23:19 30-12-2018
Лондон, воскресенье
В субботу заказ билетов для Natural History Museum не работал. Когда он наконец-то заработал, билетов уже не осталось. Так что пошли на выставку про ночных животных.

В целом, выставка была интересной, но экспонаты видали и лучшие времена. Хотя быть может они всегда выглядели так, будто отрицательны высказывались о правящем режиме. Во всяком случае мордочки всех летучих мышей представляли из себя какое-то месиво.



читать подробнее
23:10 29-12-2018
Лондон, суббота
Собственно отель - это практически мечта. Чайник, с полным чайным сервизом. Посудомойка. Стиральная машина. Духовка. Сушка для полотенец. Единственное, чего тут может не хватать, это какой нибудь Nespresso.

Плюс номер на 12ом этаже, где никто не заглядывает тебе в окно, и в целом относительно тихо. Только чайки орут.


читать подробнее
19:48 29-12-2018
JavaScript в опасности


In JavaScript, functions are objects. Because of this, functions can take functions as arguments, and can be returned by other functions. Functions that do this are called higher-order functions. Any function that is passed as an argument is called a callback function.


Отсюда:
https://codeburst.io/javascript-what-the-heck-is-a-callback-aba4da2deced

Этот человек "учит" других JavaScript'у. И судя по тому, что у статьи 10K лайков, и она так и не исправлена, всякие индусы успешно "учатся". И других уже "учат", скорее всего.
23:27 28-12-2018
Лондон, пятница
Про то, насколько удобно летать из Амстердама в Лондон я уже кажется писал. Но повторюсь. Вылет в 9:30. Встаешь в 6:20, и в 7:50 ты уже сдал багаж, прошел все проверки, и можешь отправляться завтракать, к примеру.
Перелет тоже смешной, 45 минут. И поскольку разница в час, то вылетаешь ты в 9:30, и приземляешься в 9:30
Оставили чемоданы в отеле, и отправились гулять до 12и, когда у нас был заказан high tea в Fortnum&Mason. Прошлись по парку, где уже когда-то гуляли, опять встретили там белок. Но белки, а так же гуси и даже вороны, были слишком заняты толпами других посетителей, чтобы обращать внимание на нас.

К 12и наконец-то добрались до Fortnum. Если в Амстердаме high tea это в основном удел женщин, то судя по Лондону, это больше для азиатов, причем англоговорящих.

читать подробнее
01:32 28-12-2018
О Neo Geo Mini
На волне популярности "ретро" эмуляторов на Android, заинтересовался покупкой NeoGeo Mini.

Продается она в двух версия: Asia и International. Разница - в дизайне и в наборе игр.
У Asia разноцветные клавиши, у International более строгий дизайн.
Общие игры уже посрамят довольно позорную подборку SNES Mini:

читать подробнее
22:28 27-12-2018
Старость
Старость, это когда все собираешься купить себе наушники покруче, а в итоге покупаешь шуруповерт.
01:32 27-12-2018
Resident Evil 7
Как же я рад, что я живу в информационном вакууме, и никому не удалось заспойлерить мне эту игру.
Resident Evil - пожалуй единственная серия, которой удалось трижды переродиться. И на сей раз это horror в духе Amnesia.
Такой атмосферы southern gothic мне в играх не доводилось испытывать вообще.
А находка с видеокассетами? Находишь видеокассету, вставляешь в магнитофон, думаешь что сейчас в лучшем случае покажут видеоролик... А тут тебе приходится в этой видеокассете играть.
читать подробнее
01:30 26-12-2018
Battlefield 5
Прошел Battlefield 5.
Второй эпизод - Норвегия. Ничего более неактуального и безопасного придумать видимо не смогли. Тут просто таки Wolfenstein в перемешку с Lara Croft, где восемнадцатилетняя норвежка на лыжах мочит немцев, разрабатывающих ядерное оружие. Больше всего удивляет, что они не поленились проработать физику для лыж. Надеюсь в дополнении будет вторжение СССР в Финляндию с той же механикой.
Третий эпизод посвящен сенегальцам. Бедных унижали французы, унижали немцы, но они были стойкими. Этот эпизод больше всего похож на "тот самый Battlefield". В кои то веки приходиться действовать не в одиночку, а в окружении других таких же как ты негров.
Последний эпизод приходится играть за немецкого танкиста. Практически в любой игре про Вторую Мировую приходится сражаться с "Тигром", который, как известно, абсолютно неуязвим спереди. Тут же играешь как раз за такого вот монстра. Играть в этот эпизод скучно, но смотреть его интересно. Во-первых, Берлин весьма узнаваем, и рядом с церковью я пару раз даже прогуливался. Во-вторых, хваленная разрушаемость наконец-то дает о себе знать.
читать подробнее
20:18 24-12-2018
Визит в Arcade Hotel
После TonTon Club решил отправиться в Arcade Hotel.
Это действительно отель в центре Pijp'а, в лобби которого стоят несколько ретро консолей, а в отдельной комнате - несколько игровых ПеКа и несколько консолей посовременней. Но игровой ПеКа у меня и так есть, а современные консоли никому и даром не нужны. Пришел я не за этим.
На полках у них разложены игры в том числе для SNES и N64, но сами консоли "up in the rooms". Я не стал выяснять, дают ли они постояльцам возможность забрать консоль к себе поиграться, или же у них в определенных комнатах как бонус определенные консоли (все равно никто SNES от N64 не отличит).
В любом случае, в лобби у них были PSX с каким то картингом, Sega Mega Drive с Sonic 3, и NES, которая не то нерабочая, не то я не понял, как туда вставлять картриджи. На всем этом можно поиграть абсолютно бесплатно, но я символически купил кофе.
Впечатления, как и от аркадных автоматов, весьма удручающие. Картинка на пузатых телевизорах довольно отвратная, почти никакой теплой ламповой магии я ощутить не смог.

18:27 23-12-2018
FTL
FTL, как я и подозревал, оказался абсолютно блевотной поделкой для хипстеров. В отличие от Star Command, который хоть на игру похож.
В целом же, тут все то, что я так ненавижу в Out There, да и вообще в жанре Oregon Trail. Злостный рандом и permadeath.
Хотя я понимаю конечно, почему тупые дети ее так любят. Тут же можно открывать и закрывать двери. В космическом корабле.
Сюжета как обычно не завезли, так что тут у нас "нарратив". Так называется набор никак не связанных между собой событий, которые страдающий от переизбытка свободного времени великовозрастной балбес пытается как-то связать между собой. На манер Dark Souls, ага.
Игруны в FTL в целом очень гордятся, сколько времени они потратили на эту игру. Что конечно очень важно, ведь чем игра продолжительней, тем лучше.
16:50 23-12-2018
Layers of Fear
Прошел Layers of Fear.
Это все же больше симулятор ходьбы с добротными horror элементами, а не Amnesia. Stealth'а тут нет. Головоломки минимальны. Умереть в целом тоже невозможно. Точнее, иногда можно попасть в лапы призрака-жены, но тебя просто перекидывает дальше по сюжету, и упускаешь часть записок. Более того, чтобы получить определенную концовку, нужно "умирать" как можно чаще.
Интересен подход к скриптам "пока не посмотришь, не случится". В особенности эпизод "Don't look back".
читать подробнее
20:15 21-12-2018
Layers of Fear
Еще одна Amnesia, на сей раз про художника, переживающего потерю жены, ребенка и собачки. Пугают резкими звуками, меняющими положение или расплывающимися на глазах картинами. Чуть реже - более крутыми глюками вроде сыплющихся из натюрморта гнилых фруктов.
Из мотивов наиболее простой - бутылки, алкоголизм героя. Крысы в стенах, отсылка к Лавкрафту и в целом к параное героя. Ещё у него протез вместо ноги, так что тут у нас и трость, и инвалидное кресло. Различные музыкальные инструменты - супруга героя занималась музыкой. Куклы - дочка, дожившая похоже до пяти.
читать подробнее
13:49 21-12-2018
Battlefield 5
В целом, это тот же Battlefield 1, только про Вторую Мировую. Что даже хорошо, поскольку Battlefield 1 был местами про разведку местности и seamless stealth. Идеи, которые были еще в Crysis, но до тупых дошли лишь спустя лет десять.
В плане сюжета, это опять четыре разрозненные истории. Начал с Северной Африки, куда засылают британских диверсантов. Тут же выдают карабин с интегрированным глушителем. Battlefield любит в экзотику. Дальше - больше. MG34 уже никого не удивишь? Тогда вот вам SIG KE7.
Единственное нарекание, это расстановка checkpoint'ов. В Северной Африке тебе дают по два задания, типа "подорви два склада" или "подорви два радара" (да, все задания про "подорви"). Но записывают тебя только на одном.
читать подробнее
20:14 20-12-2018
Hitman: Patient Zero
Прошел так же Hitman: Patient Zero.
DLC Patient Zero состоит из четырех миссий в уже знакомых локациях, которые тем не менее неплохо для DLC переделали.
С сюжетом первого эпизода это DLC никак не связано. Просто история какого-то культа, который пытается поубивать всех биологическим оружием.
Бангкок. Достать костюм официанта не сложно. Лидеру культа легко подмешать яда. Его заместительница отлучается в кабинет чтобы сделать звонок. Интересно, что если идти осторожно, охранник не успеет обнаружить пистолет. Не знаю, баг это или фича.
Сапиенза. Телохранитель немного отстает от писателя, так что его можно легко убрать. Странно, что писатель не знаком со своим телохранителем в лицо. Затем представившись писателем легко избавиться и от второго культиста.
Колорадо. Это уже sniper challenge, кажется по Hitman'у когда-то была целая игра на тему. Нужно снять четыре цели, по смутным описаниям, причем при каждом прохождении они меняются. Забавно, но миссия минут на пять.
Наконец Хоккайдо. Все пишут, что миссия крутая. Соглашусь. Вся идея с биологическим оружием и patient zero раскрывается тут сполна. Главный спойлер: злодей сам заразил себя вирусом, и где-то на третьей минуте миссии он начинает распространяться. По всем правилам. Чем больше времени проходит, тем больше зараженных. И сам 47ой вполне может заразиться, и тогда у него пять минут на то, чтобы найти вакцину.

В целом, за беспатно, в рамках GOTY, DLC неплохое. Но дополнительно за него платить явно не стоит.
читать подробнее
20:13 19-12-2018
Об "успехе" SNES Mini
Еще в апреле Nintendo вроде как отчиталась о том, что распродала 5 миллионов SNES Mini.
Если это не пиздеж в стиле Sony (подмена "продано" на "отгружено"), феномен для меня загадочный.
Корявый эмулятор с двумя китайскими геймпадами в комплекте продается по 100EU в количестве 5 миллионов.
Единственное объяснение, которое я этому вижу - покупают для детей. Там и Super Mario World, и Super Mario Kart. Дети и так играют в основном на Android планшетах. А тут еще геймпады есть.
00:39 19-12-2018
TonTon Club Centrum
Наконец-то сходил в клуб аркадных автоматов. Впечатление двоякое.
С одной стороны, у них там много хорошего. Есть Metal Slug 2, Mortal Kombat 2 (тут меня позорно вынес первый же противник), Street Fighter 2, Virtua Fighter 4. Устроенно это все удобно, можешь хоть один жетон купить, причем картой.
С другой, видно, что люди не в теме. Они даже не знали, что у них есть тот самый Metal Slug 2. И игры для Neo Geo они не то не умеют менять, не то не хотят.
С третьей, впервые поиграл в Metal Slug "вживую", и в целом, мне не слишком понравилось. Arcade stick вот только удобный. До того я играл либо с геймпада, либо с клавиатуры. Но картинка - довольно таки отвратная. Среди любителей ретро много разговоров про теплые ламповые телевизоры. Так вот, я этот теплый ламповый телевизор при первой возможности готов променять на свой монитор.
Теперь нужно собраться и как-нибудь съездить на западную окраину, говорят там у них "другие игры" есть.
00:38 18-12-2018
Hitman (2016)
Прошел Hitman (2016).
Хотел написать "первый эпизод", но учитывая, что "второй эпизод" теперь называется Hitman 2, это несколько бессмысленно. Вообще, интересно наблюдать, как дурачки наступают раз за разом на грабли с episodic content. Ничему не учатся, ни у Shenmue, ни у Half Life 2, не говоря уже о сериях помельче.
Как ни странно, именно последнюю миссию мне удалось пройти на Silent Assassin, причем без особых проблем.
За повторное прохождение миссий там выдают разную экзотику, включая пистолет, который не находят при обыске (нет, не хочу знать). Что, соответственно, открывает новый простор для прохождения других миссий.
В целом, интересно наблюдать, как все то, о чем я писал еще десять лет назад, во времена Blood Money, реализуется сейчас. И испорченная кровью одежда, и то, что разные люди способны распознать разные костюмы.
читать подробнее
22:41 16-12-2018
Mummy Demastered
Метроидвания с дискретной стрельбой без поддержки геймпада - это конечно надо было умудриться. Пожалуй единственный жанр, где геймпад действительно полезен, а тут такое. Кое как заставил ее работать с X360CE.
Нарисована игра - просто заглядение. Именно по этому я обратил на нее изначально внимание. Но играть в нее крайне утомительно из-за сочетания двух механик. Во-первых, тут есть локации с бесконечными противниками. Что и для старых игр было редкостью, там они обычно восстанавливались когда экран пропадал из поля видимости. К тому же один противники крайне агрессивные и точные. Но это еще пол беды. Во-вторых, от героя после смерти остается зомби. Это сейчас в моде. С этого зомби нужно забирать всю экипировку. Напомню, речь идет о метроидвании. На этом зомби могут оказаться, к примеру, гранаты, без которых не открыть часть дверей. А так же дополнительные lifebar'ы.
И вот ситуация. Комната полна бесконечных агрессивных летучих мышей. Гибнешь, оставляешь там чертовы гранаты. Пытаешься убить зомби, но летучие мыши убивают тебя раньше. Теперь в комнате два очень прочных зомби и все те же бесконечные летучие мыши.
читать подробнее
22:40 15-12-2018
Hitman (2016)
Bangkok - это конечно ад. Если предыдущие миссии я пробегал довольно лихо, то тут пришлось попотеть. Во-первых, почти все зоны считаются запретными. Во-вторых, даже чертовы уборщики ходят парами. Понятное тело, что незаметно вырубить двоих, совсем не то же самое, что вырубить одного, и переодеться.
Кстати о переодевании. Если верить подсказкам, наконец-то окровавленную одежду нельзя больше носить безнаказанно.
Игра уделяет как-то необычайно много внимания израильтянам. Из 14и целей, две - израильтяне.
Colorado. Первая миссия, где целей не две. Четыре миссии подряд - по две цели. Конечно по несколько целей было и в предыдущих частях, но тут это особенно ярко выражено. Конечно понятно, почему разработчики приняли такое решение. Карты тут - пожалуй самые шикарные за историю серии. Хотели, чтобы игрок провел в этих локация подольше. Но можно было бы и на фазы поразбивать.
читать подробнее
14:26 14-12-2018
Thor 3
Thor пытается в Guardians of the Galaxy, и у него даже неплохо выходит. Музыка и эффекты из 80ых, хохмы, Cate Blanchett в конце-то концов.
У Диснея теперь похоже популярен ход с самовыпиливанием ключевых персонажей, с которыми нечего делать.
Еще тут интересная манера делать moneyshots сбоку.
В сравнение с тем унынием, что выпускают по Star Wars, это конечно очень здорово. Про DC вообще молчу, по ним я не смотрел ничего со времен кажется блевотного Batman’а.

Закрыть