22:12 15-07-2015
Evil Within

Прошел Evil Within.
Понял, что меня еще раздражает в здешней системе прокачки. Тут все в процентах, так что не понять, 200% от пистолета это лучше, чем 120% от дробовика? В Resident Evil с этим было как-то более понятно.
Вот что реально полезно, так это Freeze Bolts. Можно заморозить пачку противников и закидать гранатами. Или заморозить босса, и дать ему прокашляться гарпуном.
Схватка с “Руконогом” отличная. Такая вот игра. Местами – просто блеск, местами – ужас. И “ужас” не потому, что страшно.

Не то я чего-то не понимаю в механике игры, не то мне просто с дропами не повезло. Но к эпизодам в городе у меня закончились патроны чуть более чем полностью. Хотя быть может их нужно пополнять игрой с локерами.
Поездка на автобусе – опять же отличная. То, что пытались сделать в Resident Evil 6, да силенок не хватило. После поездки удалось пополнить запас патронов, до отказа. Играть стало лучше, играть стало веселей. Это и называется “скачущая сложность”.
Весь финальный эпизод – один долгий нудный забег на выносливость и упорность. Что арена с глазами, что схватка с двумя человеко-сейфами, которые к тому же и прочней обычного. Та же фигня была в Dead Space 2, когда хороший хоррор попытались превратить в отвратительный мясной шутер. Впрочем, знал бы я, что это уже самый финал, ничего экономить не надо, а для финального босса подкинут ракетомет (привет, Resident Evil!), не парился бы.
Странная получилась игра. Очень долгая, почти пятнадцать часов. И при этом очень разнообразная. Тут тебе и классический Resident Evil, и идеи Resident Evil 4, и элементы Haunted Ground. Сюжет, опять же, не вторичный. Не очередная история о инопланетном зомби-вирусе. Но при всем при том, геймплей местами кривоват. Система стрельбы очень странная, когда промазать можно даже в упор, не смотря на то, что противник перекрывает перекрестья. Сюжет, опять же, раскрыт далеко не до конца. Пройти определенно стоило, но в лучшие игры года Evil Within для меня вряд ли попадет.

По сюжету:
Ruben’а после пожара еще оказывается и в подвале держали, в тайне от матери. Впрочем, он изначально был психом, так что не думаю, что ему это сильно навредило.
Sebastian упоминает, что Kidman вела себя как будто она сторонний наблюдатель. Вскоре она пытается убить дурачка Leslie, чтобы им не завладел Ruvik. Joseph подставляется. Этому персонажу вообще всю игру сильно не везет. То снайпер во время поездки на автобусе, теперь вот еще Kidman.
“Добрый доктор” по ходу перехитрил Ruben’а, распилил его, и подключил его мозг к разработанной самим же Ruben’ом машине. К которой подключен так же и главный герой. В итоге, уничтожаем очередное порождение больного разума, разбиваем сферу с мозгом. Kidman говорит, что Sebastian’а можно оставить. Набегают спецназовцы, спасать правда уже некого. Leslie, а может Ruben’у в теле Leslie, удается сбежать.
Не то я пропустил какие-то важные документы, не то это раскрывается в каком-нибудь DLC, но я так и не понял, из-за чего пропала Myra, жена героя, и в чем была важность эксперимента. По сюжету прокол похлеще Dark Souls, как мне кажется. Читайте Wiki, господа.

evilwithin 2015 07 07 21 19 02 34evilwithin 2015 07 08 20 38 18 95evilwithin 2015 07 08 20 48 32 19evilwithin 2015 07 08 20 52 45 76evilwithin 2015 07 12 22 07 20 50evilwithin 2015 07 13 21 31 18 08evilwithin 2015 07 13 21 49 54 97evilwithin 2015 07 14 21 09 05 32evilwithin 2015 07 14 21 18 12 28evilwithin 2015 07 14 21 27 17 81evilwithin 2015 07 14 21 28 16 16evilwithin 2015 07 14 21 30 34 43evilwithin 2015 07 14 21 33 22 39evilwithin 2015 07 14 21 35 03 31

Закрыть