Социальный эксперимент
ANNIGILATOR
дневник заведен 20-04-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Курск, Россия
Вторник, 21 Апреля 2009 г.
22:05 Но это только танцы! (с)
Думал, писать или не писать про погоду, всё равно всё то же, всё с тем же. А именно - холодно. И ветер. +4 днем, мороз ночью и позитива это не прибавляет. Впрочем, как и отсутствие горячей воды. С другой стороны - не месяц май, хотя и в мае, помнится снег шел в 2007 году.

Получили несколько приказов намедни, один интереснее другого.

В первом говорится о том, что теперь при сокращении персонала будет созываться комиссия, дабы определить преимущество одного работника над другим. Проще говоря - работают в отделе 2 человека, сократить надо 1-го. Собирают комиссию, которая по одним им известным критериям определяет лидера и вычисляет слабое звено.

Во втором (по 2м предприятиям) идет оптимизация (с целья повышения эффективности, ясное дело) орг. структуры управления. Чуть ли не каждый месяц что-то меняется, что-то вроде "Перестройка - мать родная..." (с). В общем - структура не успевает даже начать работать.

Что-то меня в последние дни шибко возлюбили. В кавычках. И это настораживает.

Сначала позвонила SW, попросила инфу по предприятию, далее сказала, что будет ходатайствовать, чтобы меня отправили/командировали с ней на выставку в Гомель, потом на Кореннную ярмарку, мол "я скажу генеральному". На фиг, ибо нефиг - примерно таков был смысл моего ответа, но одна она ехать не хочет, ясное дело - таскать добро будет некому.

Далее позвонила начальник службы качества - им необходимо повесить недавно полученные сертификаты на стену в приемной. На мои слова о том, что на это дело есть АХО (административно-хозяйственнный отдел), они даже в курсе, ибо я с ними договорился по доброте душевной, осталось только ткнуть пальцем на стенку и указать куда вешать, дама вспылила и пообещала, что и они нам тоже помогут, когда обратимся. В кавычках, естественно.

Под занавес вновь всплыл вопрос о форуме на сайте, как бы вот взять его и мне начать вести. Чует моё сердце - повесят на шею. Очень удивлялись, что я не хочу им заняться, ведь страшное дело - за деньги, не за так.

Черный вторник прямо какой-то.

Генеральный тут ещё отжег, молвил - почему мол другие сотрудники нашей службы не ходят к нему. С предложениями своими. Учитывая, что мы с O-la-la не входим в число "ключевых" (вот еще хохма, Тезка спросил недавно, что означает "ключевой сотрудник". Я ответил, что это вроде того, что с ключами человек, вхож в "верха", все двери типа открываются перед ним) сотрудников и у нас есть непосредственный руководитель, то к чему нам бегать к генеральному, эдак у него времени на серьезные дела не будет, если даже только с коммерческой службы все будут ходить по делу и без дела.

Детский сад, ясельная группа. А тут ещё тупая пехота, в лице сотрудников соседних отделов. Дай им ленточку на машину, дай им ленточку на сумку. Ну как же, они ж помнят! Нет, вот так - ПОМНЯТ!

Что-то какой-то негатив один получился в посте.
Ах ты, ёлки-палки, у меня ж фрукты не едены, второй день не доберусь, пойду, душу отведу.

Состояние: дикие люди, дети гор
00:02 32 - норма! (с)
Утверждение соответствует истине, по крайней мере - субъективно. Мы бобры бодры, веселы и полны оптимизма. Вопреки здравому смыслу, вгоняющему один гвоздь за другим в крышку ларца с плюшками.

Впрочем, обо всём по порядку...

Пасхальное воскресенье, как и положено праздничному дню для всех, являющемуся также предпраздничным для конкретного меня, прошло эдаким квестом.

Сначала челночный бег по магазинам, для закупки продуктов на ДР, еле-еле добыл цивильный торт. Погодка была довольно мрачной: ветер и дубак, но домой пришел запаримшись. Итого - 2 ходки в разные магазины и несколько км пробега.

Далее были сборы Натали и безуспешные опытки заказать такси. То ли народ дружно ломанулся в первопрестольную, то ли много таксистов не вышли в праздник на работу, а может и то, и другое, но такси не было. Оставалось 30 минут до отхода поезда и я побег на остановку за частником. В общем, Натали в поезд я посадил за 30 секунд до отправления.

Сегодня она вылетает в Египет, отдыхать на недельку в Хургаду, путь всё у неё сложится хорошо.
Пока на грани - загранпаспорт в последний момент, билет на поезд - в последний момент, села в поезд - в последний момент.

Кстати, читали отзывы туристов намедни, я рыдал... Это что-то... Тут тебе и "нефтяные разливы у пляжа" (от катеров), и "невозможно женщине заниматься в тренажерном зале - сразу собирается толпа арабов из обслуживающего персонала и смотрят горящими глазами, периодически капая слюной на пол!", и "огромные комары и муравьи в номере", и "несвежие салаты, отравившись которыми ... обнимали белого друга", и "я тебя хочу!" (обслуга постоянно предлагает женщине заняться сексом), и... и тд и тп. Полный набор. Ахтунг какой-то.

Особенно порадовала опция "олл инклюзив" - "всё включено". Тут тебе и просто "всё включено", и "ультра всё включено", и даже "ультра-ультра всё включено"...

На работе впрочем тоже было весело. Если опустить обед, когда отметили мой ДР, то день прошел за расфасовкой георгиевских лент для дилеров. Тёзка жжет напалмом, по его инициативе и с одобрениия руководства, заказали 5000 лент и1000 плакатов в стилистике Дня Победы. Плакаты - отдельная песня. За основу были взяты плакаты ВОВ, на одном запечатлен воин с ППШ и флагом (с символикой компании), стоящий на балконе, на заднем плане (внизу) техника и солдаты движутся по улице. Плакат гласит - "Освободим родные города и села от вражеской продукции!". Второй плакат изображает Солдата, одевающего (вроде как) сапог, стоящего где-то на открытой местности у дороги с надписью внизу плаката - "Доедем до Берлина!". Плюс ниже - изображение самой продукции предприятия.
В общем - что-то с чем-то. Я, конечно, привел свои сображения Лине, благо есть
,
но, как говорится - "партия сказала, комсомол ответил - "Есть!".

Далее ещё веселее. На складе комплектующих скопилось моноблоков для изделий на несколько миллионов рублей. Дилеры заказали предварительно продукцию в этом исполнении, но по факту заказов было на меньший объем. Умные головы недолго думая решили, что добру пропадать нельзя и надо исппользовать данные комплектующие для сборки изделий под другой торговой маркой (собственной). Цветовое исполнение отличается кардинально, но это никого не смутило. Придумали легенду - "Мы выпускаем данный товар в моноблоке разного цвета потому, что пока экспериментируем, дабы определить - какой больше понравится потребителям!". Вот в этом месте я прослезился. Утвердили ТМ, определили цветовую гамму и бах... 3 месяца не прошло - ребрендинг... Месяц спустя - бах - будем выпускать изделия в цвете №1, №2, №3... Оптимизация, куда ж без неё...

Что касается последней, то скорее всего новый зам. генерального по управлению персоналом ей займется в первую очередь. Прозвучали мысли, что надо набрать "молодых, креативных сотрудников". Как-то перебор с креативом в последнее время.

Ещё фишка - с утра совместная планерка с продажниками (отдел продаж). Теперь ещё надо помогать им искать клиентов. Чем я и займусь (вот счастье) в ближайшее время. Сначала по РФ, потом СНГ. Что за народ, блин... Не могут взять дилеров конкурентов и проработать их! Благо почти все из них продают всё.

День завтра обещает быть веселым, помимо всего прочего - 4000 лент расфасовать, не считая плакатов.
Надарили всякой мыльно-рыльной продукции, хорошо хоть, что не было 5 пен для бритья, как одному старому знакомому презентовали.

А ещё сегодня воду отрубили горячую, до 29-го. Искупался, ага... щас...

Ничего, прорвемся, только б день простоять и ночь продержаться.

Состояние: Фигня-война, главное - манёвры!
Закрыть