yell
21:41 25-08-2005
 
на днях идиот заметил, что реклама вскоре умрёт как жанр. поговорили об этом. пришли к выводу, что не вполне.


уже сейчас намечается тенденция расслоения рекламы на две категории: "объявления на столбах" и "брендовое искусство". первая, оставив за собой исключительно информативную функцию, мигрирует в интернет и становится более целевой. вторая же всё более повышает свой уровень, действительно становясь произведением искусства. все промежуточные формы должны исчезнуть.
21:35 25-08-2005
Отрадный
в нашем парке неоднократно уже сталкивались с симпатичной парочкой.
в первый раз, когда мы их встретили, они стояли по разные стороны забора, трогали друг друга за руки, смотрели в глаза, тихо говорили о чём-то, то грустя, то улыбаясь. несколько раз поцеловались.
в другой раз встретили их, идущих, держась за руки, глядящих влюблённо друг на друга и счастливо вокруг. у неё в руках были цветы.
на днях видела их - там, где деревья растут гуще, тропинок меньше, а кроны развесистей, они упоенно целовались, всё так же не разнимая рук.



им обоим - далеко за шестьдесят.
21:23 25-08-2005
 
осень насупает, когда мысль о том, чтоб после прогулки вымыть ноги прохладной водой, вызывает не облегчение, а панику.


следуя традиции всех жителей мегаполисов в постсоветском пространстве, ходили купаться к calibanу. занимательно наблюдать, как он общается с Олесей. налицо типичная реакция любого животного на доселе неизвестный объект: смесь любопытства и заинтересованности с одной стороны и робкости-боязни-опасливости с другой. так и не смогли с идиотом решить, за кого же он боялся больше: за себя, за неё или за квартиру
Закрыть