Пятница, 1 Сентября 2006 г.
14:06 афоризмы
Ностальгия по миру, лучшему, чем довоенный

монти пайтон - фаст-фуд интеллектуалов

дурацкие здесь смайлики. на колобков похожи.

А ничего был год. Дайте два

С жизнью не синхронизируешься

Всех жаль, все свободны

В ЖЖ и не поймёшь, что у человека снаружи.

младенец, не доросший до того, чтоб глаголить истину.

я отмечаю только 2 праздника - Новый год и Каждый день

У меня на чашке нарисована собака чаю-чаю.

Настоящему коту всегда март

Деньги лечат; время не пахнет

Понять - значит упростить (а это уже снобизм - M.F.)

Дорогие друзья и дешевые враги

Зомби -- они такие же люди. Просто ложатся в три, а встают в шесть утра (yes!yes!)

Всё возможно. Но ничего не получается.

иметь в руках данные и не проанализировать их - нет, это выше моих сил (бывает....)

теперь я знаю зачем заводят детей - чтобы писать о них в жж (тоже верно)

Достаточно начать писать и тебя остановит только лень

в какие узлы получается завязывать собственных себя

талант, забывший о собственной бездарности, пишет плохо

у меня в глазу торчит ностальгическое бревно

будущее, которого мы так недостаточно хотим

в жизни всегда есть место пофигу

коррупция и никакого мздоимства

Правду говорить легко и приятно. Но очень много сил уходит на зашифровку

слово "толерантность" ему так понравилось, что он даже вырезал его на любимой бейсбольной бите (снобизм и вообще устарело)

я очень хочу в отпуск для того, чтобы никто мне хотя бы пару недель не мешал работать! (хорошо. точно)

и и другие нашел через ФЭР
12:39 про видеомонтаж
мож я и аховый монтажер и время от времени сажусь за это, но это ТАК НРАВИТСЯ.... Конечно, еще со времен киносъемок. Только здесь больше пространства (что ли). Например принесли летний отдых скинуть с камеры на ДВД. Я, чтоб по нормальному скинуть (вырезать дергания камеры и панорамы) уже неделю делаю (дома сынуля, дедова дача, клиенты по компам). Но какое это удовольствие, когда ты что-то выкидываешь, а путем переходов (или перебивок), монтируеншь как единое повествование. Это совсем другое кино. Кажется что ничего не изменилось, но это уже не то "поливание объективом", что было.

К чести моего знакомого можно сказать, что для новичка (купил перед медовым месяцем камеру) он снимает не плохо, не ужасно и старается комментировать и говорить оценку снимаемому материалу или своему настроению в тот день, да и просто парень толковый (почти не нуждается в моей помощи по компу (на нашей работе)).

Целюлитные ноги его подруги решил убрать (он снимает снизу, а она идет вверх по лестнице), надеюсь поймет (ориентировался на свою жену).

Чтобы сделать один фильм нужно его раза три посмотеть, а некоторые эпизоды раз 10. И когда ты его вберешь в себя весь и весь сможешь проиграть у себя в голове - это классно. Значит ты сделал эту работу.

А еще бывают переходы по звуку. В одном кадре (тамада у нас на свадьбе) она начинает говорить (а тут камеру заслонили), а в другом по смыслу делаешь продолжение. Или песня рвется, так клеишь ее по припевам. Ну, короче, была бы задача. И подозреваю, что все эти приемы давно описаны. Но в книге это все мертвое. Вот когда прочитав (но забыв) сам это (в процессе) находишь - вот это КАЙФ. И если самому писать книгу по монтажу, то подводить (к тонкостям искусства) нужно не тупо как в учебниках, а мимоходом, чтобы читатель сам трудился воображением и его осеняло. Или говорить какое впечатление должна оставить ситуация, кадр, роняя мимоходом, что вот есть такой прием.

Состояние: приподнятое
Закрыть