Сравнили кофе Mauro с “элитной” Lavazza. Mauro побеждает hands down. Но я все еще возлагаю большие надежды на менее элитную Crema e Gusto.
Любопытно, кстати, что в Лондоне единственное Lavazza, которое мне удалось найти – Qualita Rossa. Видимо лондонцы не чувствуют разницы.
Бесплатная часть игры – где-то одна пятая от полной. Современный shareware. Тем не менее, за Redcon и фуллпрайса не жалко.
Наиболее важный ресурс – это солдаты. Без солдат ничего нельзя ремонтировать, так что крепость очень быстро превращается в груду бетона и стали. Соответственно и основная охота ведется за вражескими солдатами. AI их довольно активно микроменеджит, так что схема “подорвать турель, подождать, пока туда сбегутся, и жахнуть туда миноментом” работает лишь на первых порах. На более поздних этапах они от минометных обстрелов довольно успешно убегают.
Другой интересный аспект – тайминг некоторых орудий, в особенности ракетных установок. Тут нужно подстраиваться под ПВО противника, чтобы сбивали только первую ракету.
Меня не покидает ощущение, что Blizzard перевела разработку Hearthstone’а из Индии в Бенгладеш. Баги стали совсем уж позорными. И это ведь даже не самописный движок, а вполне себе Unity.
Ситуация с React’ом очень похожа на ту, что была с Backbone’ом некоторое время назад. “React быстрый, надо все писать на нем!” твитят любители квадратных очков и телефонов от Apple.
Потом оказывается, что писать больше тысячи строчек кода на callback’ах как-то очень грустно. Тогда прикручивают Flux. Нет, уже Redux. Нет, уже MobX. Потом оказывается, что все еще есть проблема с immutability, а писать везде .slice()/.splice() некомфортно. И прикручивают ImmutableJS. Или Lodash. И вот уже vendor free улетел в форточку. А это мы еще не начали даже стучаться на сервер. Для этого нужно еще что-нибудь интересное прикрутить.
И потом со всей этой самолепной хренью пытаются взлететь.
И десяти лет не прошло, а первый Dead Rising появился на ПеКа. Хотя нет, кажется прошло. Так и Red Dead Redemption еще выпустят.
Вот Dead Rising – это конечно настоящий хардкор. Не то, что какой-нибудь Dark Souls. Не думаю, что я соберусь ее пройти еще раз. Найти бы время на Dead Rising 3.
Из-за системы random drop’а порой отряд оказывается в крайне неуютных ситуациях. Хорошо еще, что autoleveling’а тут нет. Хотя я был по началу уверен, что есть.
Мешает огромный орк на берегу? Замани его на минное поле и подорви. Столкнулся с демоном, который умеет телепортироваться и убивает персонажей за один ход? Телепортируй его куда подальше и расстреляй. Темный маг загорающий на солнышке не пускает в пещеру? Уболтай его.
Крабы валятся элементарно, если заманить их в воду и пустить электричество. При нажатии на кнопку отовсюду летят файрболы? А портативный телепортатор на что?
В логове пиратов у каждой крысы уникальное имя. У кого-то было слишком много свободного времени?
Возрожденный маг по началу кажется страшно сложным, поскольку он призывает себе на подмогу боссов поменьше. С другой стороны, никто не мешает телепортироваться в город, а свитки оживления на этом этапе довольно дешевые.
Тот, который сериал, а не тот, который квест. Смотреть его сразу после The Night Of явно было ошибкой, потому что и тут классическая Мертвая Девушка. Добавить к этому агента ЦРУ, явно пересмотревшего “24”, и чисто израильского колорита.
Из положительного пока – разве что Swede из Hell on Wheels.