Эта игра вдохновлена Dark Souls не больше, чем какая-нибудь Ocarina of Time, God of War или Megaman. И здесь и там есть огромные боссу, которые “телеграфируют” атаки. И здесь и там нужно находить ништяки. “Телеграфирование”, что интересно, осуществляется при помощи теней. Там, где падает тень, лучше через секунду не находится.
А, да, еще есть перекаты. Любая игра, в которой есть перекаты становится похожа на Dark Souls.
Нет какой либо системы опыта или финансовой системы. Оружие ровно одно, с двумя атаками – медленной и быстрой. Есть только прокачка healthbar’а путем нахождения золотых яблок и получение новых скиллов от богов, совсем как в God of War.
Нарисовано изумительно. Единственный недостаток, что как и в Diablo 2, персонаж движется свободно, но при этом направления движения прорисовали лишь четыре. Для героини – в восьми.
Враги тут формально есть, но умирают они от одного удара. Единственная радость от них – их сотни, и после смерти тела никуда не исчезают.
Отправились поужинать в “Золотого единорога”. Место и правда атмосферное. Что-то среднее между деревенским рестораном и beer garden. Приветливые официантки, но очень медленный сервис. Реально где-то час ждали основных блюд.
На первое заказали баклажан. Хотя кого они пытаются удивить баклажаном? Он ищет с йогуртом, и что странно мелкой пастой.
В качестве основных блюд взяли говяжий стейк, опять нарезанный, вкусный, хотя и больше в жевательную сторону. И баранину, которая опять с кускусом. Баранина была приготовлена хорошо, спору нет.
На десерт взяли almond cake. Принесли шарик мороженого и половину груши на синодальном тесте. Опять восточный уклон. И опять исполнено очень хорошо.
В целом, если никуда не спешить, место прекрасное. К него есть ещё все шансы стать нашим home restaurant.