18:39 30-11-2015
Last Door: Season One

Прошел Last Door.
Прекрасный маленький квест с ужасной пиксельной графикой. Но за исключением графики тут есть хорошая музыка, и сюжет в духе Лавкрафта. Так же, он на редкость простой и логичный.

Начало практически цитирует Alone in the Dark. Некий Jeremiah Devitt получает письмо от своего школьного друга, который конечно же живет в Мрачном Особняке с Загадками. Забегу вперед и скажу, что в отличие от Alone in the Dark тут обошлось почти без монстров.
Интересно наблюдать, как меняется игра от эпизода к эпизоду. Если первый эпизод представляет собой в основном набор комнат-загадок, то во втором уже добавили диалоги. А третий сложно пройти не прислушиваясь.

The Last Door CE 2015-11-07 16-52-15-67The Last Door CE 2015-11-07 16-53-14-70The Last Door CE 2015-11-07 16-58-15-02The Last Door CE 2015-11-07 17-02-58-87The Last Door CE 2015-11-07 17-04-06-17The Last Door CE 2015-11-07 17-17-46-27The Last Door CE 2015-11-07 17-20-02-56The Last Door CE 2015-11-07 17-20-51-21The Last Door CE 2015-11-07 17-23-16-83The Last Door CE 2015-11-07 17-42-53-42The Last Door CE 2015-11-27 23-57-06-43The Last Door CE 2015-11-28 00-14-53-78The Last Door CE 2015-11-28 13-16-05-53

18:54 29-11-2015
Mr Robot

Это как Dexter, только про хакера, и скучный. Главный герой – обычный судмедэксперт ITшник с мрачным прошлым, который в свободное от работы время, а иногда и во время работы, вершит самосуд. Он даже с кем-то спит (соседкой, продающей ему морфин). И так же как Декстер ведет диалоги за жизнь в голове. Не смог заставить посмотреть себя дальше второй серии, хотя первая была еще относительно бодра.

18:51 28-11-2015
Downwell

Что-то я вообще не понял, за что этому неиграбельному днищу все любители инди ставят “10 из 10, господи”. Впрочем, быть может это любители какого-нибудь Super Meat Boy’я. Все, что персонаж может делать, это двигаться влево-вправо, прыгать, и в прыжке стрелять. Приземление перезаряжает оружие. Спускаться нужно вниз по колодцу, как и подсказывает название. Получается такое сочетание платформера и sidescroller’а. За каждый уровень дают выбрать один из трех ништяков, да еще иногда можно докупать ништяки за кристаллы. Вот, насколько я могу судить, и вся игра. Моего терпения хватило где-то минут на пятнадцать, и дальше я себя заставить в это играть не смог.

Downwell_v1_0_5 2015-11-27 23-12-32-58Downwell_v1_0_5 2015-11-27 23-19-11-97

00:48 28-11-2015
Hunger Games: Mockingjay, Part 2

Порой актеры перерастают произведения. Так случилось с Game of Thrones. Так случилось и с Hunger Games. Девочки лет четырнадцати пришли уже совсем не на тот фильм. Все, что не раскрылось в третьей части год назад, нашло отклик в четвертой.

Как молодежное приключение фильма весьма так себе. Из всех “приключений” – эпизод на площади, да в канализации. Да и Дженифер Лоуренс уже давно выросла из молодежных ролей. Каждая красивая актриса должна найти в себе силы стать некрасивой, если она хочет оставаться актрисой. Лоуренс их нашла, и уже не раз. Но сцена с котом – это пожалуй сродни выпускному аттестату. Получите и распишитесь. Теперь можно снимать, а не просто показывать.
Отлично сыграл актер исполняющий роль Питы. Из “кричащего мальчика” он довольно быстро дорастает до темного попутчика с одной стороны, и просто поврежденного войной человека с другой. Это фильм о глубоко поврежденных людях. Если второй фильм пытался затронуть эту тему, но быстро остановился, то тут она раскрывается сполна. Война всех повреждает по разному. Кого-то, к примеру, превращает просто в холоднокровного убийцу, который уже не считает, скольких убил, и кому все средства хороши.
Donald Sutherland изобразил прото-отца намного лучше, чем Julianne Moore прото-мать. Может актерского мастерства в нем побольше, а может было больше времени вжиться в роль. Но тиран из него получился более чем убедительный.
Финал лучше бы укоротили до предпоследней сцены. Но нужно же и бюджет на малолетках отбивать.

13:14 26-11-2015
О Windows 10 и OSX El Capitan

Так вышло, что на этой неделе проапгрейдил обе свои ОС.
Windows 10 выглядит нормально, если поотключать все нафиг. Хотя у него все еще иногда бывают иллюзии, что он таблет. Поотключал новости в Start, повыкидывал оттуда всякий twitter’омусор. Жить можно. Основное, что все еще раздражает – контекстные меню в трех различных стилях.
El Capitan практически неотличим от Yosemite. Единственный неприятный сюрприз – “вздутие” курсора время от времени. Я поначалу это заметил в браузере, и решил, что это он чудит. Оказалось, что теперь если потрясти курсором, он увеличится, “чтобы было легко найти”. Не знаю, для кого это составляет столь большую проблему, что эту опцию нужно включать по умолчанию.

13:06 25-11-2015
Persona 3 Portable

Интересная вариация на тему оригинала. Поскольку PSP – консолька совсем слабая, ни о каком 3D речи быть не может. Так что игра скорее похожа на старые Shin Megami Tensei, помноженные на visual novel. Вместо того, чтобы бегать по трехмерным задникам выбираем локации из меню. Роликов тоже не завезли. Вместо них наделали скриншотов из оригинальных роликов, и пустили на фоне оригинальную озвучку. Одним словом играть в это при наличии оригинальной Persona 3 никакого смысла сейчас не имеет. Разве что очень хочется поиграть женским персонажем, и получить несколько другой сюжет. Но ознакомиться с идеей стоит.

13:05 24-11-2015
Black Ops 3

По мнению создателей Black Ops 3, оружие через сорок лет – это то же оружие, что и сейчас, но с неонкой и синей изолентой.
Игрока зовут просто Player. Докатились. От бытия кем-то до никем, примитивом, и даже меньше. До какого-то момента, кажется до Modern Warfare 3, ведь даже приходилось играть за разных персонажей. Потом остались только с одним. Теперь никого не осталось.

Как я погляжу, находки Crysis 2007го года таки докатились до консольных шутерочков. Лучше поздно, чем никогда, конечно.
Кастомизация оружия – это конечно полнейший gunporn. Стволов немного, где-то по четыре-пять на категорию, но уверен, знающие в этом толк уже передернули пару раз затвором. Обвеса много, обвес меняет внешний вид. Одним словом, хоть тут все правильно сделали.
Спецспособности на редкость скучные, на уровне Syndicate. Того, который шутерок на пару вечеров. “Захватить турель”, “взорвать робота”, “наслать мух”. А, еще можно долбануть кулаком оземь. Очень полезно в игре, где все противники вооружены огнестрельным оружием, да.
Кстати о противниках. Они чуть более чем на половину – роботы. Точнее, половина противников – роботы. А другая половина – полуроботы. Лучше это или хуже, я даже не знаю. С одной стороны, роботы довольно тупо прут напролом. С другой стороны, и обычные противники ведут себя не особо интересно.
Эпизод состоящий из четырех абсолютно разных сеттингов – это конечно очень круто, на уровне замысла. Жаль, что содержание – это “обвали на противника сосульки” или “опрокинь чан с расплавленным металлом”.

Black Ops3 2015 11 17 16 19 23 65Black Ops3 2015 11 17 16 19 27 26Black Ops3 2015 11 17 16 20 26 18Black Ops3 2015 11 17 16 27 16 50Black Ops3 2015 11 21 15 53 40 94Black Ops3 2015 11 21 15 54 27 28Black Ops3 2015 11 21 15 54 43 27

13:04 23-11-2015
Shadow of the Comet

Воистину ктулхианский квест. Все задники нарисованы в перспективе, но при этом масштабировать героя игра почему-то не умеет. Поэтому иногда получается персонаж-гном или персонаж-гигант.
Управление мышкой вроде бы есть, но уж лучше бы его не было. С клавиатуры персонажем управлять на порядок легче.

Проблемы тут возникают буквально на ровном месте. Иногда сложно попасть в дверь. Иногда нужно стать в очень определенную точку, чтобы персонаж согласился поговорить.
Единственное, что в этом квесте сделано забавно – так это подсветка некоторых ключевых предметов. Они подсвечиваются пунктиром из глаз героя, как в старых мультфильмах.
Музыка еще неплоха. Создает правильный тревожный настрой. А вот озвучка у меня почему-то не совпадала с субтитрами. Хотя быть может виноват DosBox.
Одним словом помучался пол часа и забросил. Видимо я люблю Ктулху еще недостаточно.

shadow_000shadow_002shadow_003shadow_004

18:41 22-11-2015
Сковородка Castey

Радовался я радовался сковородке от Castey восемь месяцев. А ручка взяла и отломалась. Придется теперь менять, если получится. Такие дела.

15:32 21-11-2015
Persona 3

Прошел Persona 3.
Не думал, что мне это удасться. Счетчик показывает 120 часов. Хотя на самом деле там скорее около 40ка. Но все равно очень долгая игра. Особенно по моим меркам.
Под конец систему внезапно прорывает, и герои начинают получать сразу очень много опыта. Гринд становится вольготным и приятным. Во всяком случае на некоторое время.
Бесконечно выручает меч, получаемый из Surt’а. Он бьет огнем, а на финальных этапах у кучи противников к нему уязвимость.

Занимателен босс Fierce Cyclops. С персоной Abaddon он мало того, что не способен нанести герою вреда, так еще и сам о него убивается. Поставил на автобой и ушел чай пить, буквально.
Финальный месяц получается крайне скомканным, поскольку девочка-робот Aegis начинает свой роман только тогда. Вот и пытайся и ее раздуплить, и остальные ультимативные персоны не упустить.
Лучшая часть этой игры – это social links. Сайдквесты в духе visual novel, раскрывающие различных персонажей. Хорошие неглупые истории.
А посыл игры об отношениях смутил меня несколько больше. С двумя девочками одновременно встречаться плохо. Но вот если ты от одной девочки получил все, что хотел – смело бросай дуру, и ищи себе другую.
Битва с Nyx – чуть ли не самая скучная и затяжная битва ever. Босс пробивает любую защиту, и у него нет уязвимостей. Так что пол часа реального времени лечимся и бьем, бьем и лечимся. Если бы не надо было восстанавливать персонажам ману, этот бой вообще можно было бы пройти с закрытыми глазами. Впрочем, под конец он начинает применять Night Queen, и тогда это уже ехал рандом через рандом. Иногда парой атак выносит всех, и тогда опять пол часа его ковыряй. Иногда наоборот несколько ходов сливает. Но потом опять выносит всех. И начинай сначала.
В итоге побеждает Дружба. После всей битвы Nyx выдает что-то в духе “Меня все равно не остановить”, герои силятся превозмочь, но благодаря Дружбе и Друзьям главному герою таки удается запереть Death (которая почему-то яйцо).
Эпилог зачем-то растянули. Сначала персонажи забывают все, что с ними произошло, потом вспоминают и радуются. В концовке главный герой засыпает на коленях девочки-робота.

pcsx2 r5875 2015 11 20 17 15 41 21pcsx2 r5875 2015 11 20 20 53 44 83pcsx2 r5875 2015 11 20 21 00 57 57pcsx2 r5875 2015 11 20 21 27 44 44pcsx2 r5875 2015 11 21 13 15 03 15pcsx2 r5875 2015 11 21 13 15 43 69

23:13 20-11-2015
Snuff, Terry Pratchett

На сей раз Пратчетт глумится над традиционными английскими детективами. Загородные поместья, горничные, все дела. Местами очень бодро, местами смешно, местами опять розовые сопли. Вот полицейский добивает смертельно раненного раба. А вот мы говорим о том, как какает слон. Вот мы говорим о сущности убийцы. А вот у нас тут гоблинский полубог взялся непонятно откуда, а главное зачем.

Опять же. Написано хорошо, профессионально. Таких талантливых ремесленников как Пратчетт конечно еще поискать. Но из серии “Стража” эта книга пожалуй слабее всех. Под конец старик все же стал сдавать. Не как Желязны и Хайнлайн, которые лет двадцать-тридцать продолжали писать ахинею, но все же по последним книгам это явно видно.

15:38 19-11-2015
Disgaea на ПеКа

Новость о том, что Disgaea собираются выпустить на ПеКа поставила меня в тупик. Игра двенадцатилетней давности, с PS2. Кому нужна кривая японская тактическая RPG на ПеКа, где и нормальных тактических игр хватает? Ладно еще на NDS, там в нее можно в дороге поиграть. Но неужели кто-то будет реально тратить 200 часов дома на эту поделку? Уж лучше Skyrim, честное слово.

09:15 19-11-2015
Black Ops 3

Как-то чем дальше, тем менее вдохновляющие вступления выходят. Когда-то была казнь из Modern Warfare, была высадка в Заливе Свиней в Black Ops. Да та же орбитальная бомбежка из Ghosts. Тут подбиваем какой-то самолет, а затем долго нудно спасаем египетского министра от злых негров в оранжевых беретах. Удивительная политкорректность – на равне с боевиками-мужчинами теперь можно и нужно убивать так же боевиков женского пола.

Экзоскелеты? Бегающая по стене на манер Prince of Persia тетенька? Поездка на броневичке? Серьезно, поездки на броневичке еще не вымерли нафиг?! О, от очереди из 7,62 вертолеты валятся один за другим!
В предыдущей игре главному герою оторвало руку. Тут ему оторвали обе руки. Боюсь представить, что там произойдет в следующей части.
Если из сиквела выкинули все наработки предыдущих частей – сильно разочаруюсь. Сюжет уровня первого Black Ops конечно уже явно повторится, он все же был лучшим во всей серии. Но как насчет нескольких концовок? И надеюсь, что про злодея из Black Ops 2 никто не забыл. И про миссию в Донбассе.

Оптимизация, как обычно, полное дно. Игра заикается на ровном месте на машинах, которые легко Far Cry 4 гоняют. Уже два патча выпустили, чтобы попытаться это профиксить. Кажется, последний Call of Duty, который нормально работал на запуске был первый Modern Warfare.

Black Ops3 2015 11 15 22 21 19 96Black Ops3 2015 11 15 22 21 44 67Black Ops3 2015 11 15 22 22 29 05Black Ops3 2015 11 16 21 33 10 49Black Ops3 2015 11 16 21 35 47 53Black Ops3 2015 11 16 21 37 48 21Black Ops3 2015 11 16 21 39 05 50Black Ops3 2015 11 16 21 41 13 12

12:39 18-11-2015
Персонажи фольклора в стиле WoW

Про то, как некогда главный художник Blizzard бессовестно “черпал вдохновение” в арте по Warhammer’у поговорим как-нибудь в другой раз.
Банально, конечно, но мне понравилось:
http://geektimes.ru/company/mailru/blog/265590/

09:10 18-11-2015
Persona 3

Чем дальше, тем больше тупого гринда. Это же Atlus. Все упирается в первую очередь в уровень главного героя. Низкий уровень – нет возможности создать нужных персон. Без нужны персон не пройти тех же Stasis Giant. При этом сложность продолжает скакать. После них идут три минибосса, которые наоборот, проходятся с закрытыми глазами.

Эмо-девочка Chidori жертвует собой ради Придурка в Кепке. Вообще, самопожертвование тут очень сильный мотив.
Дальше там идет история о том, что Shadows было тринадцать, а не двенадцать. Последняя находилась внутри главного героя, и подталкивала того к уничтожению других, чтобы переродиться. Впрочем, после перерождение Shadow оказывается весьма дружелюбен, и даже предлагает себя убить. Конец света это не предотвратит, но тогда о нем все забудут вплоть до его наступления. Иначе придется валить некую Nyx, которую завалить нельзя. Очень похоже на Final Fantasy X, да.

pcsx2 r5875 2015 11 14 11 29 43 04pcsx2 r5875 2015 11 14 11 32 42 56pcsx2 r5875 2015 11 14 13 47 28 84pcsx2 r5875 2015 11 14 13 49 42 54pcsx2 r5875 2015 11 14 15 17 21 38pcsx2 r5875 2015 11 14 18 54 26 94pcsx2 r5875 2015 11 14 19 25 26 19pcsx2 r5875 2015 11 14 19 27 36 09pcsx2 r5875 2015 11 14 19 51 18 63

22:41 17-11-2015
Hand of God

Досмотрели первый сезон Hand of God.
Сериал-бомба, сериал-огонь. Не удивительно, что его не продлили на второй сезон, в отличие от унылого говна вроде Breaking Bad. Тут же прекрасные диалоги и запоминающиеся ситуации, а не пицца на крыше и ловля мух.

Hand.Of.God.S01E10.WEB-DL.x264-NoGRP.mp4_20151113_202708.224

22:27 16-11-2015
Ужин в Diner

В Diner мы уже несколько раз завтракали, но на ужин отправились впервые. По телефону мне сказали, что столик заказывать не обязательно, но когда мы туда пришли, вдруг оказалось, что места есть только на баре.

Сели, заказали домашнего хлеба и Leffe Brown. Хлеб соленый, как раз под пиво. Хоть ресторан и псевдоамериканский, он имеет прямое отношение к Goocha, так что заказали пасту с морепродуктами в томатном соусе. Хорошее блюдо, хотя морепродуктов могло бы быть и поменьше. А вот что тут абсолютно потрясающее, так это стейк антрикот. Не большой фанат поесть стейков по рестораном, потому что они там страшно дорогие, а получаются немногим лучше, чем дома. Но этот был явно исключением, и стоил каждого шекеля. В Goocha я как-то пробовал филе, и оно на меня тогда не произвело никакого впечатления. Но это нечто абсолютно особенное.
На десерт взяли чизкейк. Он хороший. Лучше, чем в Porter&Sons, но может чуть похуже, чем в Dixie. Как видно, последний все еще похоже лидирует в своей категории. Кофе все еще только в маленьких чашках, но вечером это уже менее принципиально.
Нужно будет сюда еще вернуться, закрепить впечатление, так сказать.

12:20 15-11-2015
KKnD

В детстве я как-то обошел эту игру стороной (при этом проведя много времени за KKnD 2). Как оказалось – не зря.
Начать с того, что брифинги похоже создавались для каких-то мутантов, способных уследить за кривляниями актера в одной трети экрана, комментариями в другой, и прочими графиками в третьей. При этом никакой возможности повторить вышесказанное нет. А жаль, юмор тут неплох.

В игровом плане все тоже очень плохо. Pathfinding никакой. Самое смешное, что противник иногда пытается обойти юниты игрока, потому что уже определил себе другую цель, находящуюся за ними. Все юниты почему-то стараются подойти в упор во время боя, а не останавливаются, вступив в контакт с противником. Танки облепившие боевых мамонтов и огребающие от своих же ракетометчиков – явление постоянное.
Так же первые миссии приходится проходить вообще без миникарты.
Бои ведутся до последнего юнита. Спасибо еще, что fog of war нет, а противники и сами ищут неприятностей.
На миссии с конвоем порядочно подзастрял. Но в итоге спас все грузовики, а не только четыре, как требовалось. Правда за это ничем не награждают. Тут дело в том, что старые игры, во-первых, очень сильно полагались на save/load, а во вторых на то, что у игрока реально куча времени. Так что он может потратить на миссию день-другой. Сейчас конечно все иначе. Обычно.
Играть стоит, во-первых, потому что игра реально злая, и это полезно порой вспомнить, на фоне press left button to win за авторством Blizzard. А никто другой RTS для ПеКа уже и не выпускает. А во-вторых, как ни странно, ради графики. То что в 97ом было очень крутой картинкой в 2015ом стало очень крутым пиксель-артом. Там реально шедевры местами, в особенности ландшафт.

12:19 14-11-2015
Skullcandy Hesh 2

Удивительно приятные наушники. Звук немного в сторону boom-boom, но без слишком резких перегибов. Легкие, 180 грамм. С неплохой шумоизоляцией. Не жмут на уши, хоть и греют прилично. И главное, bluetooth не отваливается. Жаль, нет возможности сравнить с самыми распиареными говноушами всех времен – Beats Studio. А то наверняка хорошо бы посмеялся.

12:18 14-11-2015
Persona 3

Чуть ли не самая полезная персона 40ых уровней – Incubus. Мало того, что у него крайне полезное сочетание огня и холода. Так еще в сочетание с Succubus’ом он дает Dreamfest, позволяющий заcharm’ить даже некоторых минибоссов.

В битве с “последний”, двенадцатым shadow помогает пес Koromaru. Атаки на него практически не действуют. К тому же иногда хорошо срабатывает counter.
Еще порция сюжета. Dark Hour уничтожением двенадцати shadows не заканчивается. Более того, теперь они вновь собраны вместе. За “хитрым планом” стоит Chairman. Он пытается принести в жертву героев, но вмешивается отец Mitsuro, и погибает. Chairman падает в бездну.
Решил, что сейчас будет самое время покрафтить персон. Рецепты же под носом. Какой там. Это же Atlus. Для некоторых персон нужно выполнить цепочку абсолютно неочевидных, а порой еще и рандомальных “квестов”. Пока создашь хоть одну ультимативную персону – умотаешься.

pcsx2 r5875 2015 10 17 22 25 13 13pcsx2 r5875 2015 10 17 22 28 08 99pcsx2 r5875 2015 10 19 21 46 07 48pcsx2 r5875 2015 10 19 21 47 03 33pcsx2 r5875 2015 11 07 21 40 56 79pcsx2 r5875 2015 11 07 22 08 18 30pcsx2 r5875 2015 11 07 22 21 19 83pcsx2 r5875 2015 11 08 22 32 48 87pcsx2 r5875 2015 11 08 22 36 43 32pcsx2 r5875 2015 11 08 22 44 43 64

Закрыть