22:37 15-02-2003
 
Наконец-то прошел 007:Nightfire. Игра успела подкинуть последнюю заподлянку, перезагрузив мой компьютер при выходе. Но это не продлило ее пребывание на моем жестком диске. Во время ее прохождения я все больше убеждался, что выкинул деньги на ветер. Но теперь я наконец-то понял за что выложил семь зеленых. Эта игра - просто средняя. Недостаточно мелкобюджетная или бездарная, чтобы быть плохой, но не имеющая хотя бы одного видимого (или даже скрытого) преимущества. Тупейшие враги, средненькая графика, боссы детсадовского уровня (возможно убить их держа джойстик в руках - нелегкая задача, но их прохождения на компе превращается в детскую игру), постоянные вылеты... Хотя есть в игре и одна очень милая вещь - оружия. Об абсолютно неиграбельном дробовике я уже высказывался во впечатлениях от демоверсии.
Но есть в игре и оружия, из которых действительно приятно стрелять. Это конечно же не мутный четырехствольный ракетомет (ракеты закладывают немыслимые кренделя в воздухе, а не летят напрямую). Я говорю о замечательных P90 и минигане. Добротные скорострельные оружия, которых мне так нехватало в Unreal 2. С P90 знакомы многие. Пистолет-пулемет, с очень нестандартно расположенным магазином на пятьдесят патронов. В игре он намного эффективней штурмовой винтовки, а учитывая вместительность магазина превращается в этакий пулемет местного значения . Да и звук выстрела у него соответствующий.
Миниган тоже не подвел. Отличный дизайн, удивительная мощь. Завел, и знай себе, води из стороны в сторону. А дальше просто ходи, и собирай то, что осталось от противников .
А финальный ролик могли бы сделать и по презентабельнее. По сравнению с ним финал Red Faction - вообще произведение искусства и торжество философской мысли . Хотя чего это я требую от игры "по мотивам"?

Она ответила на мое письмо, предложила встретиться. Неужели я тоже для нее что-то значу? Надеюсь, что это так...

Current music: Silent Hill 2 - Promise
Закрыть