[ i shut my eyes to see better times ]
Летучий Мыш
дневник заведен 25-03-2003
постоянные читатели [176]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [202]
свобода, психология, компьютеры, ужасы, фантастика, огонь, Киев, фотография, коты, любовь, Linkin Park, Moby, буддизм, Карлос Кастанеда, Enigma, горы, манга, киберпанк, комиксы, Alternative, CyberPunk, RPG, Photoshop, фентези, парапсихология, Marilyn Manson, Готика, сны, эзотерика, Лукьяненко, No Doubt, System of a Down, KoRn, KMFDM, Fear Factory, Матрица, web дизайн, Rob Dougan, толкиенизм, сновидения, шаманизм, nu-metal, nickelback, p.o.d., pain, A Perfect Circle, язычество, Один, 3DStudioMAX, Macromedia, Воздух, Асприн, Alison Hannigan, Кастанеда, оккультизм, рисунок, Evanescence, шамбала, Resident evil, Adema, толкинизм, coal chamber, Mushroomhead, Ill Nino, дозоры, Нью метал, Spineshank, MARVEL, ПсиХея, Amatory, Ворон, Juno Reactor, бонпо, Hitman, The Union Underground, Relative Ash, Темплион, #####, 30 seconds to Mars, Godsmack, TRUST Company, Videodrone, ТОЛ, точка сборки, точка света, точка тьмы, David Drainman, Kidneythieves, Jay Gordon, MNEMIC, ONE MAN ARMY, КАРНА, Трактор Боулинг, First Time Fallen, Fort Minor, Эми Ли, Серые Ангелы, nikon, d50, nikon d50
антиресы [3]
попса, политика, шансон
[1] 10-04-2011 04:03
***

[Print]
Воздушный шарик
[4] 15-11-2010 13:51
Лара

[Print]
the_Dark_One
[7] 30-09-2010 16:32
Евгений

[Print]
Летучий Мыш
Пятница, 13 Мая 2005 г.
16:20 Пятница 13
Такой вот сегодня обычный день студента: пришел на пары, просидел в полусонном состоянии 2 лекции и добрался домой... По дороге еще под ногами гордо протопала красивая черная кошка. А потом вдруг обнаружил, что пиво, кот. я уже давно хочу попробовать, продают в киоске у меня под домом... Короче вот сижу, попиваю Staropramen - якобы пражское пиво..
Сзади указан как и завод в Чехии, так и наши два пивных завода.. Хм..

С пятницей 13 вас!
09:47 энергоудар
Осознавая возможности своего тела, мы движемся от простого к сложному. В этом
движении очень важно иметь какой-либо единый для всех его уровней принцип,
который остается неизменным на протяжении всего пути. Для нас эту роль выполнит
принцип волны. Сначала мы учимся управлять суставами и частями нашего тела,
воспринимая их как рычаги, т.е. воспринимая их чисто механически, как жесткие
детали конструкции. Первая стадия освоения действия - возьмем к примеру
одиночный удар рукой, простейший прием - это создание максимально жесткой
конструкции, позволяющей вложить в удар массу всего тела, а не только ударную
массу оружия. На этом уровне мы имеем дело только с физической силой,
определяемой китайцами как .
Освоив первую фазу, делаем второй шаг - пытаемся вложить в удар не только
жесткость
конструкции (всю ее массу, как единого целого), но и ударные массы отдельных
частей,
взаиморазгоняющих друг друга. Наиболее точно смысл этого действия передает
щелчок кнута, где главную роль уже играет не масса, а скорость ударного сегмента
бьющей конечности. Здесь мы видим, что шаг волны постоянно убывает, по мере ее
продвижения от опоры к цели, т.е. частота растет. При этом аналогичным образом
уменьшается и амплитуда волны, что дает многократное увеличение скорости на
кончике . Таким образом получаем существенный прирост энергии, позволяющий
утверждать, что внутренняя, изначально присущая, т.е. резервная энергия,
высвобождается при условии сознательно скоординированного управлением движения
мышечной волны. На этом уровне сила удара уже не зависит от собственно
физической силы человека. Здесь уже можно начинать говорить о том, что
традиционно именуется (внутренняя энергия).
По мере вырабатывания в двигательную программу и развития нашей чувствительности
мы получаем возможность производить волны все меньшей и меньшей амплитуды, что,
в свою очередь, требует все большей и большей их частоты. Движение рычагов
становится все менее и менее заметным. Волна, в основном, передается только
вдоль мышц, но сам удар при этом вовсе не теряет силу. Примером тому может
служить знаменитый дюймовый удар Брюса Ли, отбрасывавший противника на несколько
метров. В конечном итоге мы приходим к тому, что волна передается уже не через
отдельную мышцу, а через
отдельные мышечные волокна. Таким образом человек приобретает способность
упорядочивать выброс энергии каждой мышечной клеткой, т.е. упорядоченно
переводить химическую энергию в двигательную, управлять разложением молекул
аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ)! При этом все тело и даже бьющая конечность
вовсе не становятся жесткими - момент жесткости, как свинцовый шар, вдоль
конечности, повинуясь принципу домино, но тело при этом не совершает внешне
заметных движений и остается расслабленным. Работа внутри мышцы - это уже второй
уровень , в отличие от первого, без долгой практики его не ощутишь и не передашь.
На данной стадии проработки реально можно соединить первое и второе, ЛИ и ЦИ.
Как говорит Сунь Лутан, , т.е. мы по-прежнему совершаем хлыстооб-разное движение
рукой, но при этом пропуская через нее импульс . В момент контакта эти волны
совпадают, порождая удар чудовищной силы. Можно даже повысить степень контроля
настолько, что появляется возможность заканчивать соединение ЛИ с ЦИ на любом
участке траектории движения и,
более того, на любом участке конечности, на любом участке тела. Этот уровень
владения телом и есть легендарная . На этом уровне сам сброс пока не управляем,
но позволяет принимать на тело практически любой тупой удар, могущий покалечить
или убить простого человека. Следующий уровень осознания дает возможность
перенаправлять энергию атакующего удара, заставляя его соскальзывать, его силу
рассеиваться. Любой кулак, нож, дубинка - все скользит по телу, как по хорошо
смазанному маслом, отполированному металлу, не имея возможности зацепиться. Этот
уровень называется .
Немногие мастера доходили до этой ступени, но те, кто доходил, были практически
неуязвимы, заставляя противника терять равновесие и валиться наземь практически
не применяя никаких внешне
заметных усилий. Дальнейшей ступенью развития была , когда резкий выброс энергии
в точке контакта попросту ломал или выбивал из рук оружие противника. Именно так
Сунь Лутан однажды разбросал нескольких молодых японских борцов, попытавшихся
удержать его, прижав плашмя к земле. Таким образом, управление сбросом энергии
становится все более и более тонким. Здесь происходит перепад переход на
качественно новый, третий уровень энергии - энергии мысли . Теперь мастер просто
передает телу противника непосредственно команду к действию, вызывая по своему
желанию резкую боль, слабость, потерю сознания, судороги или же умирание
отдельных органов противника. Хотя некоторые точки тела особенно чувствительны к
такого рода воздействиям, являясь
своего рода , в дальнейшем не имеет значения, куда будет направлен импульс,
более того, совсем не обязательным становится даже прикосновение к противнику.
Вибрация настолько тонка, что воздух достаточно плотная среда для ее передачи.
09:26 программирование ситуаций и сознания участников
ситуационный планшет
--представление диапазона возможных вариантов в виде сферы, конечная цель
находится наповерхности сферы. сфера не обязательно имеет правильную форму/скажем,
в результате накопления энергоинформационных перекосов/. вообще можно
рассматривать любую понравившуюся фигуру. например, куб является частным случаем
сферы, как арбуз является частным случаем дыни.

вектор направленности
--представление основного развития в виде линии, ищущей конечную точку на
поверхности сферы.
при рассмотрении в динамике линия образована движением точкой сознания,
траектория движения выбирается сознанием исходя из текущих условий окружения, в
том числе траекториями движения других точек сознания.

пересечение траекторий точек сознания можно рассматривать как личную встречу.

программирование ситуаций
-- ограничение искусственно созданными рамками диапазона изменения вектора
напрвленности. такое ограничение выводит точку сознания в определённую
программистом часть поверхности сферы ситуационного планшета. использование
алгоритмических методов в программировании ситуаций /подобных используемым в
языках программирования ЭВМ высокого уровня/ повышает эффективность созданного
кода.
с точки зрения современных объектно--ориентированных языков, обычные заговоры,
молитвы и тд /коих можно найти тысячи в соответствующей литературе/ являют собой
образец линейного программирования, громоздкого и неэффективного. более
эффективным является применение конструкций, аналогичных применяемым в объектно--ориентированном
программировании (ООП).
применение методов ООП связано с большими затратами на разработку первоначальных
процедур, функций и методов, однако дальнейшее использование существенно
упрощает создание новых программ и изменение существующих.
особенно привлекательными выглядят методы ООП:
---наследование -- новая программа наследует методы разработанных ранее программ;
---полиморфизм -- новая программа может изменять/до неузнаваемости/методы
разработанной ранее программы;
---инкапсуляция -- связывание методов программирования ситуаций с объектами
воздействия //в единое целое, именуемое объектом//.

тиражирование установленных программ.
в системе печати UNIX BSD демон Lp/драйвер печати, в терминах UNIX/, при
нахождении нового задания на печать производит самокопирование, с тем, что бы
новая копия обрабатывала новое задание.
обнаружение новых заданий производится методом периодического просмотра
определённых каталогов.
естественно, случайная информация в этих каталогах не появляется.
при программировании ситуаций может потребоваться встроенная система
тиражирования, для вывода некоторого количества участников в необходимую
программисту область сферы ситуационного планшета. для этого необходимо
самокопирование программы, и функция поиска новых участников /например, по
критерию попадания на определённый диапазон траекторий/

в системе печати UNIX BSD, по окончании работы, каждая копия демона
самоликвидируется, а в работе остается только оригинал/в фоновом режиме/. т.о.
программа, по окончании работы должна самоликвидироваться и освободить все
исполюзуемые ресурсы. так как целью любой ситуационной программы является
определённое программистом изменение текущей физической реальности,
неосвобождение ресурсов после завершения работы приводит к их блокированию и
невозможности дальнейшего использования. что будет делать непутёвый программист,
когда ресурсы закончатся, и будут заблокированы?
Закрыть