07:26 22-09-2003
 
Первый день работы позади. Пришел ровно в шесть. Зоара не нашел. Стал ему звонить - пелефон закрыт. Он появился минут через десять, сияя белозубой улыбкой на загорелом лице. Начал с приветствия "Как дела, браток?". Потом повел показывать стенды, которыми мне предстоит заниматься. Не слишком далеко от склада, что радует.
Обойдя все стенды Зоар предлагает: "Тут работы сейчас не много, так что давай смотаемся в другой супер, расставим там один стэн, и вернемся сюда". Я соглашаюсь.
Добираемся до другого супера. Зоар показывает, что и как расставлять, где брать ящики с напитками, и где-то за час мы со всем этим справляемся. Затем он выдает мне рулон наклеек, и говорит, чтобы на каждой пачке было по наклейке. Ничего так работка, особенно после возьни с тележкой, и расставления тяжелых ящиков. Во всяком случае по началу мне так казалось.
Дальше Зоар взялся расставлять мелкие стенды, а меня послал заполнить стенды с полутора литровыми бутылками. Сергей, мой сверстник, который работает в супере уже полтора года (и доработался до неплохой должности), мне помогал, так что с делом я управился быстро. А потом приехал Моше...
Еще по телефону Зоар заявил мне, что с Моше мне лучше не общаться, потому что он тот еще сукин сын. Я воспринял это как обычное проявление отношений начальник-подчиненный. Я ошибался. Такого сукина сына я давно уже не видел.
Начать с того, что он заставил разбирать стенд, который мы собирали целый час, и ставить пачки по диагонали, так, чтобы приехавшей комиссии это понравилось.
Затем - разбирать уже другой стенд, перенося бутылки всех фирм кроме "Темпо" в тачки. Затем - выстраивать бутылки в другом порядке. Затем - наклеивать наклейки, ровно. И когда я и Зоар окончательно измотались (на дворе был уже одиннадцатый час, я свои часы отработал, и остался только потому, что не хотел оставлять Зоара одного) этот Моше пришел и устроил нам скандал по поводу того, что наклейки закрывают название фирмы!
Закрыть