12:20 15-11-2015
KKnD

В детстве я как-то обошел эту игру стороной (при этом проведя много времени за KKnD 2). Как оказалось – не зря.
Начать с того, что брифинги похоже создавались для каких-то мутантов, способных уследить за кривляниями актера в одной трети экрана, комментариями в другой, и прочими графиками в третьей. При этом никакой возможности повторить вышесказанное нет. А жаль, юмор тут неплох.

В игровом плане все тоже очень плохо. Pathfinding никакой. Самое смешное, что противник иногда пытается обойти юниты игрока, потому что уже определил себе другую цель, находящуюся за ними. Все юниты почему-то стараются подойти в упор во время боя, а не останавливаются, вступив в контакт с противником. Танки облепившие боевых мамонтов и огребающие от своих же ракетометчиков – явление постоянное.
Так же первые миссии приходится проходить вообще без миникарты.
Бои ведутся до последнего юнита. Спасибо еще, что fog of war нет, а противники и сами ищут неприятностей.
На миссии с конвоем порядочно подзастрял. Но в итоге спас все грузовики, а не только четыре, как требовалось. Правда за это ничем не награждают. Тут дело в том, что старые игры, во-первых, очень сильно полагались на save/load, а во вторых на то, что у игрока реально куча времени. Так что он может потратить на миссию день-другой. Сейчас конечно все иначе. Обычно.
Играть стоит, во-первых, потому что игра реально злая, и это полезно порой вспомнить, на фоне press left button to win за авторством Blizzard. А никто другой RTS для ПеКа уже и не выпускает. А во-вторых, как ни странно, ради графики. То что в 97ом было очень крутой картинкой в 2015ом стало очень крутым пиксель-артом. Там реально шедевры местами, в особенности ландшафт.

Закрыть