Platuss
18:50 23-08-2006
 
Нарк на машине, таможню проходит, мент копается в его авто. Звонок на трубу нарка.
- Да...
- На таможне...
- Везу..
- Не-а, пока не нашел

Нашёл у RayZ
00:09 23-08-2006
 
Давеча машина сломалась. Не заводится и всё. Никаких звуков. Расстроился конечно. Ремонтировать иномарку в возврасте, это вам не жигули Хронология ремонта: После поломки я пару дней с толкача заводился, но потом меня, такой способ перестал устраивать. Купил газету "Шанс". Ещё одну взял на заправке. Позвонил в пару сервисов. Не все сервисы бросились ремонтировать мой пассат. Однако дикое "везение" на дорогие сервисы меня не подкачало и в очередной раз попросив пацанов "толкнуть" я поехал в "недорогую" мастерскую. В объявлении кстати стоял ценник в 450р, откуда потом вылазиют другие суммы мне показали, всё без обмана. Европа, что делать.Ориентировались ребята на ремонт непосредственно электооборудования, в частности стартёров. Начальник смены, Лев Николаевич был одет в мешковатый, серый пиджак и тёмные брюки. Лет ему на вид сороковник где-то. Волосы тёного цвета, кучерявые. носит очки с тёмно-серыми линзами. С зубами не всё нормально, у передних половинки зуба не хватает и вобще к дантисту бы ему сходить... Что то я отвлёкся от рассказа о ремонте. Вобщем загнали авто в бокс. Меня попросили погулять минут сорок.

Я от делать нечего в ближайжем спортгородке, подтягивался, отжимался на брусьях, короче полная физкультура, кроме кросса. Как то блин не получается бегать до сих пор. А пора бы уже. Ну я всё равно над этим работаю и надеюсь скоро радовать свой дневник результатами забегов. Дэшку так размявшись нашёл во дворе скамейку и углубился в чтения газеты "Спорт сегодня". Когда время подошло я вернулся в "бюро" слушать диагноз "болезни". Оказалось, что серьёзного гиммора не случилось и что пациент (мр.стартер) будет жить. А как же Bosh всё таки. Но денег всё таки придётся потратить. Подшипники, втулка ещё чего то, всё вместе вылезло в 2000р. Фиг с ним ездить надо, оперируйте. Промаявшись ещё пару-тройку часов я пришёл вроде как забирать коня. А тут ещё какой то облом. Типа не заводится с ключа. Вы машинку оставляйте. Я говорю ни фига. Завтра приеду. На следующий день мне вобще перестало везти. Офигеть можно . Во первых я вскрыл заначку, которую не хотел трогать.

Былин. Потом я как давай на бабки попадать...лучше бы я дома в этот день сидел. С утра кое как завёлся с толкача, прикинь скока я пацанам на пиво раздал за неделю то. Эти уроды на сервисе забыли или специально клемму генератора не подсоединили, я считай 10 часов на одном аккуме проездил. Расталкали с пятого толчка и надо сцука валенку с пустым баком да в самые пробки... Ёпрст встал в самую гущу машин всё потухло, машинка в коме. Ну ни пиздец ли? А чё бабок валом, заначка с собой, щас вызовем техничку... Через пару часов приехал мужик на девятке и на тросе вытянул в "карман". Вытащил кучу датчиков, спасибо клемму увидел, на место прикрутил. Поковырялся, попыхтел туда-сюда никак.Завёл с провода напрямую. Содрал с меня 800р и уехал. Европа! Ну и заканчивая болтовню, скажу что приехав домой, мимолётная мысль заглянуть наконец таки в "жёлтые страницы" А раньше, когда был первый приступ кашля? Оказывается чуть ли не под домом нормальный такой ремонт. Парень там в три пятнадцать без всяких датчиков, нашёл обрыв на массу. 500р и всё! Былин.

Ремонт вылез в 3200р без подсчёта морального ущерба...

Состояние:
Закрыть