00:12 28-09-2004
 
В первый вечер перед яркиной школой (после 2х недель перерыва) хотели лечь пораньше. Вовик спел в кроватке несколько веселых песенок, получил по заднице и коварно затаился в темноте.
Позвонила Олька. Поговорили: у нее через три минуты пришлепал якобы спавший Андрей и начал сворачиваться у мамы в кровати, у меня хныкал Вовик. Не доболтали: у Ярушки разболелась нога, пришлось греть ее в ведре с горячей водой, натирать и укладывать Ярика. Конечно, Вовка не упустил такой возможности проснуться и немножко покататься по комнате.
В час ночи я поняла, что голову мыть не буду: очень хотелось спать. Дойдя до кровати, вспомнила, что не делала упражнения для спины и, движимая долгом, поперла делать. В два часа, счастливая от выполненного долга, снова подошла к кровати - и тут обнаружила, что не знаю, где мой телефон (он же единственный будильник в квартире, в обычный будильник у меня не получается вставить батарейки и он только дергает на месте стрелкой). А нам с Яркой вставать в школу.
Хорошо помнила, как копаясь в каком-то завале, натыкалась на телефон. Светя себе лампочкой на проводе, полезла по всем завалам в квартире: в столе, в детской коляске, в ящиках и даже на стиральной машине. Нихель.
В три часа я поняла, что дилеммы нет: без телефона я не проснусь, а значит и спать не нужно. И пришло озарение: я вспомнила, как, копаясь в эавале в СТОЛЕ, я отбивалась от Вовки, который норовил вытащить все, что близко лежало - и в конце концов я сунула ему этот телефон, чтобы занять его маленькие загребучие ручки. Начала перебирать все ящики с игрушками и шарить под мебелью. Ничего не нашла.
В четыре часа утра случайно посмотрела на обычный будильник (покемон с тупой рожей). Этот гад спокойно тикал (работал) и как ни в чем ни бывало хранил на морде глупое терпеливое выражение, в котором я прочла затаенный вызов (типа "Ну, ударь меня, ударь, а я милицию позову, загремишь на 15 суток").
Я ухватила его за ухо и шмякнула на пол возле дивана (потому что в кровати поспать мне уже не светило, этот сука слишком громкий, чтобы тащить его в детскую). Из покемона тут же вывалились обе батарейки. Немая сцена.
Я же не умею их вставлять.
Прилаживаюсь и, прикусив язык от усердия, ОДЕВАЮ ПОКЕМОНА НА лежащие батарейки. Как это получилось, будем знать только мы с тобой, мой покемон.
Тут Вовкин проголодался. Пришлось брать его к себе и до шести утра он жужжал и возился, пока не дали пососать молочка. В шесть с копейкой я заснула. В полседьмого вместо семи зазвонил сука-покемон.

ЭПИЛОГ
На мамин вопрос "Где телефон, маленький негодяй? Где алё?!" Вовик потыкал пальцем в разные стороны, почмокал, покопался в ящике с конструктором и в результате принес мне обе батарейки из забытого мною на полу покемона.
Телефон я нашла в платяном шкафу на верхней полке.
Закрыть