17:32 13-07-2016
Divinity: Original Sin

Персонажи на редкость умные. Мало того, что они обходят уже обнаруженные ловушки. Так они еще и в огонь сами не лезут.
Кто-то явно любит кошек. Один из ключевых персонажей умеет превращаться в кота, а один из квестов посвящен воссоединению кошки мэра и кота из таверны.
Квестодатели тут без гигантских восклицательных знаков над головой. Но с другой стороны зачем, если каждый персонаж с именем норовит дать квест?

У каждой из трех свиней в загоне есть своя озвученная строчка. Я в легком шоке.
Меня сильно смущает, что основной способ расследования – это пробираться в чужие дома и красть вещи. Понятно, что так в большинстве RPG дела и обстоят. Но тут, по первых, персонажи все же имеют некоторое представление о собственном имуществе. Хоть, в отличие от Gothic, сразу в драку с инквизитором не лезут. И во-вторых, игра постоянно напоминает, что ты эти вещи крадешь.
Во всяком случае на первых порах лучники и всякие rogue’и сливают. Самая эффективная команда пока – два паладина с двуручниками и два мага. В плане тактики, это действительно лучшее, что я видел за долгие годы. Ни Pillars of Eternity, ни Wasteland 2 и близко к этому не подошли.

EoCApp 2016-07-08 18-22-42-18EoCApp 2016-07-08 22-49-32-27EoCApp 2016-07-08 23-25-44-17EoCApp 2016-07-09 14-31-31-53

14:41 13-07-2016
The Night Of

Первая серия выглядит как причудливое сочетание фильма Crash и второго сезона True Detective. Оленьи головы, кошки, неонуар, все дела. Но при этом, на фоне пакистанцев, которые хотят быть как негры. В отличие от True Detective, много экшена ждать не приходится. Но быть может хоть нуар завезут.

The.Night.Of.S01E01.HDTV.XviD-FUM[ettv].avi_000658900

14:33 13-07-2016
Redcon

Вот реально хорошая во всех отношениях мобильная игра, которую я почти наверняка пройду.
По началу я предположил было, что это наследник идей Shattered Earth. Но на самом деле кроме общей концепции двух обстреливающих друг друга крепостей тут ничего от предка Worms и нет. Ни деформируемого ландшафта, ни баллистики. Скорее происходящее похоже на Star Command. Есть две крепости, которые обстреливают друг друга из различных орудий. К каждому орудию можно выбирать тип боеприпасов, а так же помещать оператора. Без него орудие все равно стреляет, но медленней, или менее точно. Каждому орудию нужно задавать цели. Тут для этого к счастью есть тактическая пауза. Приходится планировать – уничтожать ли сначала операторов. Или выцеливать вражеский склад боеприпасов. Или просто подрывать орудия одно за другим.

14:31 13-07-2016
Greedy Cave

Игра позиционирует себя как dungeon crawler с дискретным перемещением. Но можно ли это назвать игрой – другой вопрос. Есть генерируемые подземелья, с неподвижными монстрами и сундуками. Выбраться из подземелья можно только при помощи свитка tower portal. При это персонаж сохраняет накопленный опыт, но теряет большую часть предметов.

Свиток выпадает рандомально. Так что вся игра состоит из:
а) ищем свиток
б) пытаемся добраться как можно глубже и не сдохнуть
Есть линейка скиллов, выбирается один из двух. Есть лут. Но как-то совсем скучно.
Визуальный стиль под чистую слизан с Don’t Starve. Настолько, что я даже полез выяснять, а не имеют ли Klei какое-то отношение к этой игре. Но нет, это просто милая традиция мобильных игр – воровать, где только можно.

Закрыть