07:41 22-05-2015
Quake

Разработчики очень любили прятать противников по углам. Или за дверями. Открываешь дверь – и на тебя обязательно кто-нибудь вываливается. Это стремление попугать в казалось бы мясном шутере вообще крайне умиляет.
Впечатлило, когда я схлопотал one-hit-kill от вполне обычного прыгающего демона. И это я еще был кажется с полными жизнями и броней.
Значит так. Ты находишь секретную комнату. А в секретной комнате – кнопка, открывающая другую секретную комнату. Yo dawg, I herd you like secrets, so I put a secret in your secret so you can secret while you secret.

Дизайн уровней радикально отличается от соверменного, причем в лучшую сторону. Там где сейчас “кишка” раньше делали “хаб”. Пошел направо, добыл ключ, вернулся, пошел налево.
Второго босса не завезли. Вместо него пара “пауков” vore, с которыми до этого игрок на normal не сталкивается.
Вообще, второй эпизод без сейвов – уже довольно серьезное испытание. Пара обычных противников легко могут загнать в угол и забить. Патронов мало. Приходится запоминать расположение, искать секреты. Положительно впечатляет.

Закрыть