09:22 15-06-2018
Blood
Дополнительный эпизод Post Mortem ничего особенного собой не представляет. Немного более "мясные" уровни, несколько новых противников. Под конец вместо одного большого босса несколько мелких: культисты которые превращаются в каких-то оборотней, пытающихся Caleb'а растоптать.
По инерции решил пройти и Cryptic Passage, который почему-то сделан как addon, а не дополнительная глава. Может у них место на экране заканчивалось. В этот раз с BloodGDX, который фиксит в том числе перспективу. И вообще играть с ним приятней, не скрою. Есть пара глюков в Библиотеке и Опере, но в целом, нареканий мало.
Собственно Cryptic Passage сделал приятно, уровни узнаваемы и готичны. Ничего нового он к сожалению не добавляет. Под конец кидает на тебя просто кучи мяса. Раньше было две каменные гаргульи? Получи три! Был один босс-цербер? Получи двух!
Еще в нем чуть больше акробатики, чем в предыдущих эпизодах. И довольно дурацкая привычка выдавать ключ по нажатии кнопки. Причем ключ лежит в какой нибудь щели.
читать подробнее
00:23 15-06-2018
Blood
Прошел четвертый акт, а с ним и основной сюжет.
Единственный запоминающийся уровень - In The Flesh, который проходит внутри какого-то ктулху. Для '97го это даже должно быть неплохо.
Tchernobog рассказывает, что предал четверку chosen'ов, потому что знал, что Caleb возродиться, наберется силушки, и придет к нему опять. That doesn't make any sense, поскольку Ophelia'ю Caleb кремировал, а еще одного спалил цербер, которого Caleb зачем-то подорвал. Так что он только съел сердце того chosen'а, которого утащила паучиха.
Перед финальным боссом на тебя кидают еще всех минибоссов по очереди. Впрочем, к этому моменту ты их уже настолько изучил, что гоняешь их в гвост и в гриву. Паучиха не любит ракетомет, она от него летает. А у двух других серьезные проблемы с прицеливанием. Стоит присесть, и значительная часть атак будет проходить мимо.
Великий и ужасный Tchernobog больше всего похож на прямоходящую полуразложившуюся корову. Как именно уклоняться от его атак я так и не понял. Но tesla cannon спасает в любом случае.

В целом интересно, как поменялся стиль игры за двадцать лет. Некоторую часть особенно неудачных противников я просто пробегал, оставляя их недоумевать в одиночестве. Так же я бы и не помыслил пробежать по головам зомби, хотя игра это и позволяет.
читать подробнее
Закрыть