[ i shut my eyes to see better times ]
Летучий Мыш
дневник заведен 25-03-2003
постоянные читатели [176]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [202]
свобода, психология, компьютеры, ужасы, фантастика, огонь, Киев, фотография, коты, любовь, Linkin Park, Moby, буддизм, Карлос Кастанеда, Enigma, горы, манга, киберпанк, комиксы, Alternative, CyberPunk, RPG, Photoshop, фентези, парапсихология, Marilyn Manson, Готика, сны, эзотерика, Лукьяненко, No Doubt, System of a Down, KoRn, KMFDM, Fear Factory, Матрица, web дизайн, Rob Dougan, толкиенизм, сновидения, шаманизм, nu-metal, nickelback, p.o.d., pain, A Perfect Circle, язычество, Один, 3DStudioMAX, Macromedia, Воздух, Асприн, Alison Hannigan, Кастанеда, оккультизм, рисунок, Evanescence, шамбала, Resident evil, Adema, толкинизм, coal chamber, Mushroomhead, Ill Nino, дозоры, Нью метал, Spineshank, MARVEL, ПсиХея, Amatory, Ворон, Juno Reactor, бонпо, Hitman, The Union Underground, Relative Ash, Темплион, #####, 30 seconds to Mars, Godsmack, TRUST Company, Videodrone, ТОЛ, точка сборки, точка света, точка тьмы, David Drainman, Kidneythieves, Jay Gordon, MNEMIC, ONE MAN ARMY, КАРНА, Трактор Боулинг, First Time Fallen, Fort Minor, Эми Ли, Серые Ангелы, nikon, d50, nikon d50
антиресы [3]
попса, политика, шансон
[1] 10-04-2011 04:03
***

[Print]
Воздушный шарик
[4] 15-11-2010 13:51
Лара

[Print]
the_Dark_One
[7] 30-09-2010 16:32
Евгений

[Print]
Летучий Мыш
13-05-2005 09:26 программирование ситуаций и сознания участников
ситуационный планшет
--представление диапазона возможных вариантов в виде сферы, конечная цель
находится наповерхности сферы. сфера не обязательно имеет правильную форму/скажем,
в результате накопления энергоинформационных перекосов/. вообще можно
рассматривать любую понравившуюся фигуру. например, куб является частным случаем
сферы, как арбуз является частным случаем дыни.

вектор направленности
--представление основного развития в виде линии, ищущей конечную точку на
поверхности сферы.
при рассмотрении в динамике линия образована движением точкой сознания,
траектория движения выбирается сознанием исходя из текущих условий окружения, в
том числе траекториями движения других точек сознания.

пересечение траекторий точек сознания можно рассматривать как личную встречу.

программирование ситуаций
-- ограничение искусственно созданными рамками диапазона изменения вектора
напрвленности. такое ограничение выводит точку сознания в определённую
программистом часть поверхности сферы ситуационного планшета. использование
алгоритмических методов в программировании ситуаций /подобных используемым в
языках программирования ЭВМ высокого уровня/ повышает эффективность созданного
кода.
с точки зрения современных объектно--ориентированных языков, обычные заговоры,
молитвы и тд /коих можно найти тысячи в соответствующей литературе/ являют собой
образец линейного программирования, громоздкого и неэффективного. более
эффективным является применение конструкций, аналогичных применяемым в объектно--ориентированном
программировании (ООП).
применение методов ООП связано с большими затратами на разработку первоначальных
процедур, функций и методов, однако дальнейшее использование существенно
упрощает создание новых программ и изменение существующих.
особенно привлекательными выглядят методы ООП:
---наследование -- новая программа наследует методы разработанных ранее программ;
---полиморфизм -- новая программа может изменять/до неузнаваемости/методы
разработанной ранее программы;
---инкапсуляция -- связывание методов программирования ситуаций с объектами
воздействия //в единое целое, именуемое объектом//.

тиражирование установленных программ.
в системе печати UNIX BSD демон Lp/драйвер печати, в терминах UNIX/, при
нахождении нового задания на печать производит самокопирование, с тем, что бы
новая копия обрабатывала новое задание.
обнаружение новых заданий производится методом периодического просмотра
определённых каталогов.
естественно, случайная информация в этих каталогах не появляется.
при программировании ситуаций может потребоваться встроенная система
тиражирования, для вывода некоторого количества участников в необходимую
программисту область сферы ситуационного планшета. для этого необходимо
самокопирование программы, и функция поиска новых участников /например, по
критерию попадания на определённый диапазон траекторий/

в системе печати UNIX BSD, по окончании работы, каждая копия демона
самоликвидируется, а в работе остается только оригинал/в фоновом режиме/. т.о.
программа, по окончании работы должна самоликвидироваться и освободить все
исполюзуемые ресурсы. так как целью любой ситуационной программы является
определённое программистом изменение текущей физической реальности,
неосвобождение ресурсов после завершения работы приводит к их блокированию и
невозможности дальнейшего использования. что будет делать непутёвый программист,
когда ресурсы закончатся, и будут заблокированы?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть