Кирара
12:54 13-06-2007

Зашел разговор про отдых на природе.
Типа, классический отдых на природе это водка и сама природа.
Первое не употребляю.
От второго тошнит на первый день, если природа дачно-первобытная.
Если обустроенная - на четвертый, но это при наличии бани, интернета и мужчины.
А вот в горы и верхом или на море с рюкзаком готова и на 2 недели и хоть прям завтра!

Состояние: голодное
12:08 13-06-2007
Выходные!
Прошли ударно!
Сча будет очередной сумбур из происшествий. )))))
В субботу Ёкнулись последние туфли - любимые. В итоге испытала на себе благотворное действие лечебного шоппинга. Купила офигенные босоножки!!! Даже на распродаже мне подходят только самые дорогие туфли, но они того стоят! ))))))
Поехала в воскресение на дачу к Максу на пару дней, увидела дите - какое-то несчастное и .. нездоровое. Схватила в охапку и обратно в Мск. С автобуса были подобраны любимым мужчиной, тоже простуженным.
Вечером приехала подружка с ночевкой, пили вино, потом Чинзано, легли в начале четвертого. В понедельник мини-ген.уборка и в гости к друзьям. Приняли решение о небольшом ремонте у меня дома. Где-то на следующей неделе. Жду с нетерпением!
Вчера приехали родители. Все прекрасно, пока они не начали свои порядки возрождать. А еще посмотрела на себя со стороны и меня напугало то, что сидячая работа начала сказываться. Потому было принято чрезвычайно твердое решение - о борьбе за свое здоровье и за любимое тело! Утром зарядка, душ, завтрак, потом работа, легкий обед, потом в кроссовочках с работы - марш бросок пешком до дома, легкий ужин, потом или бег или легкие нагрузки.
Главное - НЕ ЖРАТЬ! У меня сейчас проблема с этим.
А, да. Кроссовки тема отдельная.
Я свои забыла в прошлом году на даче. В воскресение вернула их домой, постирала и сегодня с удовлетворением бежала на работу! Сразу почувствовала как "застоялись" мышцы на каблуках, ножки приятно побаливают. Вот не вру! Мне это очень нравится. Идет осознание того, что я все могу и у меня все получиться.
Вечером вчера в кошельке лежало всего 10р., зато был проплачен дома инет и куплены лекарства дитю, ну и мне заодно.
Утром неожиданно получила денег - вот она сила намерений и желаний!
Короче, я снова в глубоком позитиве! )))))))