22:31 04-11-2015
Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Прошел Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Очень приятно наконец-то поиграть в Metal Gear Solid как белый человек. С нормальным управлением, моментальными загрузками, и в 1080p. Давно бы так.
Хорошо, что не стал спешить, и не взялся играть в Ground Zeroes, когда его только выпустили. Теперь хотя бы буду помнить, что там произошло, когда возьму за MGS5. Хотя подачка для фанатов неплохая. Хоть там игры на час от силы, но уверен, какой-нибудь фанат Peace Walker’а в нее надрочил часов двадцать, если не все сорок. Тут тебе и сбор всякой фигни, и альтернативные сценарии. Раздолье, одним словом.

Первое, на что обращаешь внимание – необычайно зоркие противники. Особенно если сравнить с типичным stealth’ом, где противники дальше трех шагов уже ничего не видят. Впрочем, это же MGS, игра про то, что нужно во всех стрелять сонными дротиками. Так что все в порядке.
Некоторые излишне натуралистичные моменты меня несколько смутили. К примеру, Chico достает штекер для наушников у себя из груди. Ты что, псих там его хранить? Или “операция” над Paz. Снейк всю жизнь таскается с сонными дротиками, но сделать анестезию ими не догадывается.

Mgs Ground Zeroes 2015 10 30 21 04 00 93Mgs Ground Zeroes 2015 10 30 21 06 39 96Mgs Ground Zeroes 2015 10 30 21 07 19 91Mgs Ground Zeroes 2015 10 30 21 19 16 67Mgs Ground Zeroes 2015 10 31 16 14 32 13Mgs Ground Zeroes 2015 10 31 16 31 07 79Mgs Ground Zeroes 2015 10 31 16 32 06 09Mgs Ground Zeroes 2015 10 31 17 12 13 83

22:30 04-11-2015
Grey Goo

“Чистая” высокобюджетная RTS – явление крайне редкое. В Gray Goo есть сюжетная кампания, с пререндеренными роликами и персонажами, которых озвучивают не студенты. За исключением Starcraft 2, с которым и так все понятно, я вообще не могу вспомнить, когда такое происходило в последний раз.
Начало так же не столь тривиально. Играть приходится не за землян, как обычно, а за каких-то четырехруких Beta, которых атакую какие-то злые инопланетяне.
Beta выделяются своим основательным подходом к обороне. У них есть три юнита, которых можно садить на стены, чтобы отстреливать противников. А стены тут крайне прочные.
Интересный подход к строительству. Мне это напомнило Dark Colony, хотя наверняка есть и примеры поновей. Здания где попало строить нельзя, сначала нужно установить hub, а уже затем пристраивать к нему постройки. Часть юнитов требует определенного сочетания пристроек, подключенных к одному хабу. Возьни много, но система тем не менее интересная.
Апгрейды тоже нетривиальны. Одновременно могут быть активны четыре апгрейда из двенадцати. Так что либо башни стреляют сильней, либо артиллерия умеет стрелять на ходу.
Из Supreme Commander позаимствовали идею титанов. В случае с beta это гигантский летающий танк, в который можно устанавливать другие юниты. И которые заодно функционирует как мобильный завод.

Goo G 2015 10 31 17 39 24 97Goo G 2015 10 31 17 55 37 51Goo G 2015 10 31 18 26 48 32Goo G 2015 10 31 21 02 48 96

Закрыть