from Holland with love
дневник заведен 22-01-2008
AleXX, Fix, Suzzz
Нидерланды
Вторник, 30 Сентября 2008 г.
Для тех кому обещала сообщить. Вождение сегодня не сдала. Погода была жутчайшая, и еще раздражало, что сидели 2 экзаменатора. Так что отдохну и с новыми силами на амбразуру

Состояние хреновое
Суббота, 13 Сентября 2008 г.
11:56 дома
вернулись мы домой по плану в четверг 14 августа вечером. 16 августа вернулась из России Настя. У меня была еще неделя отпуска, которая прошла в неимоверной суете, так как у меня одновременно подошло время менять загран паспорт, подавать документы на голландское гражданство, на продление вида на жительство здесь а также подготовка документов для экзамена на вождение, который будет 30 сентября. Так что почти всю неделю занималась этими документами. Самое сложное было как ни странно (или наоборот логично) подать документы на замену на наш загран паспорт, непонятные анкеты, которые пришлось перезаполнять несколько раз и пачка копий всяких других документов. Сортудники посольства, которые назначают встречу и не приходят на нее. Мы просидели в посольстве с другими русскими девчонками, которым тоже было назначено полдня. Сотрудница так и не пришла. Документы приняла другая,к оторая в этом не разбиралась, через пару дней мне перезвонили и сказали, что анкеты заполнены неправильно, хорошо что я была еще в отпуске и смогла потеряв еще полдня съездить в Гаагу, простоять там в очереди нервничающих соотечественников сдать анкеты. Теперь ждать 4 МЕСЯЦА!!!!!
11:49 последняя ночевка вне дома
Итак, избавившись от палатки и прочего морально устаревшего имущества мы продолжили путь в сторону дома. Перед отпуском мы купили новую навигационную систему, так как в старой не было стран Восточной Европы. Так как Хенно просто с ума сходит от всякой новой техники ( за исключением компьютерной и фото-,видеотехники пожалуй), то навигацию он купил со всем возможными наворотами- возможностью вставки карт памяти и просмотра фильмов, прослушивания музыки,встроенным телевизором итд. В связи с тем, что я не занята была ведением машины, у меня было время для исследования всяких функций, как например показа высоты на которой мы находимся итд. Еще в старой навигации была возможность отражения всяких так называемых "пунктов интереса"- ресторанов, заправочных станции итд. Но мы практически этим не пользовались. Но в этот раз нам это очень пригодилось. 4 часа полудни. Мы находимся в совершенно неизвестной мне местности. Хенно дает мне задачу найти миленький городок для ночевки поблизости. После определенных размышлений я включаю на навигации показ монументов и смотрю, что у нас есть в наличии в радиусе 50 км. Выбрав по принципу направо или налево, завожу городочек в котором располагается один из монументов как точку прибытия. Приезжаем туда. Надо найти место ночевки. Ездим по центру. Находим гостиницу. Заходим. Цены явно выше того уровня на который мы рассчитывали. Не то чтобы совсем сумасшедшие, но мы точно знаем, что для такой дыры должно быть что то более приемлимое. Я завожу в навигации опцию все гостиницы в радиусе 5 км от точки нашего нахождения. Выбираю один с названием "Хоф", то есть двор, что по определению должно быть совершенно в другой ценовой категории. Приезжаем. Симпатичненько. Чисто. Уютно. Более чем в два раза дещевле. Да здравствует техническая революция!!!

В этот день мы поняли, что дорога наша домой будет пролегать через славный город Франкфурт- на-Майне, где живет Ольга Тарасова. Но хотя у меня с собой был мой ноутбук найти интернет было возможно, но не так просто. Я скинула смс-ки 2м своим подругам, чтобы они написали Ольге на одноклассниках что я буду в ее районе, и чтобы они мне позвонила. На следующее утро за завтраком,когда я уже почти потеряла надежду раздался звонок! Она прочитала!!! Через пару часов мы были во Франкфурте и сидели пили с Ольгой кофе на террасе кафе как в старые добрые времена. Чтобы я делала без сайта одноклассники?

1-3 виды типичного западно-германского городка
4- лошади, едящие яблоки с дерева
5- мы с Тарасовой.

11:26 дорога обратно.
Итак насладившись отпуском и хорошей погодой и приняв решение в следующем году ехать в отпуск опять в Восточную Европу мы двинулись обратно. Мы решили ехать домой спокойно выделив на дорогу домой 3 дня с двумя ночевками. Мы проехали через Австрию и стали искать небольшой и спокойный кемпинг в Германиии недалеко от границы с Австрией. Первые два были недалеко от городка который мы хотели посмотреть, но оказались жутко забитыми. Не захотев стоять в очереди на регистрацию в ряду с пенсионерами мы поехали дальше в направлении дома. В нашем каталоге кемпингов я нашла подходящий маленький кемпинг расположенный прямо на пляже на берегу Дона. Нам посчастливилось с местом и мы установили палатку прямо на берегу. Рядом стояли несколько палаток с жизнерадостными немцами, устраивавшими прямо там на берегу барбекю. Мы перекусили в ресторанчике, который располагался рядом и только разлеглись подремать на солнышке как начало хмуриться и начался ужасный ливень. Надо сказать, что мы собирались уже в этом году ехать с другой палаткой, так как эта была довольно старая, но новая палатка не прошла дома тестовых испытаний и мы поехали со старой, надеясь как говорится на русский авось. До предпоследнего дня с относительно хорошей погодой все было нормально. Но этот ливень со штормовым ветром наша палатка не выдержала и стала медленно но верно подтекать. Мы уже стали подумывать о методах эвакуации в близлежащую гостиницу, но слава богу часа через два ливень прекратился, вода ушла и ночь мы провели в относительной сухости. На следующий день мы выкинули в первый попавшийся по дороге контейнер для мусора палатку, спальники и отдали 2 стульчика для сидения голландцу стоящему на том же кемпинге. На следующий год будем покупать новое снаряжение. Ура!

1. вид из ресторанчика на Дон
2, 3 ресторанчик и наш перекус
4-5 виды нашей стоянки еще с нашей палаткой. Светлая ей память.

11:09 отпуск. продолжение. Венгрия
Вена находится практически на границе Австрии с Венгрией. Это ввело нас в искушение добавить еще одну страну к нашему списку. Далеко заезжать мы не стал и а остановились в кемпинге рядом с маленьким но миленьким городком возле границы.Мы провели там два дня в счастливом ничего не делании, купании в бассейне и брождению по окрестностям. В смысле общения здесь было проще, так как благодаря близости границе с Австрией на немецком говорили все. Нам понравилось в Венгрии. Оригинальный стиль зданий. Все совсем недорого, но уже не совково.