20:57 19-01-2016
О феномене GoLang’а

Все же растущая популярность GoLang’а не перестает меня удивлять. Язык, написанный дремучим CPPшником продвигают люди, еще несколько лет назад пачкавшие бложики идеями, что типизация не нужна. Теперь те же самые люди взахлеб обсуждают преимущества использования int32 и передачу адресов.

12:06 19-01-2016
Mini Warriors

Нечто очень странное. С одной стороны, отовсюду прет монетизация. Игровое золото за реальные деньги. Reroll героев (генерируются рандомально) за реальные деньги. С другой, тут вроде как есть много юнитов с интересными способностями. Есть герои, с обвесом и прокачкой. Есть стратегические идеи, которые даже работают. Кавалерия обходит с флангов, тяжелая пехота прикрывает лучников, все дела. С третьей стороны, играть сначала слишком просто. Выставил одну формацию, прокачал юниты по максимуму, и знай себе жми Fight. Это уже какая-то кликалка какая-то. А потом, где-то после захвата второго города, становится наоборот. слишком сложно. Противники резко растут в уровнях, и приходится тренироваться на кошках. Или покупать картинки за реальные деньги.

С графикой тоже не все однозначно. Нарисованы юниты хорошо, с вниманием к деталям, хоть и мультяшно. Но вот анимация ужасная. Сражение так же проходят на бесконечно унылом фоне (либо зеленый, либо коричневый), который как будто в Paint’е рисовали.
И конечно поскольку тут речь о реальных деньгах, без Инета играть нельзя. И если сервера недоступны играть нельзя. Так что ну нафиг. Такие вольности на моём телефоне я позволяю только Hearthstone’у.

Закрыть