Школа Прогениум или Гнездо Имперских Комиссаров
Tarkin
дневник заведен 03-08-2004
постоянные читатели [37]
Andrew Russ, Arde, Borgia, Cabalbl4, Dark Night, Deus Spine, Devona_Shade, Edwin Hall, evergreen fields, Evyl, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Hopser[SieG], Jelita, Leonid_Dickman, MertvbluJohn, Porco Rosso, Raymond Saint, RedLine Graphics, Tamarrion, Tarkin, TimeLine Flash, Ард Ройбер, Букля_, капитан Пелеон, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Рэймонд, Снежный рассвет, Старк, Темная Кошка, ТКерр, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
научная фантастика, Крым, Operation Flashpoint, Star Wars, Blind Guardian, Станислав Лем, История России, СССР, Военная история, Траун, Танки ВОВ, История вообще, Николай I, Востоковедение, Френк Герберт и Дюна, Тимоти Зан, Иосиф Виссарионыч, Галактическая Империя, Вейдер, Палыч, арабский язык
антиресы [14]
фашизм, США, гомики, правозащитники, Буш, сионизм, Либералы-демократы, Ющенко, Чечня, оранжевые, Саакашвили, псевдоисторики, опереточные белогвардейцы
[1] 16-02-2009 06:52
Уф

[Print]
Рэймонд
[1] 31-12-2008 23:41
Ну, эта...

[Print]
Темная Кошка
[3] 28-04-2008 09:35
Я пожалуй

[Print]
Темная Кошка
Среда, 14 Декабря 2005 г.
12:53 Глава 7 Бред продолжается.
Часть 7. В которой Тапкин зажЫгает, а Глюк встречается с Лейкой и Додонновым.


Беснующаяся толпа заполонила площадь. Кордоны имперских штурмовиков едва сдерживали напор. Нестройный хор голосов орал так, что солдаты не могли расслышать даже матерные окрики своих командиров по радио. Положение осложнялось тем, что у имперцев была только пехота - танки уехали на Джабиим, давить ребельцев.
Черная длинная машина подъехала к площади. Из нее вылезли Палыч, Тапкин и Айзанн Исард. К ним тут же подбежал адмирал-губернатор Оззель. Он откозырял и сообщил:
- Беспорядки не прекращаются. Сумасшедшие жгут машины и отказываются подчиняться.
Тут у него запищал КПК. Оззель вытащил его и включил. На экране модного навороченного смартфона появилась рожа, точнее, шлем Ведеркина.
- Последний раз ты подвел меня! - злорадно зашипел главный энкеведешник Империи. Оззель начал хватать ртом воздух, уже не обращая внимания на изумленного Палыча и компанию.
- Вейдер! Отпустите его! Эта пикировка никому не нужна! - вспомнил кодовую фразу Тапкин.
Оззель продолжал задыхаться. Тогда в дело вмешался Палыч:
- Это же просто курам на смех! - проорал он Ведеркину. Шлем того немедленно замкнул, посыпались искры и экран погас. Оззель с облегчением выпрямился.
- Уже все? Надоело имитировать...
- Вы симулировали? - глаза Палыча уже второй раз за неделю уехали под капюшон.
- Конечно! Я ношу исаламиревый воротник фирмы "Траунштайн" и жую "аэроволны" - Ведеркин и кариес больше не страшны!
- А прорезиненный плащ ты одеть не забыл? - страшным голосом сказал Палыч, растопыривая пальцы и нацеливая их на Оззеля. - Шучу, шучу...
- А! Доктор! Что же вы не идете к своим больным? - Тапкин заметил в толпе штурмовиков Мокса Фалдера. - Ну, что же об этом сказал бы Фрейд?
- Ничего. Медицина тут бессильна. Разве что стоматология...
- Какая конкретно?
- Лазерная. Еще конкретней - турболазерная. Или напалмотерапия.
- Ясно. Пал Палыч?
- А? - откликнулся Император, который все еще держал Оззеля под прицелом. - Шевельнешься - зажарю! - пообещал он и повернулся к Тапкину.
- Еще один! Ну и, доктор Фалдер?
- Прописываю больным напалм и химиотерапию. Хлор, иприт...
- А кто это там на трибуне?
- Зеня87. Беснуется, брызжет слюной... заражает народ...
- Подождите меня! Я щас! - вдруг сказал Тапкин и рванулся к флаеру.
- Куда?! Стой!
- На аэродром! - донеслось из улетающей ввысь машины.
- А что у вас на аэродроме?
- Не знаю. Там недавно сел ВЗР "Железная пята тоталитаризма"...
- Расстрелять вас мало за такое название! Неужели нельзя было покороче! Вот как эта площадь называется, например! Коротко и ясно - Горман...
Замысел Тапкина стал смутно понятен Палычу только тогда, когда раздался мерный громкий гул откуда-то сверху. Все, включая зеню, подняли головы к небу. "Виктория" зависла над городом, закрыв всю площадь своей тенью.
- Бинокль! Императору, а не мне, идиоты! быстро! - распорядилась Исард.
Палыч поглядел вверх. Через бинокль, естественно. Форточка на мостике крейсера была открыта и из нее выглядывал торжествующий Тапкин.
- Вира! - прокричал тот. ВЗР начал медленно подниматься. Тапкин понял, что сказал что-то не то. - Майна! - крикнул он куда-то внутрь. Крейсер резко остановился, в результате чего из окон выпало некоторое количество обстановки кают. В частности из каюты капитан выпал его холодильник. Но это был не простой холодильник. Ему суждено было сыграть важную роль в предстоящих событиях. Дело в том, что года эдак полтора назад Тапкин написал статью "Холодильник-убийцу своими руками". Статья наделала большого шуму в узких кругах изобретателей бытового оружия массового поражения, но о ней быстро забыли. Все бы обошлось, кабы не подарил Тапкин единственный образец аппарата капитану того самого злополучного разрушителя...
"Железная пята тоталитаризма" опускалась на площадь. "Мирные" демонстранты, накрытые тенью корабля, стали потихоньку приходить в себя. А увидев днище крейсера, затмившее солнце, начали с рекордной скоростью расползаться, поминая ситхов, джедаев и всякую разную сволочь.
Зеня, впрочем, не унимался. Он продолжал размахивать руками и орать:
- Безграмотность и глупость ММ15УП бьет все границы. Эти несчастные убогие создания даже не знают что такое 6-й флот США и где он обычно находится!
И тут пресловутый холодильник проявил неожиданную самостоятельность. Хлопая створками, он пошел на Зеню. Тот побледнел, но не отступил. А крейсер все опускался, так что уже стали видны большие чугунные заклепки на днище. Некоторое время прапорщик и холодильник играли в подобие финно-угорских салок, а потом холодильник принялся швыряться из своих недр замороженными курами. Одна из них попала Зене прямо в лоб, охладив его либеральный пыл.
- Он ведь его сейчас убьет! - воскликнул Оззель. Палыч отвлекся, и он принялся лихорадочно цеплять на мундир портативный громоотвод фирмы "Винду и Ко".
А холодильник уже навис над Зеней, но его сокрушило днище "виктории". Ползком - потому что иначе было невозможно - Зеня принялся выбираться с площади. Он бы точно не успел, но крейсер мастерски насадил себя на большой фонтан с фигуркой священного козлищщща, стоявший в центре площади. Это и спасло Зеню. На четвереньках он выбежал с площади и, громко крича, скрылся в неизвестном направлении. Тем временем Тапкин ловко спускался из рубки по веревочному трапу. Примерно на середине пути прилетевшая невесть откуда молния (а я что? я ничего не делал! - пожал плечами Палыч) оборвала лестницу. Героический инженер-конструктор приземлился на свой холодильник. Тот ошалел от такого обращения, но бывший хозяин уже скрылся за широкими спинами штурмовиков...
Дальнейшее пересказывать бессмысленно. Достаточно только сказать, что из всего личного состава 501-го легиона Империи невредимыми остались только трое солдат, сидевших в то время на гарнизонной гауптвахте. Из выживших более пятисот получили синяки восьмой степени тяжести, обширные обморожения и сотрясение мозга, а остальные отделались легким испугом, преходящим в шоковое состояние. Лишь усилиями простого героического имперского лейтенанта Дженека Санбера, прибывшего со штурма Сапун-горы, удалось заманить холодильник-убийцу на Семипалатинский полигон в Казахстане и там уничтожить мегатонной ядерной боеголовкой. Зарево было видно аж в Лондоне, а удар зафиксировали все сейсмостанции Земли. Под шумок Савеццкий Татолетарный Сопог(TM) оккупировал Данию, Норвегию, Заир и Панаму. Так что внакладе имперцы не остались.
Тапкин, Ведеркин и Оззель стояли на большом буром ковре в кабинете Палыча. За столом сидел сам император, ежеминутно прикладывающий столовую ложку к огроменной шишке на лбу. Досужие писаки тут же сочинили, что именно высковольтные разряды Палыча поколебали колебательные контуры позитронных мозгов холодильника, и только тогда его удалось заманить в ловушку. Шишка объяснялась ответным ударом коварной машины. На деле все было много прозаичней. Да, Палыч шарахнул в проклятое изобретение молнией вольт эдак под триста. В ответ этот выкидыш воспаленного технического гения швырнул в императора замороженным до состояния дубины батоном краковской колбасы. Батон ударил самодержца прямо в лоб и послужил причиной данной гематомы. Но все эти истории меркли перед реальным гневом Палыча...
- Ну что, ребятишки! - прошипел император, потирая лоб. - Начнем, пожалуй, с адмирал-губернатора. Итак, Оззель?
Оззель, который подготовился лучше всех, одев резиновый плащ, резиновые сапоги и рюкзак с громоотводом, икнул и попытался оправдаться.
- Значит так, орлы. Или вы все - все! мне тут быстро ловите зеню, Глюка и банду, или вы все у меня отправитесь вкалывать на стройку Звездеца, а Тапкина я назначу главным козлом отпущения!!! Через три дня! А теперь - вон!
Облажавшаяся братия облегченно вздохнула. У них еще было целых три дня...
Пока штурмовики мужественно боролись с холодильником, Глюк пробирался по темным улицам Ярославля (проклятая машина разрушила ТЭЦ, а был уже вечер). Глюк затаился, когда мимо него по улице пробежала группа солдат во главе с лейтенантом. Лейтенант размахивал имперским флагом и что-то орал про долг, который обязывает к жертве. Вдали появился зловещий силуэт холодильника. Куры и колбаса у него кончилась, так что теперь он стрелял на поражение пучками сельдерея и морожеными овощами. Санбер (а это был именно он) укрылся со своими штурмовиками за кузовом какого-то грузовика. А вот бежавший следом взвод попал под обстрел и начал отступать. Глюк поежился, когда пучок сельдерея пролетел мимо его виска. И тут кто-то положил ему руку на плечо. Скайволкер подпрыгнул, и, естественно, был замечен холодильником-убийцей. Глюк было подумал, что ему конец, но лейтенант, похоже, что-то придумал, и, долбанув машину сзади прикладом, бросился бежать. Все еще с флагом. "CTF однако!" подумал Глюк. И обернулся. За ним стоял бледный как смерть белоэмигрант Додоннов.
- Я вас по всему городу ищу! Где вы были? - заорал он, пытаясь перекричать начавшийся артиллерийский обстрел. Имперские канониры хотели накрыть холодильник стрельбой по квадратам, но у них получалось плохо.
- Да так, заблудился слегка! А где Лейка?
- Я тут! - пропыхтела борчиха за свободу, поддерживая на весу свои многослойные юбки.
- Осторожно!
Вдали снова замаячил холодильник, преследующий Санбера. За холодильником, стараясь не отставать, бежали штурмовики. Он отстреливался клубами фреона, но остановить их не мог. Процессия промчалась мимо, зашибив Глюка древком флага...
Закрыть