Nolla's notes
Nolla
дневник заведен 12-04-2004
Москва, Россия
Вторник, 30 Августа 2005 г.
15:51 Приключения романтика, продолжение...
Решил наш романтик подарить даме своего сердца свою фотографию, и чтобы неприменно она носила ее в своем кошелечке... но у дамы сердца не оказалось в кошелечке места для фоток... тогда Дениска купил красивый красный кошелек и попросил меня сделать коллаж из его и ее фоток под размер этого кошелька... ее фотка у нас была, а вот его нет... пошли мы делать фотосессию на природе, во дворе офисного здания... травка у нас там уж больно хороша, ее каждый день то поливают, то косят... фоткаю его в разных ракурсах, и тут к нам подходит охранник и уводит к начальнику охраны... оказалось, что нельзя фотографироваться на территории арендуемого нами офиса... может че скрывают?
хорошо, что отпустили нас не забрав флешку и фотик...
фотки получились классные...
сейчас он отправит с курьером ей кошелек с вложенной туда фоткой...
а мне принес шоколадку... эх, не растолстеть бы...
10:41 как проехать в Бобруйск...
Оказывается, до Бобруйска ходит автобус с автовокзала рядом с моим домом... ехать туда ночь (примерно, как от нас на поезде до Питера)...
гы... никому в Бобруйск не надо?
Понедельник, 29 Августа 2005 г.
11:50 Как я провела выходные
Офигительная погодка стоит уже которые выходные... На этих выходных мы в тесном семейном кругу решили проводить лето... все как пологается с шашлыками и винцом... поймали последние лучи заходящего лета, позагорали на песочке, и даже искупались... впереди дождливая осень и холодная зима... терпеть не могу зиму...
будем ждать лето...

Среда, 24 Августа 2005 г.
10:53 приключения романтика...
Вчера, пока мы печатали романтическую открытку, Денис рассказал, какие еще романтические штучки он выкидывал (мужики, записывайте!): каждое утро он клал девушке на машину под "дворники" розочку, а потом украсил всю машину разноцветными воздушными шариками (девушка была в восторге, прохожие тоже )... еще он прятал подарок в комнате и расклеивал бумажки с надписями тепло-холодно по всей квартире, потом девушка находила по ним презент...
вчера девушка получила от него конверт и вечером была у него....
сегодня уторм на радостях Денис принес мне аж 2 шоколадки... видимо, ночь удалась...
Вторник, 23 Августа 2005 г.
17:18 романтика...
Есть еще романтики среди мужчин!
Денис, мой сотрудник, попросил меня напечатать открытку и конверт для девушки, в которую он влюбился.
Вот что он придумал:
Курьер доставляет конверт с открыткой девушке. На конверте надпись: место встречи изменить нельзя, в конверте - ключи от его квартиры и открытка: "Это ключи от влюбленного сердца! Дверь, к которой подходят ключи находятся по адресу:....".
По идеи, девушка должна будет приехать туда...
но ни время, ни день не оговорены... но разве влюбленные думают о таких мелочах? она должна получить ключи и ломануться туда... интересно, что из этого выйдет?..
Пятница, 19 Августа 2005 г.
Всего неделя прошла после отпуска, а кажется, что он был очень давно... Заканчиваю повествование фотками, сделанными в ночь отъезда из Евпатория... Редисыч пришел нас провожать, чему мы были очень рады...

1. в последний день нас со Швындиком на губах выскочила простуда, и мы не хотели фоткаться... Редиска спас положение...
2. а это цветочек какой-то... прости, Редиска, но я так и не запомнила его название...
3. последний взгляд на Редиску из вагона поезда... еще пять секунд и поезд тронется...

11:45 Крепость Фуна
1 фото - Это сама крепость, точнее ее часть между первыми и вторыми воротами... если враги пробивали первые аорота, они попадали в этот "каменный мешок", где их добивали...
2-3 - В этой крепости есть камера пыток, точнее, стоят экспонаты орудий пыток, какими раньше пользовались палачи... а теперь вот мы с сестрой пытаем друг друга...

11:24 Польза дневника
Как хорошо, когда у тебя есть дневник в инете... выложил сюда все впечатления об отпуске с картинками и комментариями... и давай всем любопытствующим ссылку, потому что по приезду только и слышишь "Ну, как отдохнули?" "Отлично" - отвечаю... и посылаю всех на дневник... оч удобно...
Четверг, 18 Августа 2005 г.
18:01 пещера изнутри
Эта пещера считается одной из самых красивых, к сожалению, фотки не передают той красоты, которую мы там видели... бродили мы по ней около двух часов... там достаточно холодно, после тридцати градусной жары попадаешь в прохладу + 5 градусов... воздух влажный и прохладный... опускаясь все ниже и ниже, начинает шуметь в голове... самая нижняя точка, куда мы спускались, находится на 187 метров ниже входа в пещеру...

1. Один из залов пещеры... по середине - сталагмит "Белый спелеолог", с этого ракурса, правда, не очень разглядишь... а мне это больше напоминало маленькую церквушку...
2. Сталагмит "Шапка мономаха", хотя кто-то в нем видит каску, кто-то медузу...
3. Поцелуйчики... через несколько сот лет они станут сталагматом...

17:46 пещера Эмине-Баир-Хосар
1. про эту пещеру ходят разные легенды... что названа она в честь девушки Эмене, которая от несчастной любви бросилась в эту пещеру и разбилась... что ее туда скинули злые люди, разбойники, или еще кто-то за что-то... финал у всех легенд один и тот же...
не знаю как там было на самом дела, но то что вход в эту пещеру был настоящей ловушкой для животных - это факт...
вход в пещеру... вид сверху...
2. в пещере находят остатки многочисленных животных... там же нашли кости и этого мамонтенка, которого они назвали Колей...
3. а это естественный вход в пещеру изнутри

Среда, 17 Августа 2005 г.
14:38 гора Ай-Петри
или гора Святого Петра, возвышается на 1234 м над уровнем моря... Здесь в средние века находилась церковь святого Петра. Она не сохранилась до наших дней, но название закрепилась...
отсюда открывается изумительный вид на Южный берег Крыма!
а отчаянные альпинисты затащили флаг и крест на отвесные зубцы горы...

12:43 Деревья у водопода
1. Дерево влюбленных... они стоят обнявшись, их ветви переплетены...
2. Рядом стоит и кричит от горя одинокое дерево... жутко завидуя влюбленным
3. А это дерево желаний, туда нужно кидать монетки и загадывать желания... такое же дерево есть и на горе Ай-Петри...

12:35 Водопад Джур-Джур
В Крыму много водопадов и водопадиков, многие летом пересыхают и капают еле-еле, на них нужно любоваться весной, когда они полноводны...
мы ездили на один из наиболее полноводных водопадов на то время... вода - чистейшая и ледянющая... выше по горе, река, пополнявшая водопад, образовывает несколько ванночек, названных для привлечения туристов ваннами "любви", "молодости" и "смывания грехов"... типа нужно в каждой окунуться и тогда ты будешь молодым, любвеобильным и при этом без грехов... вода там, хочу заметить, тоже без подогрева... но это нам не помешало окунуться во все три!!! ванны... вылезаешь из них, а тебя воздух обжигает, тело разогревается... и никто из нас после этой экзекуции не заболел, как ни странно...

1. Доставили нас к водопаду в кузове этого грузовика... это вообще отдельный экстрим... как он вообще на ходу не разваливается, остается загадкой... а дорога, которая вела к водопаду, скажу я вам, не очень... ухабистая, с крутыми поворотами, с обрывами по краям... но мы выжили
2. Водопад
3. Купание в ванне любви

11:18 Воронцовский парк
Нижний парк
1. Именно здесь растет одно из самых древних деревьев на планете, говорят, оно ровесник мамонтов... и в этом парке оно в единственном экземляре... а может и вообще на Земле... как оно называется, я не помню... оно огорожено от туристов, чтобы никто не погубил этот реаритет... у него странные листики... и вообще, выглядит оно весьма своеобразно...
2. А это "комната медитации"... небольшое пространство, окруженное камнями и скрытое от взглядов, прогуливавшихся вдоль тропинок... именно сюда приходил граф Воронцов, чтобы посидеть в тишине и подумать о вечном... здесь же он похоронил свою собаку, и установил табличку на одном из камней...
3. Вид на гору Ай-Петри из парка

11:08 Воронцовский парк
Граф Воронцов вложил огромные деньги на постройку дворца и в создание огромного парка вокруг него. Делится парк на вехний и нижний. Верхний парк разбит на ровные аллейки, усажен цветами, пальмами, все строго и прекрасно! Нижний парк представляет собой естейственную красоту природы... деревья и кустарники, высаженные людьми, создают впечатление, что сама природа взлелеяла их здесь, что рука человека не касалось этой красоты... прудики с наклоненными к ним деревьями, водопадики, наброшенные камни между деревьев... в пруду плавают белые лебеди... в этом парке я была пару раз, и каждый раз открывала для себя что-то нового... очень красиво!

Верхний парк
1. Аллея с пальмами
2. Лев спящий
3. Дворец расположен высоко над морем, и южным фасадом смотрит на море, поэтому из верхнего парка открывается шикарный вид на море и необьятные просторы побережья

Вторник, 16 Августа 2005 г.
17:56 Воронцовский дворец
Очень красив... настоящий замок... выдержен в чисто английском стиле, строгость и лаконичность внутри и снаружи... а южный фасад дворца сделан в восточном стиле
мне особенно понравилась голубая комната, украшенная лепниной... все цветы лепились вручную крепостными... труд колоссальный! потому что лепниной украшены и стены, и потолок комнаты...

1. Воронцовский дворец северный вход
2. Воронцовский дворец - южный вход
3. Голубая гостиная

17:19 Никитский ботанический сад - 2
1. Пирамидальные кипарисы - искусственно выведенный вид, в природе он весьма разлапист... завезли его в Крым греки много-много лет тому назад...
это дерево у меня он прочно ассоциируется с Крымом...
2. Это оливковая роща... в тени примерно такой же Иисус сидел когда-то с учениками...
3. А это дерево называют бестыдницей... потому что оно обнажается, сбрасывая свою кору

16:24 Никитский ботанический сад
Сад основан в 1812 году Христианом Стевеном. Расположен он рядом с поселком Никита, за что и получил свое название, а теперь поселок уже в честь сада называется Ботаническим. Очень красивое место, благодаря которому сейчас и Ялта, и парки Воронцовского и Ливадийского дворцов утопают в зелени... Для меня же экскурсовод открыл глаза на три вещи:
- маслины и оливки - это название одного и того же плода, а зеленые они, потому что срывают их неспелыми, обрабатывают и маринуют (я не ем оливки, поэтому и профан в этом деле, искрене считала, что оливки зеленые, а маслины темненькие)
- бананы растут на пальмах только в советских мудьтиках - так заявила экскурсовод... банан - это трава, правда высокоя... и чем-то напоминает пальму меня все детство обманывали!!!
- оказывается, кедровые орешки - это не кедровые орешки!!! настоящие кедровые орешки не съедобны! а путаницу внес Петр I: он приказал найти дерево, которое по качеству древесины должно было напоминать заграничный кедр... такое дерево нашлось... это была сосна сибирская, которую Петр обозвал кедром... с тех пор ее так и называют - кедр, добавляя "сибирский"... то есть мы едим сосновые орешки, а не кедровые... вот так...

13:46 Отчет. Часть вторая..
Вторая неделя отпуска пролетела как одно мгновение... мы облазили пол-Крыма, обалдев от его красоты! я просто влюбилась в горы и пейзажи, простиравшиеся перед нами!
Первым делом мы поехали по Южному берегу Крыма... Посетили Никитский ботанический сад, Воронцовский дворец с его шикарными садами, Ласточкино гнездо, были в Ялте, Алупке... а также видели крепость Фуна, долину Приведений, водопад Джур-Джур, Большой каньон, купались в самом теплом месте Крыма - Мисхор, залезали на гору Ай-Петри, спускались в пещеру Эмине-Баир-Хосар, посещали Парк птиц, катались на лошадях, теплоходах, яликах в Балаклаве... посетили церковь Форос, что находится высоко на горе... а также были в мужском действующем монастыре Инкерман, чьи кельи вырублены в скале монахами... вроде ничего не забыла...
В первую очередь нас интересовала природа Крыма, поэтому многие города мы просто не успели посетить... хотя я бы съездила в Бахчисарай, Коктебель, Судак, Новый свет...
думаю, это у нас все впереди...

12:59 продолжение....
1. Еще я встретила там мужчину своей мечты.
2. Разговаривала с рыбами...
Кстати, первый раз в жизни я увидела пираней.... не-е... не в море... в аквариуме... там было много симпатичных рыб... в Евпаториии есть и Дельфинарий, где дельфинчики рисуют картины... в море мы дельфинов так и не увидели...
3. Последний инструктаж перед отправлением в море... экстремальная тарелка, которая носит тебя по волнам... после этой поездки у Швындика было море эмоций, огромные глаза... и все тело в синяках...