АВТОКЛУБ
Detroit Garage
клуб заведен 18-12-2004
хранители [1]
Detroit
участники [1]
Detroit
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [1]
[1] 15-05-2007 15:06
BMW M3 Evo2 (E36) vs Honda NSX

[Print]
Забрел случайно
Пятница, 20 Января 2006 г.
23:24 Detroit » Лучшие в 2005-м - 2
Итак, продолжим список крутотени:)

Я не буду упоминать тут такие машины, как VW Passat, Renault Clio, Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo и т.п., хотя это весьма хорошие машины. Но всё это пойдёт в массы, а нам нужно что-то околоспортивное ну или о-очень хорошее:)



Новый "шестисотый" Мерин. Наворочен, как самолёт. И радар Distronic нового поколения, и система ночного видения, и "умные" поворотные фары, система помощи при парковке, русский язык в меню компьютера, кресла с навороченным массажем... Но вот внешность... Я комментировать не буду, фото говорят сами за себя...



Всё-таки самым красивым по-прежнему остаётся W126 1979-го года...



Далее - аристократичный Bentley Continental Flying Spur. Это уже действительно красивая машина. Жаль, правда, что фактически - это VW Phaeton. Не то, чтобы это был Фаэтон с облагароженным кузовом, но всё же... И тем не менее, машина красивая, располагает 6-литровым W-образным 12-цилиндровым турбодвигателем мощностью 560 лошадей. В итоге машина массой почти 2,5 т разгоняется до сотни за сумасшедшие 5,3 сек., а потолок у неё - 312 км/ч. Конечно, не так умопомрачительно, как AMG S65 с его 612-ю лошадьми, но всё же...



В общем эта машина тоже понравилась практически всем...



Ещё один англичанин, которого тоже все полюбили - Range Rover Sport. Стильный, мощный, быстрый...



2 двигателя V8: 4,4 мощностью 300 лошадей и Ягуаровский Supercharged 4,4 мощностью 390 лошадей. В конкуренты к нему сразу записались BMW X5 4.8 iS и Porsche Cayenne Turbo. Испытание прошёл достойно, хоть и немного не дотянул до них. Ну есть в нём что-то такое, чего нет ни в BMW, ни в Porsche... Аристократизм наверное. Назовём это так...




Продолжение следует...
21:59 Detroit » Лучше поздно, чем никогда: лучшие в 2005
Пока сижу на больничном, решил сделать-таки обзор лучших из лучших в ушедшем уже 2005-м. А то когда ещё получится - неизвестно.

Начнём. Итак, что интересного было в первой половине года? В перую очередь - BMW M6, стильный, высокотехнологичный, спортивный. Кажется, все-все-все автомобильные издания испытали его. Причём почему-то все были красного цвета. Ну да ладно...
Двигатель V10, 507 лошадей, 7-ступенчатая сверхскоростная секвентальная коробка передач, 4,6 сек. с места до сотни. 4 места и багажник. Все просто без ума. Наверное, как и М5, это самый технически изощрённый автомобиль года. Формула 1 на дорогах общего пользования.



Далее - новый Aston V8 Vantage, конкурент М6. Он не такой продвинутый с точки зрения техники, но обладает изяществом и ярко выраженной спортивностью. К тому же, его движок просто бесподобно звучит! Движок, кстати, V8 в 385 лошадей, скорость 282 км/ч и разгон 0-100 за 4,8. В принципе, что BMW, что Aston Martin обладают примерно одинаковой динамикой, несмотря на разницу в мощности, но...



...в данном случае мощность не играет огромной роли, ведь они оба проигрывают по динамике прошлогоднему Porsche 911 Carrera S, мощность которого "всего" 355 лошадей. Это подтвердили и журналисты TOP GEAR на острове Мэн, где и Aston, и BMW "продули" Porsche аж 6 секунд, и журналисты Evo, где Aston прошёл круг медленнее 911-го. Кстати, в этом году появился полноприводный Carrera 4, Carrera Cabrio и заводной Cayman S!



Если полноприводный 911-й - это просто ещё один вариант 911-го и ничего революционного в нём нет, а Cabrio - это 911-й без крыши, то Cayman - вовсе не Boxster с крышей, а отдельная модель. Он не мог не понравиться, и поэтому он понравился всем. Стильный, проворный, задиристый! Пожалуй, достойная замена давно забытых 924/944.



Новый двигатель объёмом 3386 см3, 295 лошадей, 6 цилиндров как обычно оппозитно, ручная 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая Tiptronic коробки, потолок в 275 км/ч и сотня с места за 5,4 сек. Звучит не плохо:)



Вот ещё один классный аппарат. К нему я сперва отнёсся с прохладцей и очень незаслуженно обделил вниманием, а зря. Кажется, он может положить на лопатки мой любимый BMW M3. Имя ему - Audi RS4.



Вообще-то предыдущие RS2 94-го года и RS4 99-го я просто обожаю. Хотя бы потому, что они "сараи" и обладают бешенными 6-горшковыми турбодвижками. А вся эта 8-цилиндровая мода мне не по душе. Вот и у нового RS4 мало того, что кузов седан, так ещё и движок, в принципе, от А8. V8 4.2 в 420 лошадей. 100 лошадей с литра - ну и что? Вон у Хонды S2000 120 лошадей с литра, а для внутреннего рынка все 130. НО! Цитата из Авторевю: "и при 8000 об/мин поршни летают в цилиндрах, как на Формуле: ход поршня в двигателе Audi — 92,8 мм, а на Формуле — около 44 мм. То есть максимальная скорость поршня и там, и там близка к 25 м/с!" Вот и весь секрет: против БМВ БМВшным же оружием. 0-200 - за 16,6 сек.! И полный привод тоже не совсем полный, а по характеру ближе к заднему. А звук какой! Грозный 8-горшковый рык, совсем не то бульканье, которое порой можно услышать из-под капота американского какого-нибудь джипа. И не надрывный визг. Пулемётная очередь. Очень похоже, кстати, на Aston Martin Vantage.



А теперь цифры - 6-ступенчатая механическая коробка, полный ппривод, максимум 250 км/ч (как обычно, ограничено электроникой), сотня - за 4,8 сек. Круто!


Продолжение следует...
Закрыть