20:13 27-02-2019
Killer Instinct (2013)
Killer Instinct - очень странный файтинг.
К примеру, он почему-то не поддерживает значительную часть fighting stick'ов, включая мой Hori Mini.
В нем вроде как есть приемы, но они вроде как не нужны, потому что тут все на комбо. Очень длинных комбо. Какой-нибудь Dead or Alive вообще ни о чем после тутошних комбо.
Если большая часть файтингов пытается копировать реально существующие боевые стили, то тут большинство стилей вообще ни на что не похожи. Я такое разве что в нежно любимом мной Darkstalkers могу припомнить.
Еще тут зачем-то куча crossover'ов - Halo, Gears of War, Battle Toads. Я понимаю, что Microsoft, но не пошли бы вы на? Хотя учитывая популярность недофайтинговой блевотины от Nintendo, может это я чего-то не понимаю.
Еще тут почему-то сразу два индейца. Нужно понимать, что персонаж-индеец - это всегда говенный персонаж. А тут их два.
Короче, я понимаю конечно, что у Sony все плохо, а у Microsoft - еще хуже. Но должны же быть какие-то пределы.

20:03 27-02-2019
О каратистах в играх
Интересно, случайно ли то, что в большинстве файтингов протагонистом становится каратист.
Самый яркий пример - это конечно Street Fighter. И Ryu, и Ken - каратисты.
Tekken - вся семья Mishima - каратисты.
Dead or Alive - Ein, тут тоже все понятно.
Из более старых - Art of Fighting туда же.
Исключение - Virtua Fighter, в котором Akira, хоть и выглядит как каратист, практикует Bajiquan.
И пожалуй Mortal Kombat, в котором Liu Kang использует Jeet Kune Do, что, впрочем, тоже очень символично.

Хотелось бы понять конечно, откуда такой перекос пошел. Не то из-за популярности карате в массовой культуре 90ых. Не то просто потому, что протагонист должен быть понятен массовому игроку. А карате в массовой культуре, и в том числе и в играх, это такое прямолинейное боевое искусство, "с вертухи в щи".
Закрыть