Days of a Terranasaurus
дневник заведен 11-05-2002
постоянные читатели [1]
Добрая_но_Жестокая
закладки:
цитатник:
дневник:
Четверг, 29 Августа 2002 г.
02:33 Prodigy
В поздней ночи угасающего лета.

Current music: The Prodigy - Climbatize
Суббота, 24 Августа 2002 г.
01:28 Stand Up?
Скоро
Скоро кончится лето
(с)

Current music: Scooter - Ramp
Воскресенье, 9 Июня 2002 г.
01:18 Snake Eyes
Посмотрел сегодня "Глаза змеи" с Николасом Кейджем. Очень хорош в своей роли. Мне понравилось. Кто не видел - рекомендую.
А девчонка та, что в фильме, которой очки раздавили - это вообще просто нет слов. В сценах с ней думал только об одном...

Current music: Мумий Троль - Дельфины
Пятница, 7 Июня 2002 г.
02:03 Кризис жанра
Надо что-то писать.
Хотя бы иногда обновляться.


Current music: Various Artists - Agent Provocateur - Red Tape
Вторник, 28 Мая 2002 г.
00:22 Правила Квадранта
Всем срочно читать "Квадрант денежного потока или Руководство богатого папы по приобретению финансовой свободы". Роберт Кийосаки и Шэрон Л. Лектер.
В первый присест проглотил буквально за два дня, теперь читаю более внимательно.
О деньгах там минимум - главное ДРУГОЕ.
В обязательном порядке всем читать.


Current music: Scooter - Transcendental
Четверг, 23 Мая 2002 г.
01:33 Panic room
И Финчер не подкачал. Он сделал то, что хотел, сделал так, как умеет это делать.
Взяв легкую передышку и сняв фильм немного легче, чем "Бойцовский клуб", но меж тем все в том же неподражаемом стиле.
Долго описывать сюжет нет смысла, и дело даже не столько в сюжете, сколько в его реализации. "Фирменный" Финчеровский набор, с Финчеровскими же диалогами. Люди такие, какие они есть.

Чего стоит только взгляд негра с разными глазами в конце, когда ветер уносит под полицейскими прицелами ВСЕ - мечты, надежды и сны - 22 миллиона долларов.
Мощнейшая по силе сцена. Думаю, что здесь Финчер мог бы его отпустить...

Первый фильм, в котором мне Джуди Фостер понравилось не только как актриса, но и как женщина.

После "БК" такое же удовольствие доставлял лишь "Любовное настроение" Кар Вая, да и тот лишь в пору его первого просмотра во время собственных неурядиц на личном фронте пару лет назад.

Фильм, который хочется посмотреть еще. А это - высшая проба.


Current music: 12 - Океан Эльзы - 911
Среда, 22 Мая 2002 г.
04:07 Сегодня
Сегодня отсмотрю "Комнату страха" Финчера.
Режиссера, снявшего, без сомнения, лучший фильм ушедшего столетия - "Бойцовский клуб".
Возлагаю большие надежды на грядущий просмотр, Финчер подкачать не должен. Равно как и Джуди Фостер.

Ночью будет отчет.

Current music: Dr. Alban - It's My Life
Понедельник, 20 Мая 2002 г.
00:44 Звездные Войны, атакованные клонами
Отсмотрел сегодня вторую часть "великой" саги. С <a href=http://www.oper.ru>Гоблином</a> в данном случае согласен полностью. С одной лишь оговоркой - девка была чертовски хороша. Даже слишком. В поле с ней бы покувыркался с ОГРОМНЫМ удовольствием взаместо Скайуокера.

Current music: Strelki - Krasavchik
Воскресенье, 19 Мая 2002 г.
01:05 Человек-паук
Великая классика жанра. Великий Блокбастер Миллениума, венец его, чуть опоздавший к коронации. Канонический комикс+десятилетия мультфильмов, вылившиеся, наконец, в фильм. Я видел лишь один комикс о Человеке-пауке (в печатном виде и на английском языке) и несколько мультфильмов, в том числе и полнометражный, захвативший в свое время воображение либо в самом конце 80-х, либо в начале 90-х и долго его будораживший. Сюжетно фильм снят (насколько я могу судить) максимально близко к изначальной задумке судьбы Питера Паркера (Человека-паука) - с минимальными, но все же необходимыми поправками на время.
Добрый и правильный христианин Питер Паркер (а-ля вечный девственник и неудачник) получает дар Божий в виде укуса паука, во время фотографирования объекта своего обожания (не помню, как по фильму зовут девушку), который (укус), судя по раскадровке, восполняет некое недостающее звено в цепи ДНК и наделяет Паркера всем известным даром.
В то же время в другом конце города военная инспекция осматривает результаты закрытого государственного проекта по производству некоего индивидуального летательного аппарата и проекта газа, вдыхание которого в 8 раз увеличивает человеческий потенциал, но с кучей различных побочек - агрессивность, злоба и, главное - безумие. Человек, возглавляющий проект является отцом лучшего друга Питера Паркера. Комиссия приходит к неудовлетворительным выводам и предписывает в двухнедельный срок либо предоставить конечные положительные результаты, либо грозится передать проект в другие руки в силу личной неприязни к руководителю проекта. (Он, руководитель - не помню сценарного имени) сразу после отъезда комиссии, вызывает в лабораторию главного инженера и, с его помощью вдохнув газ, убивает последнего в первом же приступе безумия. Затем крадет аппарат-самолет и исчезает. Зло готово к схватке.
С Добром чуть сложнее - Паркер постепенно осваивает новый дар, то поддаваясь возможностям, которые тот несет, то возвращаясь обратно по зову совести. Но делает он это все, похоже, только с одной целью - добиться расположения девушки (зовут ее, кажется, Мэл) всей своей жизни, которую он безумно любит.
О девушке этой стоит поговорить особо. Я понимаю, что на ее роль Голливуд не мог отобрать девушку с внешностью Клеопатры из одноименного же фильма или Салмы Хайек из "Десперадо". Но Стерва из "Стервы" или же ее главная оппонентка в виде фигуристой и миловидной блондинки - вполне бы подошли. И сыграли бы, возможно даже лучше в ситуации "нечего играть". Но создатели решили взять девушку, не побоюсь этого выражения - next door Amateur, этакую Таньку Синиченко, заканчивающую кулинарный колледж где-нибудь под Тулой и мечтающей о роли Джульетты в Большом Театре (в фильме же соответственно колледж в пригородах Нью-Джерси и в дальнейшем работа в Нью-Йорке в роли официантки). Короче, ничего примечательного, кроме размера груди.
Если вкратце описать весь сюжет - то он построен по сути вокруг нее. Эта девушка расстается с парнем (школьным плейбоем и лидером, которому Паркер набивает сразу после укуса, защищаясь) и воссоединяется с лучшим (единственным) другом Паркера, сопровождаемая все это время влюбленным взглядом того же Паркера.
И начинается Схватка. Зеленый Гоблин (окрещенный так владельцем газеты, на которую внештатным фотографом работает Питер Паркер) в первый свой заход уничтожает проект конкурентов, которому должен был отойти его собственный в случае провала. К этому моменту Человек-паук еще в стадии финальных тренировок - прыгает через дома и учится выпускать паутину; сначала отпускает, а потом догоняет и убивает грабителя и убийцу своего дядюшки, (который - дядюшка, вместе с тетушкой), являются главными идеологами Человека-Паука.
Зло бы на том и остановилось - уничтожив конкурентов. Но не остановились сами конкуренты - нанесенный удар лишь сподвиг их расширяться и, по ходу расширения, также и прикупить компанию, ведомую Зеленым Гоблином. О чем Гоблину (то бишь руководителю проекта, ставшему Гоблином) и сообщается в ходе совещания совета директоров. Он выглядит сначала потрясенным, взывает к справедливости, но после, (видимо, протрезвев), сжимает глаза в щелочки, слегка улыбается и уходит, чтобы вернуться по-другому.
Спайдер-мен в это время делает себе костюм (о костюмах и спецэффектах чуть ниже) и окончательно осваивает технику прыжков и паутинопускания.
Некий светлый праздник (похожий на День Благодарения), весь совет директоров корпорации в полном сборе. На балконе также друг Паркера с той самой девушкой, пытающийся ее неловко поцеловать и сам Паркер, с фотоаппаратом на шее и костюмом Спайдер-мена под рубашкой, наблюдающий эту процедуру снизу, находящийся на редакционном задании. Темное пятнышко на горизонте с инверсионным следом пересекает экран справа налево, огибает один из небоскребов - и Зло наносит новый удар. Несколько супер-бомб в окна и весь руководящий состав корпорации мертв. Сын Гоблина с девушкой на балконе, который начинает рушиться. Сын частично контужен, девушка на том куске балкона, который медленно отваливается. Спайдер-мен резко разбегается внизу и, потеряв остатки повседневной одежды, вступает в Схватку. Несколько коротких перетычин с Гоблином, вырывание микросхемы из днища Гоблинского аппарата-самолета и скорое ретирование Гоблина на этом же неисправном аппарате. В духе "Матрицы" Человек-паук ловит свою, уже летящую вниз, любовь и спасает ее, влюбив одновременно ее в себя, правда, в себя в маске.
Далее все еще более прозаично - Паук спасает ее же от изнасилования толпой латиносов и заслуживает поцелуй вверх ногами в чуть приспущенную (или приподнятую) с губ маску и девичьи счастливые слезы под дождем, подкрепленные грудью четвертого размера снизу, намокшую сквозь маечку.
Опустив долгие сюжетные разговоры, Гоблин узнает, кто такой Человек-Паук и почти до смерти пугает тетушку Паркера (которая, в ходе его визита, похоже, кричит что-то вроде "Изыди!") и похищает девушку, вызывая тем самым Паука на окончательную разборку, которая, собственно, и происходит. Спайдер-мен одновременно спасает и девушку и фуникулерную кабинку, сплошь набитую детишками и вступает в схватку с Гоблином в каком-то старом полуразрушенном здании. Драка, как и весь фильм, строго отвечает законам жанра - сначала Зло избивает Добро до неслабой икоты, потом Добро опоминается и начинает в ответку пи..дрячить Зло. И Зло умирает, заколотое и приколотое к стене своим же летательным аппаратом, упрашивая Паука не говорить сыну, кто же он такой на самом деле. Паук молчит, но в этом молчании четко просматривается обещание.
Предпоследняя сцена - кладбище, Гоблина (отца лучшего друга) хоронят рядом с дядей Паркера. Сын, не подозревающий, что Гоблин и был его отцом, подходит к Паркеру, обнимается с ним и обещает жестоко покарать паука, как только установит его личность. Сам Паркер молчит и видит Мэл (?). Она подходит к нему и со слезами на глазах говорит, что только сейчас поняла, что он - Паркер, на самом деле единственная любовь ее жизни. Паркер рад, целуется, но потом вдруг почему-то говорит, что может быть ей только другом. И уходит походкой прозревшего Нио из "Матрицы", с замедленной раскадровкой, суровым выражением лица и голосом дядюшки за кадром "Помни, сынок, чем больше сила - тем больше и ответственность!".
Финальная сцена - Спайдер-мен несется над городом, повторяя основные мультяшные трики - пролет над какой-то авеню, с выбросом паутины с двух рук, тройной оборот ("солнышко") вокруг стрелы огромного строительного крана, быстрая пробежка по стене в фирменном стиле и взлет куда-то вверх, с выходом из кадра...

Теперь же о главном - почему я назвал "Spider-man" чуть запоздавшим Блокбастером Миллениума. Компьютерная графика наконец переступила ту черту, которая отделяла ее от "едва заметной" до "полностью Ставшей (фильмом)". Собственно, я и шел на "Паука" только ради того, чтобы посмотреть на нее. И она себя с лихвой оправдала. Безоговорочно - лучшее из всего, что было. "Звездные войны", "Юрские парки", "Матрицы" и многие другие - безусловно, великолепны в исполнении, но "Спайдер-мен" начинает новый отсчет в качестве. Распрыжки Паука, его ползание по стенам, тот action, с которым он его делает, засинхрованность компьютерной анимации и обычных живых актеров - все это на новом уровне. Равно как и костюмы Паука и Гоблина - крайне добротно и вызывает только восхищение.

Фильм, на который стоит идти одному, если принято решение идти.

Current music: Ahi-Vzdohi-Vs-L.Chernikova - Ya Dura (rebenok negnii)
Вторник, 14 Мая 2002 г.
03:25 Monsters Inc.
Повторно отсмотрел сегодня "Корпорацию монстров". Плохо лишь то, что не с тем переводом, что в кинотеатре. Но все равно супер. Тем, кто еще не видел - крайне рекомендую. "Шрека" делает на раз-два. А о качестве компьютерной анимации вообще ничего сказать не могу - просто новый уровень, даже хваленая "Финал Фантазия" отдыхает.
Полтора часа смеха во время и очень много хорошего настроения после.

Current music: 05 - Hi-Fi - За мной
Воскресенье, 12 Мая 2002 г.
23:52 О гороскопах
Два часа сидел в компании знакомых в кафешке на воздухе, рядом сидели две девушки - красавица и чудовище - классика. И это чудовище ни на минуту ни на секунду никуда... И я был хоть и в мужской компании, но не той, которая позволяет сыграть равными составами. Для рывка в данном случае я был один. Но одному - никак - чудовище сожрет и ее и меня. Нельзя...
Редчайший случай, чтобы девушка понравилась НАСТОЛЬКО. Ровесница или чуть старше - самое то.
А в гороскопе написано, что сегодня день общения, приятных и новых знакомств.
Вот и верь после этого гороскопам.

Current music: 02 - Дискотека авария и Д.Маликов - Заколебал ты
01:01 Мысль
Да, нет ничего хуже, чем обманывать женщину.
И нет ничего лучше, когда это получается.

(с) Кто-то

Current music: Ария - Смутное время
00:57 Мой Постмодерн
Another day is over. A lot of good things it brought to me.


Да. Писать без вдохновения, это как лечь спать без желания. Или заняться с кем-нибудь сексом только потому, что надо. Хотя, делать это легче, чем, скажем, заставлять себя есть жареный лук или испытывать состояние выхода из сильного алкогольного опьянения.
В любом случае это игра на публику.


Current music: Ария - Дезертир
Суббота, 11 Мая 2002 г.
03:28 Ночная рефлексия формы
Это мир ОТКРЫТЫХ глаз. Лишь слепым не нужна форма; все же остальные, живущие с открытыми глазами, но запрещающие себе смотреть есть собственные вредители, носители функции псевдосуперума и доминации несуществующего содержания. Форма. Божественная неповторимость формы, ее первенство перед содержанием, каким бы оно ни было. Форма решает все. Я смотрю, следовательно, я удивляюсь форме. Мои мысли о ней есть суть рефлексия, не более рефлексия сугубо индивидуального вытесняемого интрасексуального. РА!!! Чистое, неподдельное, есть, есть, есть и наслаждаться.

Что вызывает восхищение? Форма горы. Нас крайне мало интересует из чего она состоит и что она хранит внутри. Удивление только суть от формы. Равнозначно и для мужчин и женщин. «Чего хотят женщины» глазами мужчины – рефлексия, доставшая и уничтожившая не одно поколение мужчин. Суть равнозначности удивления – достижимое для растворения. Содержание – вторичное подключаемое.
Мир дан нам в ощущениях. И только.

Обманчивость содержания в его вербальности. Полная сиюминутная изменчивость состояний. Бессознательно я хочу форму, а не содержание. Мой член ищет форму. По ней я определяю успешность. Радость духа начинается с созерцания формы. С восхищения ею. Содержание есть продукт социализации. Лишь к зрелости содержание должно гармонировать с формой. При другом «старте» не бывает ни формы ни содержания. Форма гораздо ближе к инстинктивному. Доминация содержания над формой есть высочайшего уровня сублимация.
Закрыть