Путешествуя с FM
Postman
дневник заведен 07-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [17]
Interstate'76
антиресы [19]
сгоревшие лампочки
Среда, 26 Декабря 2012 г.
20:10
Последний рабочий день года.

38 перелетов. 6 стран (неожиданно немного)
88 314 км в воздухе = 167 часов и 53 минуты в перелетах.
Среда, 4 Июля 2012 г.
14:45 The Earhart Project
TIGHAR will do the long-awaited search for Amelia Earhart’s Lockheed Electra in the deep waters off the reef at Nikumaroro in the Republic of Kiribati


http://tighar.org/Projects/Earhart/Niku7/niku7.html
Понедельник, 2 Апреля 2012 г.
12:52
Ютэйровский ATR из Тюмени в Сургут бум-бум.

Еще раз о том, что ничем кроме АФЛа по РФ летать не стоит. Хотя это и очень криво и долго лететь из Тюмени в Сургут через Шарик.

UPD: КВСу было 28 лет и он уже "целых 4 года"(!!!) летал на АТР. Второму пилоту вообще было 24 года...
Понедельник, 28 Ноября 2011 г.
17:19
Как за неделю обогнуть земной шар?
Очень просто оказывается.
Но очень не хочется это повторять в будущем.
SVO-DXB-MLE-DXB-SVO-JFK ну и пара небольших SVO-LED-SVO, SVO-ARL-SVO.

А вообще говорят это вредно столько летать...
Вторник, 22 Ноября 2011 г.
01:37
Чудо что за неделя.
Почти каждый полет куда-нибудь.
Не, я конечно люблю самолеты и аэропорты, но это уже через чур...

Current music: Несчастный случая - На фиг. на фиг!
Пятница, 28 Октября 2011 г.
13:11
Завтра прекратит летать под своим флагом авиакомпания Sky Express
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/28/i...562949981900438

А самолеты другого бывшего лоу-коста Авиановы, тихо замерли в Ш-1.
Понедельник, 3 Октября 2011 г.
12:41
Приехали, блин.

Хитроу совместно с АФЛ пропотеряли мой чемодан.
А ведь там была любимая бритва Браун и афиша из Ковент Гарден.

Бритву можно купить, хоть это и идиотизм покупать новые бритвы раз в три месяца. Предыдущую своими же руками выкинул, перепутав ее с мусором.
Афишу не восстановишь.
Среда, 10 Августа 2011 г.
00:29 Авиамузей Королевских ВВС и ВВС США, авиабаза Даксфорд
Вторник, 28 Июня 2011 г.
23:04 И снова Шарик Д
На взлете проехали мимо одиноко стоящего Сухого Супер Джета 100, RA-89001. Первый и пока единственный борт SSJ-100, который есть у АФЛ. Смотрится симпатично, зовут Водопьянов, в честь летчика полярника.

Но мы летели арбузом 320 с именем Иван Павлов.
Обратно - Курчатов
Пятница, 17 Июня 2011 г.
23:51
Ragnfast Viking

Scandinavian Airlines (SAS) Boeing 737-683 LN-RRX Ragnfast Viking is flying in Austrian Alps.

c/n 28296 is the -600 prototype and has had its first flight on 22.01.98 with the test registration N7376. It was delivered to SAS with the registration SE-DNR on 07.01.99. On 26.06.01 it was re-registered to LN-RRX.
So this is the first even built 737-600 NG
Суббота, 4 Декабря 2010 г.
23:37 Шлеп
Вылетали из Домодедово рейсом в 16-00 сегодня. На полчаса самолет задержали на рулежке. Смотрю в окошко - что-то подозрительная какая-то активность наземных служб.
А оказывается Тушка Дагестанских Авиалиний без движков и электричества в это время шлепнулась на полосу...

http://www.newsmsk.com/article/04De...domodedovo.html



EI-ECX

EI-DOP
Пятница, 9 Октября 2009 г.
16:47
Воскресенье, 20 Сентября 2009 г.
19:57
Итак, пост про то кем летели в Ираклион уже был.

Ираклион - Санторин обратно Flying cat 4

Ираклион - Салоники ATR 42-320 Kostas Tsiklitiras

Салоники - Ираклион ATR 72-202 Homer - отказ двигателя при взлете

Салоники - Афины Boeing 737-484 Stagira

Афины - Ираклион Boeing 737-484 Vergina - Деда Мороза у нас не было

Ираклион - Москва Airbus 320 Беллинсгаузен
Среда, 12 Августа 2009 г.
00:15
Москва-Питер-Москва на красавце RA-85779.




Четверг, 30 Июля 2009 г.
01:27
В Ростов был Боинг, бывший Эйр Франс 1994 года выпуска.
А обратно Тушка, 1986 года.
Закрыть