Lake of tears. Временное пристанище.
Trasher
дневник заведен 29-02-2004
постоянные читатели [3]
inspector, Kaga, Моник
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 08-02-2005 03:56
20

[Print]
Trasher
Суббота, 29 Января 2005 г.
02:36 20
"Я по себе скучаю..." - надпись на надгробии...
Не подходите близко к клетке с волком - он злопамятен. Он обязательно найдёт тебя и вцепится клыками в твоё запястье. И потащит за собой, в свой страшный мир...

Не бойся, любимая, это всего лишь смертельно... И если меня восхищает пульсирующая жилка на твоей шее, у тебя нет шансов. Не беспокойся, смерть - это там, где все мы уже бывали когда-то. Я покажу тебе дорогу и разъясню все маршруты. Не переживай - на этот раз ты не заблудишься в трёх соснах моего самомнения. Твой трагический пафос и сломленные в нескольких местах крылья, поволока ирриальности в твоих глазах... - вбери в себя, ибо однажды породила. И приняла.

И тогда я буду скучать по тебе...
Мы связаны неразрывно.
Мы очень скоро уничтожим друг друга.
И воссоздадим вновь.

Одиночество играет с нами слишком злые шутки.

Убить часть себя не страшно, есть вещи страшнее.
Вторник, 1 Июня 2004 г.
22:20 Запись девятнадцатая.
Если литературный агент - это сутенёр, то начинающий поэт-писатель скорее похож на девственницу, желающую заработать на своём теле. Она не знает ни общих расценок, ни правил, ни своей собственной цены - секс для неё выражение чувств. Это естественно. Если во главе угла стоит любовь, а речь идёт о деньгах. Сутенёр сбивает её и запутывает, так, чтобы она не смогла обходиться без него. Этим он повышает процент своей выгоды. Он предлагает её клиентам-издателям, а те говорят ей, как она должна трахаться.
Примерно так обстоит ситуация в современной литературе. Конечно, есть ещё счастливцы, которые "спят" по любви. Но это скорее исключение, нежели правило...

Мой сутенёр упустил такой контракт... Даже не верится, зная этого человека.
02:20 Запись восемнадцатая.
Мир, в котором ты запросто можешь уткнуться носом в чьё-то плечо, но низачто не посмеешь повернуться к этому человеку спиной из опасения внезапного удара.
Мир, в котором я с надеждой заглядываю тебе в глаза, а ты не замечаешь меня в толпе.
Мир, который строится на случайных закономерностях и банальных нововведениях.
Мир, который сложно описать, но очень легко ощутить.
Мир, в котором живём все мы.
Всего лишь абстракция, не более.


Невозможность выбора рождает отказ от всех вариантов. Или согласие на оба. Если пердположить, что они взаимоисключают друг друга, - действие набирает зловейшие обороты. Фрейд сказал бы, что это интересно.
01:41 Запись семнадцатая.
Временное пристанище - название заключает в себе весь смысл. Иногда я появляюсь здесь и оставляю пару отметок, но не больше. И никогда не бываю здесь часто.

Последний романтик, балансирующий на краю, делает шаг в пропасть.
После Она предлагает ему крылья.
Он отказывается от себя.
Оба умирают. Не навсегда - что самое комичное.

Каждый день я целую тебя, а после просыпаюсь. Искреннее желание переменить действия местами нагнетает почасовую задумчивость.

С наступлением лета я умер. Под летним дождём можно гулять только вдвоём. На столицу, похоже, перевернулось озеро. Дождь поджидает меня при каждом выходе на улицу, заставляя курить промокшие сигареты и рассеивать облако хрустальных капель при водружении плаща на вешалку. Капли воды оставляют отметки на страницах книг. Отметки, на которые никто не взглянет. И в очередной раз пролистывая книгу, я вряд ли вспомню о них. Но пока влага не испарилась - это трагедия. Как и любовь - пока не высохнут слёзы (не высохнут до конца) - она тебя не оставит. Бесполезно. Просто надо умиреть. Это же так просто, Трешер.

Ликующий цинизм способин породить либо иронию, либо истерику. На что способен ликующий романтизм? Суицид или всё же загадка? Но сердце останавливается, реанимация не помогает, врач с досадой потерает руки. Несчастный врачующий сам себя разум закис от внесезонной тоски. Теория, отрецающая практику. Практика, убившая теорию.

Выстрел в висок - это моё право. А вот в чей - выбирать не мне. И мы все это знаем. Спросите у готов. Просто осознание приходит не всегда. А чаще и вовсе не приходит. Банальности, они правят миром.
Среда, 14 Апреля 2004 г.
00:22 Запись шестнадцатая.
Весна. Презервативы, сигаретные бычки, жухлая трава, собачье дерьмо, обветренные лица. Весна. Паранойя неизменно влюбляющихся друзей. Глупости, граничащие с бредом. Обилие девочек в полосатых чулках и с мобильными телефонами на улице, в транспорте. Массовый психоз, которому обязательно поддаёшься.

Я могу смотреть только на пасмурное небо. Ни звёзд, ни рассветов, ни закатов, ни солнца - иначе мои мысли улетают туда, где им нельзя находиться. Я с удовольствием забрался бы в самый тёмный угол и выпускал оттуда тоненькие струйки дыма. Только пришлось бы провести туда Интернет. Забавно признавать, что тебя вполне устраивает то, от чего ты бежал столько времени. Обратная связь. Поголовная зависимость.
00:21 Запись пятнадцатая.
Самые простые вопросы - они же и самые сложные: Кто ты? Где твой дом? Что ты делаешь? Куда ты идёшь? Чего ты ищешь?

Миллиарды слов скрываются за пробелами, аккордами, метафорами. Чужая мотивация - как пирожки, которые пенсионерка продаёт с лотка - никогда не знаешь, ЧТО на самом деле внутри. Последние полторы недели преподнесли мне очередной ребус. Ты предлагаешь мне выбор? Я хотел бы предложить тебе свою жизнь. Я хотел бы заползти тебе под кожу и посмотреть на себя твоими глазами. "Я хотел бы" - очень длинный список. Но у тебя есть точно такой же свой. Совпадает ли он с моим?

Это кажется очень естественным. Мы с тобой против целого мира...
Понедельник, 12 Апреля 2004 г.
19:49 Запись четырнадцатая.
Весна,
Навес над головой,
И настроение на вес,
По граммам...


Настроение; положение-состояние: Лёгкое головокружение. Отзвук вечности в моей голове.
Когда возвращаешься, к тебе всегда подкрадывается пустота, хлопает по плечу и шепчет на ухо "ну что, ты понял?.." Я понял. Я очень многое понял. Но от этого вряд ли что изменится, да и... надо ли?.. - Конечно нет. Хорошая память - это проклятие. Если хотите обречь человека на вечные муки - пожелайте ему хорошей памяти.

Скидывает сумку с плеча, садится на стол, нервно закуривает. Таа-ак. Проводит пальцем по столу, затем рисует на пыльной поверхности улыбающуюся рожицу. :) Велкам.
Суббота, 3 Апреля 2004 г.
01:35 Запись тринадцатая.

Не поминайте лихом. Вернусь с настоящей весной.
*положил ключи под коврик и дематериализовался осенними листьями*
Четверг, 25 Марта 2004 г.
21:46 Запись двенадцатая.
Удалено.
20:40 Запись одиннадцатая.
Порежь меня на тоненькие ломтики и разложи на блюде фамильного серебра.

Признайся честно, тебе часто приходят такие мысли? А ведь я посылал тебе их. Слишком часто.

Я отчаянный чифирный наркоман:) Раскрась мою душу на множество мотивов, там слишком давно только три цвета.

ЧЁРНЫЙ

БЕЛЫЙ

СЕРЫЙ
20:29 Запись десятая.
Трешер, Трешер... Чем манит тебя эта бездна? Зачем тебе эта пропасть, Трешер?.. Тебе даже не позволят там пропАсть. Трешер, она не откроет окно. Не тебе, Трешер, не тебе.

Ну и стало быть, хватит. Ничего личного. Ничего лишнего. А ковровую дорожку перед собой будешь стелить сам. И чистить тоже. Никто не заметит, а увидившие подумают, что так нужно.

Успокойся, Трешер.
20:14 Запись девятая.
Где я был? - всё там же.

Картина пришла в запустение. Содержание не по контуру, сюжет не по деталям, рисунок не по раме... - так ведь всегда.

Люди безмерно одиноки, просто иногда натягивают на себя иллюзорную маску с горделивым "вместе", даже не понимая, насколько глупо это смотрится. А, собственно, кем смотрится? И для чего? И зачем это надо?..

Где я был? - я не сидел в тени мироздания, рассматривая его переплёты, я как всегда бросался в бурлящий поток, как всегда израненный, с покарёженными крыльями выползал на берег. Так странно, что каждый раз всё повторяется. Только вот довести до ума предыдущую партию, а после можно и поиграть в ментальный тетрис. Всё равно.
Среда, 3 Марта 2004 г.
23:51 Запись восьмая.
За все слова надо платить. За ложь - вдвойне. ->
Ложь стоит столько же, сколько две истины. ->
Ложь дороже правды. Люди всегда стремились к тому, что дорого.

Если реальность - только картинка в мозгу, то она своя для каждого. Думай об этом.
23:28 Запись седьмая.
Успокойся, Трешер. Даже если ты обернёшься ветром и прилетишь к ней, она закроет окно и заклеит все щели в оконной раме. Успокойся, Трешер.
Вторник, 2 Марта 2004 г.
22:19 Запись шестая.
Уязвите моё самолюбие.
Вымойте меня ягодным fairy.
Причините мне боль.
Натыкайте мне в голову перьев, как у Rasmus.
Прочитайте мои рукописи.
Швырните в батарею мои кулоны.
Уберитесь на моём письменном столе.
Говорите со мной на нудные темы.
Избегайте меня.
Назовите меня идиотом.
Растолкуйте мне проблемы света и тьмы.
Не отвечайте на мои письма.
Подрисуйте мне усы.
Поприте мои авторитеты.
Скажите, что вы слишком:
а) умны
б) сильны
в) красивы
для меня.
Врите мне.
Играйте со мной.
Проявите демонстративную неприязнь.
- Я боле не скажу 'убей меня'.

Не утомляйте меня ненужными словами.
Не вытирайте пыль в моей комнате.
Спите со мной.
Погладьте мне рубашки.
Выполняйте свои обещания.
Будьте пунктуальны.
Аргументировано критикуйте мои произведения, а не мой образ жизни.
Не считайте меня обычным человеком.
Позвольте мне целовать вас в висок при встрече.
Удивляйтесь мне.
Приготовьте мне ужин.
Считайтесь с моим мнением.
Разделяйте мои интересы.
Будьте готовы на любые безумства.
- Я не скажу 'люби меня'.
Понедельник, 1 Марта 2004 г.
16:12 Запись пятая.
Начертите меня древнескандинавскими рунами, и я явлюсь к вам воплощением сида. Рагнарёк не так скоро, и у меня хватит на вас времени.

Трешер, он не потому Трешер, что всё вокруг превращает в хлам, а потому, что вокруг него слишком много хлама. Обратные связи не работают. Трешер сидит среди хлама и пытается извлечь из него что-то ценное и стоящее, всё сильнее разубеждаясь в данных перспективах.
15:47 Запись четвёртая.
Первый день весны свалил на голову небывалое количество тумана. Игрушка в руках, прозрачный шар из дешёвого потёртого пластика с какой-то жидкостью и размалёванным домом внутри. Столичные аэропорты обещали долго здравствовать. На моём рабочем столе идёт снег. Если вы видели на улице человека, отчаянно пинающего талые сугробы, то знайте - это был я.

Весь мир - игрушка-головоломка в твоих руках. Переставляя её детали, ты меняешь понятия и смыслы. Не прогназируемо, под какой картинкой находится нужное событие. Выбирай наугад. Осторожно, она очень хрупкая. Если хочешь постичь её смысл - разгадай себя.
Воскресенье, 29 Февраля 2004 г.
21:38 Запись третья.
Существует своеобразная грань в отношениях между людьми, когда при всём желании и усердии душевная близость представляется невозможной. Защита вешает бирку "нельзя" обрекая тебя на маниакальный психоз.

Последний передел. Забираешь пиджак вместе с вешалкой, на которой написано твоё имя. Стираешь напоминающие файлы. Бросаешь письма в корзину. Редкая переброска словами-байтами и неизменные тапочки по почте.

Итог. Излишняя мнительность. Почасовое продумывание каждого слова. Пережитки былого, какие, казалось, должны радовать, взрывают преграду между, а ты вопреки себе же стараешься её удержать. Нереальность однозначного выхода. Пульс не совпадает с биением сердца. Абсурдность общей ситуации.

Эффект зеркальности эмоций вызывает ещё большую ненавистность сущего. Потребность полностью отойти от темы. Смена имиджа, манеры поведения, привычек.

Вопрос: зачем изначально всё это?
19:34 Запись вторая.
Цветовой тест Люшера

Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Испытывает насущную потребность в каком-либо союзе или слиянии с другим, которое ему принесет чувственное удовлетворение, не вступая, однако, в конфликт с его убеждениями или чувством дозволенности.

Вторая выборка
Страдает от тех воздействий, которые в тесте отвергает как неприятные (см. интерпретации для -2,-3 или-4; все они в данном случае уместны) и оказывает им сильное сопротивление. Хочет лишь одного - чтобы его оставили в покое.

Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Чувствителен и отзывчив, однако, в нем ощущается некоторая напряженность. Hуждается в покое, который он может обрести в обществе близкого человека.

Вторая выборка
Ситуация сложная, но он упорно пытается достичь своих целей невзирая на сопротивление. Считает необходимым в порядке дополнительной меры предосторожности скрывать свои намерения - с тем, чтобы обезоружить противника(предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, на которое он наталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права. Полагает однако, что он может мало что изменить и что он должен использовать наилучшим образом ситуацию, как она есть.

Вторая выборка
Страдает, когда его нужды или желания принимают неправильно и чувствует, что ему не к кому обратиться и не на кого положиться. Эгоцентричен и поэтому обидчив.

Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация

Стресс, вызванный усилием скрыть беспокойство и тревогу под маской уверенности в себе и беспечности (особенно в 7/8 поз., менее выражена, однако еще значима в 6/7 поз.).

Психологическая интерпретация

Существующая ситуация неприятна, испытывает чувство одиночества и неуверенности, т.к. его потребность в объединении с другими, чьи стандарты были бы такими же высокими, как и его, остается неудовлетворенной, хочет выделяться из толпы. Ощущение изолированности превращает эту потребность в непреодолимую побудительную силу. Он хочет доказать другим уникальность своего характера, он пытается подавить в себе потребность в других людях, и чтобы скрыть страх неполноценности, напускает на себя вид беспечной уверенности в себе, выражая свое презрение тем, кто критикует его поведение. Однако, за напускным безразличием скрывается жажда одобрения и успеха у окружающих.

Коротко

Фиксированное напряжение ожидания.

Вторая выборка совпадает с первой



Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Разочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу и он страдает от недостатка каких-либо близких и сочувственных отношений. Он пытается спастись от этого бегством в искусственный мир, в котором эти разочарования отсутствуют и вещи более приближаются к тому, какими он хотел бы их видеть.

Вторая выборка
Разочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу, ощущение пустоты и презрения к самому себе, в котором он не признается. Его отказ признать это, заставляет его выработать своевольное и вызывающее отношение.
14:27 Запись первая.
Очередная попытка ведения дневника.
Закрыть