом.
В общем и целом 9/10. Понравилось практически все: механики, отрисовка, геймплей, лор.
Но ложка дегтя оказалась там, где не ждали. В самом конце разрабы решили немного сэкономить и вместо красивого видоса получила три строчки текста и 2 картинки.
"Катайтесь и не выебывайтесь". Спасибо.
Вот почему?! В самом начале был такой прекрасный ролик, по ходу игры очень красивые видосы движения станции от планеты к планете.
Прыжки сквозь космос красивые с хорошей музыкой.
А в конце как кот насрал и прикопал.
Но игруха стоящая. Если любите такое выживать, строить и бороться за светлое будущее - велкам.
Firmament от Cyan.
Я его добила.
Ощущения и впечатления 50/50. Даже не знаю, скорее это большое разочарование, чем победа.
Жанр квестов умирает, если уж и классическая квест студия сделала такое.
Сюжет, конечно, есть и видно, что старались, придумывали.
Но вот все остальное.. Огромные, ОГРОМНЫЕ пространства ради ничего?!
Ничего нельзя пощупать, потрогать. Квесты линейные, нельзя свернуть с дорожки в кусты, остается только идти вперед к ясной цели на горизонте.
Из новшеств - можно запороть исполнение. Т.е. если неаккуратно поворачивать кран, то стрелу можно загнать глубоко в ледяную стену и все.
Придется заново юзать сохранение, которое может оказаться фиг знает где.
В остальном, неожиданностей не случилось.
А концовка.. Уж лучше бы они ее не делали!!! Вот честное слово.
Спойлерить не буду.
Скажу только, что предпоследний квест Obduction (продукт 2016г.) был веселее. И концовка не снесла нафиг впечатление от всей игры.
Пойду лучше в ГТФО, убью кого-нибудь. Там разочарований точно не бывает.
Короче, Хогвартс меня захватил.
За 4 дня наиграно 26 часов и это не предел.
Основной квест юзаю иногда, в основном исследую мир и делаю побочные квесты.
Вчера научилась апать шмотки и ловить животных.
Пушишки и жмуры - май лав!
С нетерпением жду гиппогрифов!
Не очень понравилось задротить испытания, но приходится.
По основному квесту иду осторожно. Ведь когда я его пройду - волшебство закончится?!
Ахренеть..
Случайно наткнулась на Ютубе на видосик, выложенный в апреле 2018 года. Видосик был посвящен 25 летию игры Myst.
25 сука лет!!!!!!! То есть сейчас ей уже 29 лет!
Двадцать девять (специально пишу, чтобы осознать) лет назад я игралась в этот совершенно потрясающий квест, в эту кайфную игру!
Потом еще были продолжения не менее классные и долгожданные, но первое знакомство - сами понимаете..
Я в шоке как стар этот мир.. А мне по прежнему 25 и ниибет!
Третий день воюю со Stray.
Тяжело мне даются пробеги через местную хищную фауну.
После очередных 20-30 неудачных попыток делаю перерыв до следующего вечера.
Хотя игра в целом мне нравится.
Завтра попробую вернуть робота-отца в семью.
Вчера не получилось.
Китайцы из Хойоверса молодцы. Просто бомбят обновами в Геншине.
Люблю их. Нет застоя в игре, постоянно что-то новое.
Закончил изучать одну зону и только-только наладил упаковку новых героев как уже тебе на голову падает новый кусок квестов, персов и территорий!
Захватывает!
А в БДО все по прежнему - унылая ленивая гриндилка для редкого свободного времени и желания.
Ну или если муж попросит.
Вчера торжественно допрошла Сибирь 3.
Теперь на очереди Стрей. Бугага.
Еще лежат КингсБаунти-2, ждет своего часа недобитый Observation, завис V-Rising и еще пара тайтлов лежит, ждут своей очереди.
А, да, еще хочу No man's sky глянуть. Но чую, это на долго.
Когда все в феврале закрутилось и в хайпе "выступи против России" начали участвовать геймеры и разработчики, у меня проскочила мысль, что как-то стало сильно пахнуть девяностыми. Или даже двухтысячными.
И точно. Не успела выйти Stray, а пираты в тот же день уже ее купили (молодцы какие, вот им мы денежку и кинем ), хакнули и выложили для людей на торренты, для страждущих. Кто-то может и хотел бы ее купить, но в современном мире все пошло по пи***. И если разрабы и хотят увеличить свои прибыли за счет российских геймеров, коих большое количество, но их же хайп наступил им на горлышко и дал по яйкам. Потому пираты наше все, а все остальные пусть чмокают и берегут отопление.
А теперь про котиков. По слухам, оптимизация там еще никакая, но поиграть уже можно. Хотя у приятеля на простеньком компе оно не потащилось. Сплошное слайд-шоу. У меня машинка помощнее будет, авось затянет. Вот жду подходящего момента для запуска. А то котики это на долго, а у меня "..Геншин, хозяйство, долбаные куры." (с)
Взяли с мужем по акции в Стиме Stellaris погонять на недельку.
Зашло с треском. Уже неделю бьемся за галактическое господство! Но есть нюанс.
Бесплатная неделя закончилась. При попытке оплатить Стим (как и ожидалось) показал фигу.
Добро пожаловать на торренты! Собственно, а чего вы ожидали?
И к чему было вступление. По сути своей Стелларис очень качественный клон старинной стратегии Master of Orion.
И одолела меня ностальгия. При поиске была выявлена 3 часть этой игрули. Сама я фанатела по второй. Скачала в итоге всю антологию.
Установила. Запустила последнюю, пофтыкала на старинный графоний, убедилась в исходниках и пошла дальше покорять просторы Стеллариса.
Спасибо создателям Ориона. Оставила его на память в копилке, вместе с Сибирью и прочими динозаврами игрового мира, учившими меня прекрасному.
Всем пис!
Таки победа за мной.
Допрошла Detroit become human.
Спасти всех ГГ = дан.
Устроить революцию = дан.
Тра*нуть красотку = дан.
Спасти девчонок = дан.
Кто молодец?
Зыж: муж устал ржать пока я раз 20 подряд бой за лагерь андроидов перезагружала с коментами типа: "да харе сопли пускать, он сдох! Пошли стрелять!" или "нет уж, моя победа будет чистой!"
И да - игра мне очень понравилась! Прям восторг! Хотя внезапные запросы между мувиками нажать срочно на кнопку бывали прям внезапными.
Товарищи геймеры и просто интересующиеся.
Приглашаю вас на наш ламповый канал.
Пробую себя в качестве новостного журналиста и сценариста новостной ленты.
Канал ведет мой друг Иван Risen - напарник еще с радио по EVE online.
Кроме новостей проводим стримы по будням. Стримим только хорошие игры.
Велкам!
Каждый раз как из холодильника достаю колбасу крысюки и коты устраивают бунт!
Стучат мисками по прутьям и лезут лапами на стол.
Никакой продукт у них больше совместного ажиотажа не провоцирует.
Смотались сегодня с Максом на конференцию по геймдеву.
Повидала бывших коллег, с которыми поддерживаю связь, посмотрели на новые игры, на разработки, послушали Тони Уотса - главу EA в России, допросили ведущих гейм-дизайнеров на тему светлого будущего и допусках в профессию, записали годные мысли на эту тему.
Вот, теперь сидим и думаем куда деть растущий потенциал.