В Nola мы завтракаем вот уже третий раз. Хотя похоже, если не брать их версию яиц “Бенедикт” или панкейки, все варианты их завтраков практически одинаковые. По разнообразию завтраков Benedict вне конкуренции.
На этот раз взяли обычный завтрак и Home special. Вся разница в том, что обычный завтрак идет с беконом или копченым лососем, а в Home special на hash browns добавляют еще и сыр. В этот раз hash browns, кстати, какие-то совсем неудачные, пересушенные. Еле прожевал.
Конечно же в Nola просто нельзя не взять чего-нибудь к кофе. Кофе у них, кстати, по прежнему отличный. Решили попробовать их морковный пирог и персиковый пирог. Называются они как-то иначе, но суть та же. Оба интересные, но страшно сладкие. Во многом благодаря сахарной глазури, которой оба обильно покрыты.
‘Why not eat your own pie, white man from town? You die, but you die strong.’
Дочитал Thinner Кинга. Не смотря на то, что тридцать лет прошло, читается все так же отлично. Чего нельзя сказать о многих других авторах той поры, которые теперь кажуются наивняком.
Как и большинство произведений автора, его нужно долго переваривать, переосмыслять. Нельзя просто определить сразу после прочтения, а хороша ли книга. Нужно время, чтобы проверить, что сотрется из памяти, а что навсегда в нее врежется.
О чем эта книга? Можно воспринимать ее как историю двойной, а может и тройной мести. А можно – просто как притчу. О том, что в беде ты никогда не бываешь один. И не важно, мстишь ли ты, или мстят тебе. Платить приходится всем.
Краткое содержание первых четырех серий пятого сезона Game of Thrones:
Ничего.
Ничего.
Еще немножко ничего.
Ладно, на самом деле, не все так грустно. Да и вообще, мне нравится то, что создатели сериала делают с первоисточником.
Взять хотя бы Серсею. В книгах я этого персонажа всерьез воспринимать не мог. Истеричная алкоголичка, которая тупо совершает один дурной поступок за другим. Тут же она плетет интриги как-то более целенаправленно, что ли.
Всю сюжетную линию с Мирцеллой хорошо так проредили. Во-первых, дочерей Оберина оставили меньше, потому что всем реально плевать, сколько их там. Во-вторых, спасать ее отправили тоже не хрена с холма, а узнаваемого персонажа. Пока что молодцы, ничего не могу возразить.
Всю сюжетную линию с Болтоном тоже хорошо так закруглили. Теперь и у Теона больше мотивации кого-то спасать, и у Джона Сноу. И Мизинца сильней раскрыли.
Станис, опять же, порадовал своим монологом о дочери. К пятому сезону актеры вообще очень здорово вжились в образы. Если в первом-втором сезоне Сноу выглядел нытиком, а Санса – чирлидершой, тут в них уже виден потенциал.
“I’ve got my own war to fight”
Прошел Metal Gear Rising: Revengeance.
Эпизоду на грузовом лифте присуждается почетная награда “самый уродский дизайн года”. Летающие противники на движущемся лифте превращают камеру в тыкву.
Mistral была хорошим боссом. Monsoon был неплохим. Но это вовсе не значит, что я хотел бы пройти их еще раз, причем одного за другим, без чекпоинта посредине. Это же не Mega Man какой-нибудь, право же.
Конечно же ни один кривой слешер от Platinum не может обойтись без эпизодов тупого мэшинга. А ведь Sundowner мне даже нравился как босс. Удивительно, но он вообще на редкость простой. Я всю схватку с ним готовился к подвоху и второй фазе. Вместо этого запихнули дурацкую полетушку на дроне. Если бы я хотел полетушки, я бы наверно в них и играл, не?
Ролики тут конечно упоротые, но смачные. Где еще увидишь, как киберниндзя разрубает киберкатаной киберистребитель?
Showdown с Sam’ом хороший. И так же неожиданно простой. Вот уж чего не ждал. А за эпизод с Sunny я вообще готов простить игре многое. Ее повзрослевшая версия просто восхитительна.
Финальный босс сложный. Точнее, не был готов к тому, что у него будет три фазы, причем третья фаза очень муторная. Пришлось переиграть весь эпизод, и запастись “лечилками”. Но он меня все равно заставил изрядно попотеть. Причем в прямом смысле.
Как и все игры Platinum, Revengeance очень неровная. Местами – восторг, местами просто хочется бросить и не возвращаться. Тут отличные упоротые ролики, неплохие боссы, музыка очень в тему. Но все, что соединяет их вместе, поединки с обычными противниками, не выдерживает никакой критики.
Моя проблема заключается в том, что поражения задевают моё самолюбие больше, чем победы его тешат.
Первая попытка. За два дня не нашел кремня для кирки. Встретил Pig King’а. Съел паучьего мяса и умер.
Вторая попытка. Поселился рядом со свиньями. Ночью не успел разжечь костер, умер, ожил. На второй день был закусан пауками.
Третья попытка. Сходу нашел точку респавна. Поселился рядом со свиньями. Начал кормить их морковками и собирать навоз для ферм. Отстроил Alchemy Engine. Сделал себе топор получше. В еде предпочитаю жареные ягоды. Начал огораживаться каменными стенами. А потом пришли волки. Хотя кажется они hounds.
Что реально раздражает – орудия труда не применяются автоматически. Даже если у тебя есть кирка в инвентаре, ее каждый раз надо брать в руки, чтобы раздолбать очередной камень. Каждый раз.
На PC:
На PS3:
Новые противники – “хамелеоны”, явно вдохновленные Хищником. Полупрозрачные и с когтями. Когда они на тебя несутся, экран очень прикольно дрожит.
Какой самый эффективный способ подорвать летающий крейсер? Конечно же отправиться туда вчетвером, и заложить немного C4! Игра пытается быть “про отряд спецназовцев”, но получается у нее крайне так себе. Уж слишком мало “экранного времени” уделено на знакомство с персонажами. Есть негр-инженер, какой-то пулеметчик в вязаной шапочке, и кажется еще один или даже двое, но то, что я их абсолютно не могу запомнить намекает.
Крейсер к сожалению крайне уныл. Белые блестящие коридоры неотличимы друг от друга. Зато следующий за ним Twin Falls очень неплох. Родной сердцу американский постапокалипсис 50х. С мясными зомби-эпизодами. Вообще, такое смачное мясо на консольках я только в Resistance и видывал.
По первым впечатлениям, это как MacBook Pro, только не MacBook Pro.
MacBook казался увесистым для своих размеров. UX305F – очень легкий, и тонкий. Правда не такой тонкий, каким пытались его показать. Но все равно значительно тоньше MacBook’а. Asus научились трюку у Apple, и сделали очень тонкие грани, при этом дно выпуклое, чего на фотографиях сделанных под “правильным ракурсом” конечно же не видно. А еще тут целых три USB3. Три USB3, Карл!
Легкость, конечно, относительная. Так, как показано на рекламе его конечно удержать можно, но не с таким спокойным выражением лица, как у девушки. Все же 1.2кг.
Клавиатура очень удобная, как и кликпэд. Последний, правда, на мой взгляд, уж слишком громко “кликает”. Подсветку не завезли, если кому-то она вдруг нужна.
Зарядчик по форме такой же, как у Apple. Только не магнитный, без индикатора заряда, и без модульной вилки.
У UX305 нет сетевого разъема, но переходник для этого разъема поставляется в комплекте. В отличие от некоторых производителей, вынуждающих докупать его отдельно.
Экран хороший, но без выебонов. Не touch, не 4K. Просто хороший 1080p экран. Обещают, что IPS.
Прошел Child of Light.
Довольно неожиданно. Там под конец надавали каких-то квестов, нового персонажа, так что я был уверен, что после белого дракона, или кто он там, меня ждет еще какой-нибудь темный замок. А оказалось, что сразу после него уже финальный босс.
Игра продолжает удивлять. После победы над сестрой-предательницей, Aurora неожиданно взрослеет. Я такое видел кажется только в Breath of Fire 3, да еще в Infinite Space.
Этот сюжетный ход, кстати, открывает продолжение ранее заблокированных веток скиллов.
Боевая система конечно сильно несбалансированна. Запороть развитие мага – вообще раз плюнуть, если развивать его не в молнии, а в любую из двух других веток заклинаний. С камнями тоже не все гладко. Diamond вообще не дает видимого прироста опыта, и довольно бесполезен. Без emerald’ов наоборот, финал может оказаться черезчур сложным – у большей части противников уязвимость именно к электричеству.
Финальный босс, опять же, легкий, если развивать Аврору в магию света. Иначе, вообще не представляю, как его бить, учитывая, что “камень света” мне на всю игру удалось собрать ровно один. Зачем выдавали “камни тьмы” я тоже не понял. Их всего пара штук, бонусов от них толковых нет. Сплошное недоразумение.
Замечательная игра. Рад, что осилил первые пару часов, которые довольно слабые. Но чем дальше, тем она лучше. Больше всего мне это напомнило Grandia. Такая же атмосфера приключения.
После того, как поработаешь на ноутбуке с Windows 8 и OSX, начинаешь понимать, что OSX подходит для ноутбуков значительно больше. Когда есть мышка, Windows 8 еще ничего. Но вот без мышки все довольно грустно.
Взять хотя бы закрытие окон. В OSX любое окно закрывается по Alt+W (не Alt, конечно, но не суть важно). В Windows – табы в браузере таки по Alt+W, а вот остальные окна будь добр закрыть Alt+F4.
Полноэкранный режим, опять же. Нет, когда у тебя большой экран, Windows 8 даже удобней, позволяет развернуть два окна side by side. Но вот когда экран маленький, то, во-первых, хочется использовать его максимальную высоту, а во вторых, переключаться не между всеми приложениями Alt+Tab’ом, а между какими-нибудь двумя-тремя. В моем случае – IDE и браузер, или браузер и Evernote, к примеру. И тут концепция полноэкранных приложений и ALt+стрелки OSX опять же куда удобней.
Отдельно очень странно устроено в Windows 8 пролистывание. “Из коробки” листание двумя пальцами вообще не работает, его допиливают уже производители железа. Но даже будучи допиленным, местами листание вертикальное, а местами, к примеру в меню выбора языка – внезапно горизонтальное. Это быть может еще как-то логично на планшете, но в приличном обществе принято различать между ноутбуком и планшетом, и делать UX под каждый.
Та же история и со screensaver’ом. На стационарном компе я screensaver’ом практически не пользуюсь. Другое дело ноутбук, screensaver на котором у меня всегда включает пароль. В OSX есть возможность в течение пяти-десять секунд тронуть ноутбук, и отменить блок. В Windows 8 если уж скринсейвер запустился, будь добр ввести пароль еще раз. Причем не на том же экране, нет. Открывается еще один экран, почему-то предельно уродский, без задника, и пароль можно ввести только там.
Тапас-бары в Израиле не в большом почете. Оно и не удивительно, при таких то ценах и размерах порций. Но тем не менее поклонники тапас культуры есть и тут. До прошлого месяца в “Тапас Ахад хаАм” заправлял всем сам Рошфельд, который так же был ответственен за позор под названием “Герберт Самуэль”. Не знаю, успел ли его уход затронуть меню.
Собственно меню распечатано на простеньких листочках, с одной стороны. Заказали артишоки, кальмаров New Orleans, морские гребешки и кальмары “Карбонара”.
Артишоки с йогуртом приятные.
Морские гребешки с кари – две штуки. Своих денег не стоят.
Кальмары New Orleans – замечательные, лучшее блюдо вечера. Официант, повторите дважды, пожалуйста!
Кальмары “Карбонара” неплохие, но New Orleans на порядок лучше.
Все блюда довольно острые. Впрочем, как и в Tapeo.
На десерт взяли яблочный крамбл. Обычно это просто яблочный пирог. Тут это скорее печеные яблоки, посыпанные бисквитной крошкой.
Думаю, сюда мы вернемся еще не скоро. В конце-то концов не то, чтобы меню поражало воображение, цена-качество средние, да и если нам захочется именно тапас – есть еще пара-тройка вполне приличных вариантов.
Первая попытка. Нашел ловушку для кроликов. Не понял, как ей пользоваться. Сделал топор и кирку. На третий день умер от голода.
Вторая попытка. Еды много, что кроликов, что морковок. Начал исследовать окрестности. Нашел какое-то странное кольцо. Попытался в темноте разжечь костер и был съеден.
Третья попытка. Начал что-то отстраивать близ дороги, чтобы легче было добираться. Построил первую ферму. Игра разбирается в сортах дерьма: есть manure, а есть guano. Сделал копье, но от летучих мышей отбиться не смог.
Собственно с “выживалочками”” у меня три основные проблемы: рандомальность, зачастую отсутствие глобальной цели кроме как “выжить” и необходимость раз за разом отстраивать все с нуля. В Don’t Starve финальная цель вроде как есть – выбраться с острова. Но вот после третьей смерти опять искать золото для исследовательской машины мне надоело. Пока что.
Минисериал про маньяка. В практически прямом смысле, поскольку его личность изначально известна, и большая часть экранного времени посвящена именно ему. Причем это не какой-нибудь симпатяга-Декстер, а реальный убийца, охотящийся на ни в чем неповинных жертв. Я до конца первой серии даже подозревал, что это вовсе и не маньяк, а просто режиссерская уловка такая, чтобы запутать зрителя.
Действие проходит в Белфасте, так что практически все тут говорят со смешным ирландским акцентом. Звучит как “хой-хой”.
Главную героиню тут играет Джиллиан Андерсон, Скалли из X-Files. Некоторым везет, и с возрастом они становятся только лучше. Джиллиан так вообще стала примерной milf’ой. Кстати, оказывается она играла в “Последнем короле Шотландии”, но там я ее просто не узнал.
Вообще, сериал очень много о чем. Настолько много о чем, что об охоте за маньяком даже как-то забывают. Тут и продажные полицейские, и семейные отношения, и роль сильной женщины в разных культурах. Не удивительно, что и заканчиваются пять серий практически ничем. Даже не столько cliffhanger’ом, сколько to be continued.
Интересно, что никто не проводит параллелей между здешним маньяком и Сливко. А ведь тот так же был почетным членом общества, имел семью и детей. Так же пытался бороться с собой, в том числе при помощи манекенов. И так же вел записи своих преступлений.
Наконец-то смог поиграть в нее как белый человек.
Сравнивая с первой частью:
Гамма сместилась из коричневого спектра в желтый. Добавили blur, довольно неплохой.
Отбалансировали Bullseye, основную винтовку вражин. Теперь из нее так же невозможно ни в кого попасть, как и в Halo. В альтернативном режиме она все еще подсвечивает противников, но теперь целиком (раньше в них торчал маяк), и подсветку видно даже сквозь стены.
Первый уровень в Исландии тут же настраивает на верный лад. Носимся под ногами гигантского робота. Cталкиваемся с каким-то говорящим осьминогом Daedalus’ом, который тут был в заточении.
Частичную регенерацию отменили. Теперь Hale всегда регенерирует все здоровье.
Вода абсолютно офигительная. И полубосс-кракен тоже. А когда впервые видишь Golden Gate Bridge – дух захватывает. Halo? Нет, не слышали.
Винтовка Auger, та, что стреляет сквозь стены, стала еще круче. Теперь противники подсвечиваются сквозь стены.
Что тут сказать. То, что “великая” Sony “не шмогла”, некий Jefferson Koppe взял и сделал. Теперь Resistance 2 работает с Dualshock 4 вообще с пол пинка. И PS button работает, наконец-то.
А вот к Xbox360 мне Dualshock 4 подключить не удалось. Нужен именно wired controller, а у меня оба wireless, с кабелем отдельно.
Добрался и до подключения к PS3 мышки с клавиатурой. Ничего сложного там нет. Titan One используется для того, чтобы подключить PS3 к компьютеру. Затем запускаем GTuner и MaxAim, загружаем подходящий профиль (я начал с Battlefield 3, а потом кастомизировал под себя) и играем. Еще не мешает поиграться с настройками мышки. По умолчанию там низкая чувствительность. Deathadder, Orbweaver и PS3. Like a king.
Horizon: Zero Dawn. Что за позорный клон Assassin’s Creed 3? Я конечно понимаю, что Guerilla Games не выпустили за свою карьеру ни одной нормальной игры, но с этим выродком Enslaved они самих себя превзошли, мне кажется.
Last Guardian. Показали какой-то обмылок, который бы хорошо смотрелся на PS2, а все почему-то радуются. Странные люди.
Mad Max нужно было назвать Mad Batman, так справедливей как-то получится. Хотя есть и вариант Max’ Creed.
Killer Instinct тоже выходит на пекашечке. Какой смысл Xbox One брать теперь?
В Division “отбалансировали” освещение. Консольки опять “не шмогли”.
Tales of Zestiria выходит на пекашечке. Зачем, и кому она там нужна – другой вопрос. Первая и вторая часть были годными. Потом сериал стал все больше и больше ориентироваться на школьников, так что я быстро потерял к нему интерес. В Zestiria обещают вернуться к истокам. Посмотрим.
Еще всего несколько лет назад об израильском пиве нельзя было сказать ничего. Во всяком случае ничего хорошего. Дешевое пойло для неискушенного быдла, не более. Те, кто был хоть немного в теме, пили Kozel и Guiness в тех немногих местах, где их подавали. Потихоньку, в последние годы, ситуация начала выравниваться. Те, кто пили Kozel стали искать сорта поинтересней, при разговоре о бельгийских марках бармены уже на тебя не таращатся, да и местные производители подтянулись. Тот же Jem’s, который подают в сети Bloom неплох, да и “Александр” что варят для Temple Bar’а хоть и не может считаться гвоздем программы, вполне удовлетворит тех, кто устал от Barbar’а.
К чему это я? На днях допил третью бутылочку пива “Малька”. Получили в подарок три сорта. Я вообще пиво пью мало, никогда больше литра за раз не выпивал. Но чтобы не допить 300мл – это нужно от души постараться, конечно. Уж не знаю, что с этой пивоварней не так, но все три сорта пива ассоциируются у меня в первую очередь с первосортным шампунем. Если попадется еще такое пиво – не пейте, а если уж выпили – не судите по нему обо всей израильской продукции. Есть и хорошие пивоварни. Просто не “Малька”.
Долгое время я унижал себя игра в консольные шутеры с Dualshock 3. Затем я обрел счастье в лице Dualshock 4. Не то, чтобы он удобней, чем Orbweaver и Deathadder, но все же терпим даже в шутерах. К сожалению, более старыми играми он поддерживается из рук вон плохо. К счастью, есть в мире и добрые люди. Несколько таких людей лепят на коленке устройство, называющееся Titan One (прежде – Chronus Max). В самой своей базовой конфигурацие оно представляет собой USB переходник, способный убедить PS3 что нормальный геймпад от Xbox360 – это уродский, но родной ей Dualshock 3. Тот же трюк работает и с Dualshock 4. А если прикупить простенький bluetooth receiver, то Dualshock 4 будет работать с PS3 даже без проводов. Такое вот счастье.
Но настоящее счастье на самом деле только начинается. Имея под рукой компьютер, к Titan One можно подключить любое устройство. К примеру… клавиатуру с мышкой. Зря, зря я ломал пальцы в Uncharted. Но что поделать, прошлого не воротишь, да и не было тогда еще Titan One.