Мысли перед рассветом
irinie
дневник заведен 14-03-2004
постоянные читатели [1]
brownie
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Вторник, 25 Января 2005 г.
18:57
Испытать тягу к мужчине, связанному с другой – ну какой женщине это не знакомо! Смотреть на него, молча стоя в стороне, больно, но боль не лишена приятности: он явно и очевидно на редкость счастлив. Тем большим ударом вдруг является его признание в ответной тяге (он даже не знает, что она ответна, искренне полагая ее первичной) и в мнимости счастья. Приятность исчезает, остается лишь усугубленная боль. Ведь это мужчина чрезвычайно благородный, не нарушающий данных обетов и не разрушающий созданное; посему можно в полной мере насладиться пребыванием в романе позапрошлого века, где момент наивысшей близости – хором сказанное «Так жаль».
Понедельник, 17 Января 2005 г.
07:51
Планеты, вращающиеся вокруг разных звезд, иногда проходят слишком близко. Они смотрят друг на друга и видят разные миры, манящие и одновременно пугающие своей чужеродностью, но под нарощенной столетиями оболочкой бьется схожее сердце, уставшее от привычной орбиты и привычного одиночества. Путь какой-то период продолжается бок о бок, и неизвестно, возобладает ли окрашенный любопытством страх или все усиливающееся влечение – но траектории расходятся. Путеводные звезды тянут в разные стороны, и, с обреченностью пытаясь сопротивляться, так и не став друг для друга никем, каждый теряет другого из виду, продолжая однажды выбранный путь за своим собственным светилом. Но однажды, в миг самый близкий, они застыли, глядя друг другу в глаза, и оба хотели бы стоять так вечность.
Воскресенье, 16 Января 2005 г.
08:10
При мастурбации отсутствует грубость. Не глупо ли – хватать себя с силой, нарочно причинять себе ту легкую боль неаккуратности, что проистекает от незнания даже в нежнейшем и медленнейшем процессе, в коем участвуют двое? Нет, мы аккуратны и делаем все не грубо, мы любим, а главное – знаем себя и свое тело. Но это тело хочет постороннего владения, контакта с чужаком, который не может знать всего и вся по определению. Где-то он излишне тороплив, где-то напрасно медлителен, где-то страсть заставляет его забыть об излишней чувствительности. Секс, это торжество чужой власти над твоим телом, пусть и уравновешенное властью, на миг дарованной тебе – словно пир, с которым никогда не сравнится призванная наскоро утолить голод профанация.
Среда, 12 Января 2005 г.
01:59
Разум – это омерзительное изобретение современности, держащейся за форму куда крепче, чем за суть. Сколько бы в голове не вспыхивал штамп «Я отдала бы все за это» - холодный невыразительный голос одергивает меня. Я ничего не отдала бы. Я хочу иметь это до зубовного скрежета, я шепчу свое желание одними губами, глядя в никуда, и не могу проснуться без слез, если мне снится его исполнение – но я не готова поступиться ничем из того, чем уже владею.
Вторник, 11 Января 2005 г.
06:33
Забыть и забросить место для личных мыслей так легко. Каждое место, каждое общество, каждая страница предназначены для определенного рода мыслей – все, что не вписывается в рамки, выносится на суждение уже совсем других глаз и ушей. И если мысли узких рамок какое-то время не приходят в голову – что может быть обыденнее и естественнее, чем постепенное удаление от того места, где ты привык произносить их? Но оставленное по капле, по крошке копится, и однажды, ощутив, что деваться уже некуда, вспоминаешь о старом друге, старом уголке, старом дневнике.
Ведь все же, как ни меняется моя жизнь, как ни меняюсь я сама, неизменным остается одно – грусть и тишина ночи, проведенной наедине с собой. И неважно, одна ли ты в своей постели, в своей квартире, в своем доме, в целом мире, наконец – это не имеет никакого значения.
Пятница, 20 Августа 2004 г.
03:44
Как ни странно, у всех бывают периоды, когда всякий интерес к чувственному миру теряется. Окружающие словно теряют объем и яркость, превращаясь в черно-белых картонных кукол, всеми действиями руководит разум без всякого намека на порыв, пропадают острые эмоции - не только желание, но и гнев, счастье, страдание. Тело перестает испытывать не только эротическое наслаждение, но и удовольствие от шелковой одежды, ароматической ванны, горячего глинтвейна с корицей в холод и замороженного клубничного коктейля в жару, даже массаж в первую очередь воспринимается головой - сознание хладнокровно отмечает, какая мышца "заржавела", а какая в относительном порядке.
Если этот невнятный сумрак затягивается - жизнь перестает приносить удовольствие. Совсем. И это даже нельзя назвать депрессией: жизнь течет так же, как и текла, ничего не меняется, просто пропало главное в жизни - ее вкус.И помочь может только одно - старый как мир божественный миг вспыхнувшего обоюдного влечения. Божественный, даже если он приведет к мимолетному и бездушному эпизоду, потому что это чудо природы, счастье, которое не уменьшится, если максимальным его проявлением будет обмен взглядами. Даже ради никогда не высказанного, даже продлившегося считанные часы (все же меньше - это несерьезно, не правда ли?) - ради этого момента стоит жить. Не зря в средневековье огромную стоимость имели приправы - крошечный кусочек огня, поджегший серую реальность, позволяет найти в ней забытое наслаждение.
Вторник, 30 Марта 2004 г.
00:30
Знакомая спрашивала, не знаю ли я адрес какой-нибудь гостиницы, где номер можно снять на несколько часов. Я знала, и даже сказала, но постаралась отговорить ее от этой идеи. Аргументов навскидку нашлось мало, ничего внятного я так и не сказала, и мысли на эту тему не оставляют меня до сих пор.
Я не против one-night-stand вообще. Я даже вижу определенную прелесть в реализации накопленных, неважно, за час или за год, чувств с тем, чтобы, воплотив их в реальность, забыть. Обо всем, в том числе и человеке, их вызвавшем. Но я против гостиниц с почасовой оплатой как места этого воплощения...
....Конечно, если вы не законченный циник и не живете от одной случайной встречи до другой - некоторая неловкость вам обеспечена в любом случае. То, на что у других уходят порой месяцы - приспособление к вкусу, запаху, оттенкам и реакциям - вы должны оставить позади в считанные минуты, чтобы все-таки получить на память удовольствие, а не растерянность. Нужно необычайно владеть собой, чтобы не вздрогнуть от какого-нибудь неприятного открытия, пусть даже самого незначительного. И теперь представьте, как отвлекает слегка пахнущее непривычным кондиционером, слегка царапающее постельное белье, как травмирует тусклый свет в крошечной ванной, где хочется укрыться и перевести дух, но замок на двери заедает... Я молчу о взгляде портье. Подавляет тишина: даже если есть, где включить музыку - все равно в гостиничных номерах висит гнетущая тишина, гасящая любые всплески жизнерадостности. Одиночество, так остро ощущаемое в гостинице, даже если ты там не один, придумала не я - на эту тему многое написано и даже многое снято. Конечно, когда люди отдыхают вместе - это другое, но случайный попутчик лишь усугубляет одиночество, не становящееся меньше от того, что у вас всего два часа...
Суббота, 27 Марта 2004 г.
00:48
Уже несколько недель меня не покидает подозрение насчет одного знакомого мужчины, настолько навязчивое, что впору подойти и спросить в лоб.
Если вдохнуть носом запах пота, появившегося в момент сексуального возбуждения, во рту остается осадочный привкус мускуса, очень характерный, одновременно неприятный и волнующий. Так вот, такой же привкус появляется, если находишься рядом с этим человеком и дышишь носом (ну, потом от него, разумеется, не пахнет). После долгих раздумий я склонна идентифицировать это как побочный эффект применения феромонов – того самого волшебного парфюма без запаха, от которого все кругом начинают хотеть его обладателя… Может быть, спросить? Что-то вроде: «Вы знаете, я вас подозрительно хочу, чем бы это могло быть вызвано?..»
О, если бы вы видели этого мужчину! Эдакая королевская посадка головы, хищное выражение во взгляде и широкий плавный шаг. Оказавшись рядом, дамы судорожно сглатывают. В разговоре поневоле робеют. Провожают взглядом, изучая походку. А у меня есть ощущение какой-то наигранности, синтетичности, что ли…
Среда, 24 Марта 2004 г.
02:11
Какая странная все-таки мысль развивать сексуальность как умение путем использования вспомогательных тренажеров. Самое странное здесь - отношение, которое начинают испытывать к этим предметам (любому из существующего множества).
Сначала ощущаешь неловкость перед этой вещью - не в плане физиологии, а в плане стыда за желание "алгеброй усилить гармонию", упражнениями улучшить неосязаемое. Затем начинают видеть в предмете символ - большего удовольствия, большей власти над противоположным полом, вообще улучшения и обновления. А потом начинают испытывать перед ним некий священный страх: кажется, что эта игрушка знает про своего владельца что-то такое, чего не знает больше никто, ощущают угрозу, исходящую от нее, как будто вложенные человеком мысли, желания и стремления одушевляют пластик (киберкожу, мех и так далее)...
Понедельник, 22 Марта 2004 г.
02:35
Сегодня я проснулась и, потягиваясь, неожиданно ощутила себя одалиской из восточного гарема: такой же томной, сосредоточенной на себе и собственном теле. В этом есть что-то непонятное современному человеку, но заманчивое: ощутить, что твоя жизнь, судьба и кусочек личного счастья зависят от того, насколько привлекательна ты окажешься в нужный миг. Не красива, а именно привлекательна, притягательна, маняща; насколько ты будешь излучать готовность дарить удовольствие и желание его получать. Насколько мужчину взволнует звук твоих шагов, шелест твоей одежды, запах, оставшийся в комнате после того, как ты ее покинешь. Жизнь женщины гарема зависела от того, насколько желанной она казалась мужчине, по крайней мере, в молодости; в зрелом возрасте оставались дети, интриги, заработанный авторитет и невинные хобби. Но какая бизнес-леди наших дней отказалась бы на день окунуться туда, где среди тишины, неги и роскоши царит царит страстный роман, где есть время насладиться мельчайшими нюансами и не нужно торопиться?
Понедельник, 15 Марта 2004 г.
00:07
Сегодня мой нарциссизм превысил все мыслимые и немыслимые пределы. Бумажного дневника стало не хватать. Появилось навязчивое желание обзванивать давно не виденных подруг и чуть ли не в принудительном порядке рассказывать о себе, своих чувствах, переживаниях и эмоциях. Пожалев бедных девушек, завожу дневник здесь.

Не уверена, что свои сумбурные мысли я смогу изложить достаточно гладко. Наступившая наконец весна приводит в полное умопомрачение: выйдя на улицу и вдохнув забытые за зиму запахи, я включаю в намеченный маршрут магазин экзотического белья, мне хочется пробовать новые вкусы, купить одежду из незнакомой на ощупь ткани, испытать что-то абсолютно новое и неизведанное. Наверное, этот эксперимент с дневником тоже спровоцирован весной...
Закрыть