Путешествуя с FM
Postman
дневник заведен 07-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [17]
Interstate'76
антиресы [19]
сгоревшие лампочки
Пятница, 16 Ноября 2012 г.
16:10
Все тоже Томилино год назад:

http://youtu.be/bXgKq_rZmOg

В последнем видео Мужики и девочка за кадром доставляют.

http://www.tomilino.tv/node/697
Понедельник, 2 Апреля 2012 г.
12:52
Ютэйровский ATR из Тюмени в Сургут бум-бум.

Еще раз о том, что ничем кроме АФЛа по РФ летать не стоит. Хотя это и очень криво и долго лететь из Тюмени в Сургут через Шарик.

UPD: КВСу было 28 лет и он уже "целых 4 года"(!!!) летал на АТР. Второму пилоту вообще было 24 года...
Среда, 2 Ноября 2011 г.
20:38
[нцзр]

Пару лет назад был там. И помню как один дядечка спрашивал,
а Вы уверены, что надо переместить дизельный генератор, стоящий вплотную у стены основного здания?
а Вы уверены про паллеты?
а Вы уверены про огневые работы?
Вторник, 4 Октября 2011 г.
15:37 И все таки они летают пьяными...
Пятница, 3 Июня 2011 г.
16:48 Электрическое сопротивление человеческого тела
Суббота, 4 Декабря 2010 г.
23:37 Шлеп
Вылетали из Домодедово рейсом в 16-00 сегодня. На полчаса самолет задержали на рулежке. Смотрю в окошко - что-то подозрительная какая-то активность наземных служб.
А оказывается Тушка Дагестанских Авиалиний без движков и электричества в это время шлепнулась на полосу...

http://www.newsmsk.com/article/04De...domodedovo.html



EI-ECX

EI-DOP
Четверг, 15 Апреля 2010 г.
14:58 Наиболее грамотное мнение
На авиа.ру высказался В.В. Ершов:
" редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших."
14/04/2010 [15:51:49]

P.S. Справка.
Васи́лий Васи́льевич Ершо́в (р. 2 сентября 1944 года в г. Волчанске Харьковской обл.) — профессиональный пилот гражданской авиации СССР и России, российский писатель, автор серии книг о работе гражданских лётчиков. После окончания в 1967 году Кременчугского лётного училища гражданской авиации работал в Енисейске, затем в Красноярске. Летал на Ан-2, Ил-14, Ил-18, Ту-154 в течение 35 лет. Общий налёт 19 300 часов. Пилот-инструктор Ту-154. После ухода с лётной работы занимался организацией профессиональной подготовки лётного состава авиакомпании «Сибавиатранс». С 2008 года на пенсии.
Суббота, 28 Ноября 2009 г.
00:48
Насколько понимаю именно Невским Экспрессом вчера ездил в Питер.
И сегодня днем весело рассказывал коллегам как этот Экспресс взрывали в 2007.
А тут вон оно как...

Понедельник, 21 Сентября 2009 г.
00:13 Катастрофа круизного лайнера Sea Diamond в гавани острова Санторини (2007 год)
Крупнейшая за последние годы катастрофа в Эгейском море отправила на дно круизный лайнер.
Греческий лайнер Sea Diamond с 1195 пассажирами на борту, в основном гражданами США, Канады, Испании, Франции и Германии, отправился в свое последнее плавание из порта Пирей.

Вечером вблизи берега греческого острова Санторин судно наскочило на подводную гряду, получило пробоину, село на мель и дало крен на правый борт.
Эвакуацию проводили всеми возможными способами. В результате четких действий экипажа, спасательных береговых служб и военно-морского флота Греции, абсолютное большинство туристов и 391 человек экипажа были благополучно эвакуированы на берег и размещены в ближайших отелях. Этому способствовала хорошая погода в районе катастрофы и тот факт, что она произошла совсем недалеко от берега.

Пропавшими без вести числятся два французских туриста, отец и дочь.

Несмотря на все усилия экипажа и прибывших спасателей само судно спасти не удалось и после нескольких часов Морской Бриллиант ушел на дно.
Судно водоизмещением почти 22,5 тысячи тонн и длиной 143 метра было спущено на воду в 1986 году. С 2006 года Sea Diamond совершал круизы под греческим флагом.

В настоящее время обломки судна находятся на глубине около 100 метров


Среда, 19 Августа 2009 г.
00:50
Саяно-Шушенская:
было
стало
Понедельник, 20 Июля 2009 г.
02:18
Пятница, 6 Февраля 2009 г.
10:14 Обрушение кровли Ледовый дворец Кварц (г.Бор Нижегородской области)
Вторник, 3 Февраля 2009 г.
10:26
Кто там по серпантинам быстро ездит?
Есть вот такая страшилка
Четверг, 25 Декабря 2008 г.
11:00
Пятница, 10 Октября 2008 г.
10:05 Propane explosion in Ghent, West Virginia, US
Emergency 911 Call – Report of Release

AUTOMATED VOICE: Conversation recorded on January 30th, 2007, at 10:40, on Channel 7.
DISPATCHER: 9-1-1, where is your emergency?
CALLER: Yes, ma'am. I need to -- I need a fire department down at the Little General Store in Ghent. I
need a -- I got a propane leak -- I need their help to secure the area.
DISPATCHER: A propane leak?
CALLER: Yes, ma'am.
DISPATCHER: What's the address? Is that the one on Odd Road?
CALLER: No, ma'am. It's the one actually on, uh -- the one going towards Shady Springs. With the
Godfather's Pizza.
DISPATCHER: Do you know the address?
CALLER: No, I don't, ma'am. Right in front of Flat Top Lake.
DISPATCHER: Flat Top Lake.
CALLER: Yes, ma'am.
DISPATCHER: And this is Little General, right?
CALLER: Yes, ma'am.
DISPATCHER: And this is a propane leak? What is your name?
CALLER: XXXXXXXXXXXXX (Name removed for security reasons) I work for Appalachian Heating; we've had a dysfunction in the
tanks, and I have a leaky tank.
DISPATCHER: Okay. All right, I'll get the fire department out there for you.
CALLER: Thank you. Bye-bye.
DISPATCHER: Thank you.

After explosion 10 minutes later "CALLER" person and 3 other service people were killed.

more information and videos about this event and others disasters
Понедельник, 6 Октября 2008 г.
09:31 Пожар на станции Кинг-кросс Лондон
14 ноября 1987 года задымление на станции «Кинг-Кросс» лондонского метро спровоцировало панику. Люди, почувствовав запах дыма, бросились к выходу, в результате чего возникла давка, в которой 37 человек погибли и более 60 получили увечья. Причиной пожара явилась непотушенная спичка брошенная пассажиром и попавшая в машинное отделение под эскалатором.

подробнее

Investigation report about fire (*.pdf 6.8 Mb)





Среда, 17 Сентября 2008 г.
11:13 The Lake View School Fire (c) NFPA Journal®, September/October 2008 by Casey C Grant, P.E.
Collinwood's hard lesson

When the sun broke over the bustling village of Collinwood, Ohio, on Wednesday, March 4, 1908, the day began like any other day just off the shores of Lake Erie. But the day would end much, much differently. Unbeknownst to the children and teachers at the Lake View School, they were about to become part of a disaster forever etched in time. On this day, 172 students and 3 adults would die in the largest life-loss school fire in U.S history.
Collinwood, located just outside Cleveland, was seeing record growth in the early twentieth century. It was a prime location for booming railroads, which quickly began building depots and terminals in the area. The quick growth also meant the village would be annexed into the city of Cleveland by 1910.











More photos

Read more...
Пятница, 12 Сентября 2008 г.
13:54 О металлургии. Перекуем снаряды....
1) 28 апреля 2004 г. на участке машины непрерывного литья заготовок № 2 с поворотного стенда сорвался ковш с жидким металлом, произошли разлив металла и возгорание на "нулевой отметке" цеха. Комиссия пришла к выводу, что причинами разрушения металлоконструкций поворотного стенда МНЛЗ № 2 стали недостатки в конструкторской документации и некачественное изготовление стоек. По заключению экспертов ЗАО "Уральский экспертный центр", сварные швы узла крепления имели большое количество дефектов (непровар корня шва и внутренних швов на свариваемых кромках). Из 36 болтов диаметром 48 мм для крепления опорной стойки траверсы к поворотному столу МНЛЗ №2 девять болтов имели механические растяжения тела болта, три болта не имели гаек. На момент аварии на стенде было разлито 46 080 ковшей с металлом, стенд отработал восемь лет восемь месяцев при нормативном сроке службы 15 лет. Фактический вес ковша с металлом 28 апреля 2004 г. составлял 209,28 т., что не превышало предельно допустимой нагрузки. Факт грубой неосторожности пострадавших при аварии не установлен. По заключению комиссии, ответственным за допущенные нарушения, ставшими причинами несчастного случая, является изготовитель стенда разливочного МНЛЗ № 2 "Уральский завод тяжелого машиностроения" (УЗТМ) и, в частности, отдел главного конструктора машин непрерывного литья заготовок УЗТМ.

2) 6 февраля 2005 г. в литейном цехе ООО «Гусиноозерское литье» (Республика Бурятия) в металлолом попал артиллерийский снаряд, что привело к групповому несчастному случаю, в результате которого пострадало два человека, в том числе один со смертельным исходом. В ходе расследования несчастного случая были установлены следующие причины: приобретение и отгрузка металлолома (снарядная сталь) без документа, подтверждающего взрывобезопасность партии металлолома; отсутствие входного (пиротехнического) контроля за взрывобезопасностью металлолома; несанкционированные действия исполнителей работ; допуск к контролю взрывобезопасности перерабатываемого металлолома персонала, не прошедшего специальную подготовку и аттестацию.


Среда, 3 Сентября 2008 г.
15:41 Пожар в БЦ "Ducat Place III" 06.04.07
Сигнал о пожаре в БЦ "Ducat Place III" поступил на пульт "01" Главного управления МЧС в 14:06 мск.
Как сообщил начальник управления оперативного реагирования Главного управления МЧС России по Москве Игорь Куряков, возгорание произошло на фасаде здания - загорелось покрытие и облицовка. "Огонь начал распространяться с восьмого этажа, но внутрь помещения не ушел. Загорелся утеплитель на фасаде и на кровле, но благодаря действиям пожарных расчетов огонь был оперативно потушен", - рассказал И.Куряков.
Огонь распространился на крышу здания, площадь пожара составила 300 кв. метров, пожару был присвоен 2-й номер сложности по 5-балльной шкале, после чего к месту происшествия были направлены 15 пожарных экипажей, а также машины "скорой помощи". Первые пожарные расчеты прибыли на место инцидента уже через 8 минут после поступления сигнала.
Проводится эвакуация, под зданием развернут так называемый куб жизни - надувная конструкция на которую могут прыгать люди с верхних этажей.
Перед центральным входом установлен ряд стеклянных стел, которые также затрудняют работу пожарным.
В 15:07 мск пожар был локализован. "Жертв нет, пожар в целом потушен", - сообщил "Интерфаксу" начальник управления государственной противопожарной службы Москвы Виктор Климкин, находившийся на месте события.
Здание бизнес-центра Ducat Place III в котором произошел пожар, входило в пятерку лучших по безопасности офисных центров столицы.


Закрыть