23:16 31-01-2019
Soma
Прошел Soma.
В целом, игра меня разочаровала. Играть в Soma было откровенно скучно. Даже не думал, что она от авторов Amnesia.
Элементы stealth'а в ней в основном раздражают, поскольку они довольно рандомальны и неочевидны. Разбираться в разных сортах говна зомби у меня никакого желания не было.
Головоломки - тоже сильно так себе. Порой приходится искать ржавую кнопку посреди ржавой станции, или какую-нибудь маленькую хорошо запрятанную дискету. Но реально я подумывал бросить игру в эпизоде, где нужно прыгать по ящикам.
читать подробнее
23:13 30-01-2019
HAWK: Freedom Squadron
SHMUP-доилка, но приятная. В том плане что персонажи нарисованы неплохо. Самолетики разнообразные, стреляют весело. Боссы большие и не побоюсь этого слова интересные. Телеграфирование, если оно так называется в SHMUP'ах, хорошо построено. Даже там где bullet hell начинается, в целом видно, где нужно быть. Стреляет самолетик сам по себе, знай только двигай пальцем по экрану, и включай одну из двух способностей: одну можно включать раз за уровень, вторую - сколько соберешь/накупишь.
Собственно тут и начинается доилка. Самолетов штук двадцать пять. Каждый можно прокачивать, плюс экипировать. К счастью, есть autoequip. Экипировку можно combine'ить. Плюс есть еще штук двадцать пять ботов-помощников, которые тоже собираются, прокачиваются, вот это все. Конечно все счастье кроется в лутбоксах, которые рандом на рандоме. Доится игрок за счет того, что противники становятся все жирней, и без прокачки ты им урона почти не наносишь. Правда можно вызвать себе на подмогу рандомного игрока, которые обычно прокачаны по самое небалуй. В чем с этим подвох, я пока не понял.
В целом, пока налетал 35 миссий из 120и. Интересно, когда начнется paywall.
читать подробнее
22:08 30-01-2019
High Tea в Waldorf Astoria
Одно из немногих оставшихся кулинарных впечатлений, это поход на high tea. Отправились повторно в Waldorf Astoria. На сей раз темой была зима-весна.


Походив достаточно на high tea, начинаешь распознавать мотивы. К примеру круглая подставка для блюд была и пол года назад. Равно как и маленькие вафельные рожки, которые на сей раз были наполнены чем то рыбным. В прошлые раз было квази яблоко на палочке. В этот раз квази лимоны.


Ещё, как и в Duchess, тут были сендвичи по форме похожие на вареник, из давленого хлеба.



 

 
18:46 29-01-2019
Soma
История начинает обрастать подробностями. Во-первых, кроме электростанции комплекс мог так же запускать спутники, из под воды. Во-вторых, на Землю упал метеорит, и все кто не попрятался в убежища умерли. Жители подводного комплекса остались живы.
Еще часть сознаний людей на станции перекочевало в роботов, которыми они управляли. При этом некоторые сами себя роботами не видят.
Переписываем сознание Catherine себе. Тут интересно, что сама Catherine быть может еще где-то и жива, а это старая версия ее сознания. Она разработала ARK, по факту очередную Матрицу, куда она хотела записать сознания все живущих под водой, а затем запустить это все в космос.
Щупальца - это WAU, AI станции, который считается довольно тупым, не SHODAN ни разу. Один из работников, Terry Aker, стал ему поклоняться, всячески сошел с ума, и перебил часть людей.
Другая часть людей решили, что жить в Матрице лучше, и потому самовыпилились из реального мира.
По ходу герой все время так или иначе мучает и убивает роботов, чтобы продвинуться дальше по сюжету. И роботы вопят вполне человеческими голосами. За одним даже нужно бегать с каким-то электрическим ружьем.
читать подробнее
18:45 28-01-2019
О Mortal Kombat 2
После того, как разобрались с тем, какая версия - лучшая, можно поговорить о самой игре.
Помню в детстве у меня была большая проблема выполнить хоть какой-нибудь прием. Теперь с этим попроще, приемы выполняются на ура. Но тут то раскрывается и основная проблема Mortal Kombat 2 - оппонент жульничает. Особенно это ярко выражено в MAME версии, где играть за Scorpion'а похоже вообще не имеет смысла - уже второй противник успевает присесть под гарпуном всегда.
В итоге поединки выглядят примерно вот так (и это еще хороший пример):

https://youtu.be/gmnT4uo4q8E

Проверил версию для ПеКа - там в целом такая же фигня.

18:42 27-01-2019
Современная эмуляция
В игры для Playstation я много лет всегда играл на ePSXe. Но в последние годы эмулятор стал совсем не торт. То он плохо работал на Windows 10. Потом так себе поддерживал Dualshock 4. И апофеозом стало то, что мне так и не удалось на нем нормально поиграть в Mortal Kombat Trilogy - тени куда-то уползали. Мне это надоело, и я стал искать ему альтернативу.
Как Final Burn Alpha открыл мне глаза на более современную эмуляцию Neo Geo и CPS, так RetroArch открыл мне глаза на современную эмуляцию в целом.
И так, как выглядит современная эмуляция? Ставишь RetroArch. Выбираешь, какую платформу хочешь эмулировать. Он дает тебе на выбор несколько эмуляторов. Скачивает наиболее свежую версию. Распознает твой геймпад. Выставляет приятные настройки. Вот, собственно, и все. Единственное, чего он не поддерживает пока "из коробки", это PlayStation 2 и 3. И BIOS'ы для некоторых платформ нужно выкачивать самому - но на сайте даже указано, как файлы должны называться.
01:24 27-01-2019
Об Undertale
Только сейчас узнал историю, почему у Undertale на Metacritic такой рейтинг.
https://www.metacritic.com/game/pc/undertale
Оказывается хипстеры-ебанашки кроме того, что строчили свои "ревьюшечки" с десяточками, еще и репортили все негативные ревью. Которые Metacritic послушно удалял без особых разбирательств.
"Игровые журнализды" об этом то как раз и не писали, по понятным причинам.
18:39 26-01-2019
О Mortal Kombat 2
На волне моего возродившегося интереса к Mortal Kombat, решил свежими глазами посмотреть на Mortal Kombat 2.
Мне помнилось, что ПеКа версия выглядела лучше, чем SNES и MegaDrive. Но я думал, что это все психологическое - у меня то был только ПеКа.
Но оказалось, все более чем объективно. Победитель очевиден:
читать подробнее
23:42 25-01-2019
Рестораны Амстердама
Побывали в последнее время в нескольких ресторанах, каждый из которых по отдельности записи не заслуживает:
Mississippi. Попробовал гамбургер из крокодила. Немного похож на тунца. Так же в их рисе с креветками интересный соус. Место не то, чтобы плохое, но не дешевое, и без восторгов.

Lokaal. Меню выглядело многообещающе. На деле, ribeye был одним из худших, что я когда-либо ел. Уж не знаю, не то они его из замороженного мяса делали, не то это вообще не ribeye. Ребрышки были тоже сильно так себе. Чипсы зато хорошие.
Gollem West. Пабы сети Gollem я уже кажется неоднократно восхвалял. Единственный их недостаток - это именно что пабы, без кухни. Это место сей недостаток спешит исправить. Еда вкусная, место можно заказывать заранее (и нужно, пришлось сидеть на баре). Единственное, чего не нашел в меню - это mussels, хотя мне было просто лень про них спрашивать. Как бонус, у них как и в Gollem Pijp есть кошка. Абсолютно флегматичная.
18:38 25-01-2019
Hori Fighting Stick Mini
Прикупил себе fighting stick. Все советуют либо Hori Fighting Stick Mini, либо Mayflash F300. Но Mayflash больше и уродливей, так что я решил начать все же с Hori. Впечатления неоднозначные.
Во-первых, некоторые высказываются, что Hori недостаточно щелкает. Якобы более кошерные стики щелкают куда больше. Даже не знаю, что тут сказать. Трещит он так, что играть можно разве что в наушниках. Из раздражающего - вокруг стержня есть кольцо, которое никак не закреплено. На это многие жалуются, и я понимаю почему.
Во-вторых, о весе и размере. Он маленький лишь в сравнении с другими stick’ами. А так, где-то на пол клавиатуры. Места для обоих рук более чем достаточно. Некоторые говорят, что его нельзя держать на коленях, но я вообще не понимаю, зачем его так держать, у меня он на столе. И тут возникает некоторая проблема. Сопротивление у джойстика приличное, и при этом основание у него прорезинено плохо - четыре маленький резиновые ножки. Так что по столу он действительно порой скользит. Утяжелять я бы его явно не хотел, но вот приклеить что-нибудь с большим трением возможно надо.
Наконец как он собственно чувствуется в играх.
Metal Slug - неплохо, но стрелять наискосок, как в аркаде, получается далеко не всегда.
Garou - выполнять приемы с quarter circle получается так себе.
Mortal Kombat Trilogy - тут получше, за счет того, что приемы не используют круговые движения. Но тоже не идеально.
В целом, на эмуляторах играть с ним не слишком удобно. Иногда чуть более удобно, чем на геймпаде, иногда даже чуть менее удобно.
Вот где ему действительно удается раскрыться, так это в современном Mortal Kombat X. Тут ничего не могу сказать, он по удобству не только превосходит геймпад, но и приближается к клавиатуре. Все QC приемы, которые мне не давались в эмуляторе, тут выполняются безошибочно. Так что у меня подозрение, что дело не столько в stick’е, сколько в том, как с ним работает эмулятор.
01:14 25-01-2019
Slain: Back from Hell
По визуальной стилистике игра очень похожа на Casltevania. Но по сути, это такой себе незамутненный платформер. Бегаем слева направо, рубим мечом, иногда со всякими just in time counter'ами. Падение в какую нибудь кровавую жижу - обычно смерть. Есть чекпоинты, за смерть никто не наказывает, экспы нет. Зато есть прекрасная heavy metal музыка.
читать подробнее
16:20 24-01-2019
О PC Gamer
PC Gamer неожиданно разродился весьма вменяемой статьей о переоцененных играх.
Со статьей я по большей мере согласен. Про упоротых фанатов Dark Souls я уже как-то писал, равно как и об "утятах" все еще верующих в Metal Gear Solid 2. Про Half Life 2 еще напишу когда-нибудь.
Я бы еще добавил FTL и Undertale, но это же PC Gamer, который дал титул "Игра 2018го" убогой тактике для хипстеров.
22:57 23-01-2019
Sennheiser HD 380 Pro
Решил в итоге заказать оригинальные earpads к моими Sennheiser 380, вместо китайских. Разница - небо и земля, просто. Я знал, что китайцы - знатные криворучки, но просто не представлял насколько. Теперь к наушникам вернулась нормальная шумоизоляция, а вместе с ней и басс. Покупку новых пока можно отложить, все равно альтернатив я им найти не сумел.

 

00:00 23-01-2019
Mortal Kombat X
Убийство части персонажей в Mortal Kombat IX оказалось очень хитрым ходом. Теперь можно объяснить такие поединки, как Johnie Cage vs Jax.
Jax'а все же оживили, как и Scorpion'а, который бородат как и Sub Zero.
Милену, которая возглавила восстания против большого ацтека, все же ловят и казнят. Амулет пытается выкрасть Dvorah. Ацтек считает, что за этим стоит Raiden, так что он вторгается в Earthrealm.
VII: Takeda, который сын слепого Kenshi. У этого X-Ray атака - из прыжка, что конечно не очень удобно. Сражается он какими-то хлыстами из рук и двумя энергетическими мечами.
VIII: Jax. Еще одна очень простая глава, поскольку как и Sonya, Jax очень сильный и прямолинейный персонаж. Ловим Quan Chi.
IX: Scorpion, который теперь добрый ниндзя. Он считает, что Quan Chi все равно сбежит, потому некроманта лучше замочить раньше, чем позже. Sonya и остальные не хотят ему дать это сделать, потому что иначе те, кто были под его властью останутся в этом состоянии навсегда.
В целом, я считаю что мотивация персонажей тут не только лучше, чем в любом другом файтинге "эва", но и чем в большинстве JRPG.

читать подробнее
15:34 22-01-2019
Metal Slug
Ахаха, Metal Slug, что ты делаешь, прекрати!



В 96ом еще можно было изображать такое.
01:04 22-01-2019
Soma
По первым ощущениям, такой себе Alien: Isolation для бедных.
У героя, работающего кажется в магазине комиксов, что-то вроде опухоли мозга. Ему предлагают какое-то подозрительное сканирование. Проходим его, и обнаруживаем себя вместо Торонто на подводной электростанции. На станции конечно же случилось что-то плохое. Похоже в форме обретших сознание роботов и кабелей-щупалец лезущих из стен.
Игра явно страдает от гипер-интерактивности. Это когда можно подвинуть каждый чертов предмет, и найти нужны порой превращается в поиск иголки в стоге сена.
читать подробнее
23:47 21-01-2019
Исламизация Лондона
Тем временем Лондон коричневеет на глазах. Говорят, деньги не пахнут. Врут, конечно.

23:52 20-01-2019
Mortal Kombat X
Пытался начать играть в Mortal Kombat X еще пару лет назад, да все как-то руки не доходили.
Из основных нововведений - разделили способности каждого персонажа на три. Теперь либо лукошко, либо дудочка. Либо твой Scorpion дерется мечами, либо стреляет огнем, но не все сразу.
По сюжету:
I: Johny Cage'ем заточаем Shinook'а обратно в амулет, который он заполучил в конце Mortal Kombat 9. Проходят 20 лет.
II: играем Kotal Kahn'ом, который пришел на смену Shao Kahn'у. По стилю у него в основном захваты, которые его еще и усиливают. Вообще, весь Outerworld стал сильно в сторону ацтеков.
III: играем бородатым Sub Zero, к которому решили наведаться спецназовцы: дочка Jax'а, сын Kenshi и дочка Johnie Cage'а и Sonya'и. И еще Хрен с Луком. Sub Zero дает им всем по щщам, он в принципе очень легкий в управлении персонаж. Вся "миссия" была задумкой Cage'а, чтобы показать команде лоботрясов, что они должны стать новыми Power Ranger'ами.
IV: Kung Jin, тот самый "хрен с луком". Родственник Kung Lao, который метатель шляп. Я за таких персонажей играю обычно плохо.
V: за Sonya, которая теперь генерал. Соня для женского персонажа (пятидесяти лет, к тому же) на удивление сильная. Что мне еще нравится в сравнение с предыдущей частью, так это то, что женских персонажей больше не сексуализуют. Во всяком случае все Eathrealm девушки одеты более чем практично.
VI: D'Vorah. Видно, что в "пчелку" вложились. Она забавно говорит (this one о себе), у нее хороший дизайн, и что удивительно, ей даже приятно управлять. Больше всего она похожа на некоторых персонажей из Dead or Alive, своими длинными комбо.

читать подробнее
23:51 19-01-2019
Alien 3 (SNES)
Интересно, что у игры есть пара сохранившихся beta версий меня больше всего заинтересовали A1 и T1.
A1 сильно напоминает версию для MegaDrive. В ней есть переключение оружия, которое уберут из финальной версии, и по всем стенам висят заключенные, которых надо спасать.
T1 выглядит как финальная версия, за одним исключением - facehugger'ы действительно липнут на лицо Рипли, чего в финальной версии не случается.

bsnes-2019-01-08-22-15-36-84 bsnes-2019-01-08-22-20-09-41 bsnes-2019-01-08-22-20-10-41
23:39 19-01-2019
Рейтинг Resident Evil
Рейтинг серии Resident Evil легко начинать снизу. Resident Evil 6 - это безусловно худшая номерная часть, настолько плохая, что вообще удивительно, как кому-то в головку пришла идея выпускать 7ую.
Дальше идет Revelations, единственная заслуга которой - секси-зомби.
Над ней я бы поставил Resident Evil 3, как насквозь вторичную и скучную часть. Даже Resident Evil 0 лучше.
За следующие два места снизу идет борьба между Resident Evil 1 и Resident Evil 5. В 5 меня раздражал random и мулатка, так что пусть Resident Evil 1 будет чуть повыше.



    1. Resident Evil 4

    2. Resident Evil 7

    3. Resident Evil 1

    4. Resident Evil 5

    5. Resident Evil 0

    6. Resident Evil 3

    7. Resident Evil: Revelations

    8. Resident Evil 6




Code Veronica я прошел до середины, а потом у меня потерялись сейвы. В Revelations 2 еще не играл. В REmake не собираюсь.
Закрыть